|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 15.08.2006 |
Появилась необходимость в апгреде Положения об отделе маркетинга и рекламы, поискала по Яндексу ничего толкового не нашла, а хочется еще каких-нибудь мыслей кроме своих. Помогите, пожалуйста, ссылками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2006 16:47 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Melsy:
....а хочется еще каких-нибудь мыслей кроме своих |
Поделитесь своими - разговор и завяжется... :) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2006 16:51 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Поделиться конкретным документом, увы не смогу - сейчас тружусь без утвержденного положения, а имевшееся на предыдущем месте, осталось там...
Но есть мысль - место и роль отдела сильно зависит от представлений и истории компании. Боюсь универсального "правильного" положения несуществует. В любом случае Положение - это или фиксация сложившихся структуры/функций, или горизонт, к которому планируется двигаться. Соответвенно - это конкретика данного рынка, места, компании. ИМХО.
P.S. Не мое (из Интерента), не совсем то, но может "толкнет" мысль: |
|
| Должностные инструкции.zip |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2006 17:00 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.08.2006 19:09 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
для: Melsy©
Зачем Вам шаблоны? Каждая компания уникальна и бизнес-процессы тоже. Actor прав.
Не ройте себе яму.
Алгоритм действий:
1.Радуйся, что это сделать выпало Вам, а не сделал Ваш предшественник. :)
2.Возьми: Цели компании (Внимательно изучи).
3.Возьми: бумагу и ручку;
4.Напиши: Как есть. (Структура, штат, функционал, коммуникации с другими подразделениями, ресурс времени ориентировочно, ответственные).
5.Провести опрос: Непосредственного руководителя и руководителей горизонтальных подразделений (Зафиксируй видения коллег).
6.Напиши: Как вижу достижения целей в данной ситуации, что нуждается в изменениях, что надо делать, как разбить функционал, коммуникации с другими подразделениями, ресурс времени ориентировочно, ответственные. (Зафиксируй свое видение)
7.Анализировать: пункты 3-6. (Оцени все и выбери приоритеты работы, убери лишнее)
8.Обсуди с руководством выбранные приоритеты, учти его пожелания.
9.Напиши: Положение об отделе маркетинга (Утверди директором).
10.Напиши: Должностные инструкции рабочего места (Утверди директором).
11.Выпить чашечку кофе. ;)
12.Начать внедрение
|
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2006 11:12 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Поздерин Игорь© Боюсь что при вдумчивом и качественном выполнении п.п. 1 - 10, одной чашечкой кофе не обойтись. Надо будет в отпуск идти. Ну а если чашечка в п.12 - единственная, - Melsy© скончается от обезвоживания где-то между 8 и 9 пунктами... :) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
16.08.2006 11:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|