Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама в метро
что происходит?

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Прочитал это: http://www.sostav.ru/articles/2006/08/16/ko1/#86056
Паралельно давно стал замечать упадок рекламы в Московском метро - количество поверхностей в эскалаторных тоннелях сократилось (да и оставшиеся минимум на треть заняты самим Олимпом), в вагонах регулярные "прогалины" вокруг дверей (пару лет назад все было забито). Стабильно заняты только наддверные модули. Зато полный разгул самопала на дверях...
Я ошибаюсь, или это так? В связи с чем возникло несколько вопросов:
1. Реклама в метро - есть большой нереализованный потенциал или это "закат", прошедшая мода?
2. Если спад есть - реклама в метро вообще неэффективна, рекламируются не те ("мужики не знают") или это результат тактических/стратегических ошибок Олимпа?
3. Для кого вообще реклама в метро? ЦА? Товар?
4. Что нужно, что бы реклама в метро заработала? Креатив? Охват?
5. А что происходит в других метрополитенах в России, СНГ, мире? Кто знает - поделитесь, пожалуйста.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.08.2006 16:51
цитата
Profile
Z©
Маркетологостудент ;)
Постов: 29
Дата регистрации: 15.04.2006
А в питерском метро в поездах всё заклеино этой рекламой. Даже карту метрополитена иногда трудно найти =) По мне так это реклама не может быть неэффективной. Только, если ошибится с ЦА. Пока едешь в тесном вагоне 5 остановок, что можно делать? Правильно, занять себя чтением и разглядыванием рекламы =)
--------
С уважением, Дмитрий.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2006 18:55
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Третий год размещаем рекламу в питерском метро ( сеть - дискаунтер, 50 магазинов) - очень эффективно! По последним опросам, знание марки на уровне 57%, знание проводимой акции - около 43%.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2006 20:32
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Actor© Надо бы уточнить у тех, кто там размещается (знаю, что Вишневецкая с ними много работает), но даже по тому, что я помню, там шел несколько лет неконтролируемый рост цен и монополизация... К чему это приводит, нетрудно догадаться...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2006 22:42
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Actor©
Спад есть и сегодня я в этом очевидно убедился (в метро не был год-полтора). В вагонах (я проехал по кольцевой, Филевской и Серпуховской) кроме не больших стикеров (и то в очень ограниченом количестве) нет рекламы вообще. На эскалаторах - "Олимп" и пара-тройка локальных (маказины у выхода конкретной станции) рекламных обращений НЕТ ни чего.
Согласен с Arsenij© монополизация, неконтр. рост цен и добавлю ХАМСКОЕ отношение к клиентам и подрядчикам, года два тому сотудничал с Олимпом как подрядчик - более желания нет ни какого, клиента уговорили сменить место размещения и ушли в наружку.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2006 10:37
цитата
Profile
Nofirg©
Кролик Гламурный
Постов: 168
Дата регистрации: 14.03.2006
в Киеве, если не ошибаюсь на 3(4?) ветках метро внутри огромное количество рекламы, и так же стоят почти на всех станциях плазменные панели, в вагонах стоят экраны на которых крутят ролики погоду, гороскопы и новости, дают частные и коммерческие объявления, на нереально длинных эскалаторах все тоже увешано рекламой... а в Екатринбурге так вообще каждый сантиметр увешан листовками, наклейками и т.д
--------
Язык, единственное режуще-колющее оружие, которое от частого употребления становиться только острее.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2006 10:55
цитата
Profile
Поздерин Игорь©

Постов: 324
Дата регистрации: 09.09.2005
К бабке не ходи. Могу поспорить на пиво. :)
Пришло новое руководство продажами.
Продавцов хороших разогнали.
Может новых даже набрали, но не обучили.
--------
То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2006 12:21
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
для: Actor© в моей отрасли сейчас поворот на "хорошо забытое старое". Как минимум Мединформ не забывает об этом носителе (Дозорекс, Санитас) и еще парочка скоро вернутся.

Так вот, если Вы заметили, новое руководство "Олимпа" ( цит. поПоздерин Игорь© )поменяло тактику: вместо n-ного кол-ва подрядчиков оставили нескольких, чьи модули прикрепили к карте и исправно заменяют. Если не ошибаюсь, то чаще, чем раз в квартал.

А вот то касается молдингов по эскалаторам, то на Пушке, допустим, их кол-во восстановили. А на П.Рев., кажется, нет.

А вот ситуация со стикерами получается очень з-абавной. По идее, за них должны карать жесточайше...
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2006 13:32
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Я вынужден признать, что невольно исказил ситуацию... Все еще хуже. Сегодня подсчитал (на двух ветках) - в вагонах в среднем по 10-12 объяв (при потенциальных ~70). В эскалаторных тоннелях - на каждый "нормальный" приходится по 6-7 Олимповских. То есть имеющийся потенциал используется на 10, максимум 15%...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2006 15:21
цитата
Profile
Magnit©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.08.2006
хе хе, реклама - продукт сезонный, и в сентябре все опять заклеят рекламой, как в метро, так и наружкой по Москве


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2006 15:46
цитата
Profile
Magnit©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.08.2006
да и потом, условия размещения в метро далеко не все устраивают, удовольствие не для маленьких фирмочек

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2006 15:50
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
для: Magnit© а Вы среди бывших рекламодателей наблюдали МАЛЕНЬКИХ ??? Ваше высказывание относительно сезонности в данном случае также не выдерживает критики: положение дел по аналогичным сезонам предыдущих лет не показывало подобной динамики. Более того, резкое снижение кол-ва рекламы началось где-то... кажется, в начале зимы.
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2006 17:19
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Chantale©
карты продаются как раз на 3 месяца.

А по поводу уменьшения кол-ва рекламы внутри метро - сам удивляюсь. Раньше вешал (года 2 назад) - рекламировал часы. Сработало неплохо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2006 17:26
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ну давайте рассуждать логически... Пассажиропоток снизился? Нет. Изменилась структура аудитории? Нет. Изменилась макроэкономическая ситуация? Нет. Появились глобальные ограничения по содержанию? Нет.
Что остается? Изменились условия размещения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2006 17:28
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: hvn© Ну,теоретически еще остается конкуренция со стороны других каналов. И изменение отношения у заказчиков - например, сведения о низкой (относительной) эффективности...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2006 17:50
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Actor© Перераспределение бюджетов между видами рекламы в зависимости от стоимости и эффективности не носит такой "обвальный" характер.
З.Ы. В принципе, я могу получить достоверную информацию. Но.... лень. Лучше порассуждать! ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2006 17:58
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
для: Koldima© Это Вы о настенных? В том смысле, что места на них продаются, да?

для: hvn© для: Actor© На самом деле изменились в совокупности оба паремтра. Первыми, что характерно, были условия. Т.е. производителю вполне хватало стандартных вариантов. Теперь же ситуация изменилась под прямым воздействием потребителя (отчетливо видно даже на последних ФГ с домохозяйками): PP теперь не то, чтобы не работает, а работает в минус. Да и со стандартными роликами проблем хватает.
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2006 12:00
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Chantale©
ага..именно на них. над картой метро 2 или 1 рекламодатель. Замена карт 1 раз в 3 месяца.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2006 16:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама в метро
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов