|
|
|
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Как стало известно Ъ, израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС. Одновременно на должность креативного директора компании назначен режиссер Юрий Грымов. В МТС поясняют, что «ищут новые возможности» продвижения своего брэнда. Участники рынка, однако, считают, что в МТС не удовлетворены результатами ребрэндинга, хотя с его старта прошло меньше трех месяцев.
http://adme.ru/adnews/2006/08/10/8115.html |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2006 20:05 | |
|
|
|
Постов: 100 Дата регистрации: 04.12.2004 |
как я уже и говорил в новостях, снова идут непонятные и несвязанные между собой ролики ЮГ-а... даже не понятно, как с такой рекламой и с такими ценами МТС умудряется удерживать лидерство. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2006 21:19 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
ля: DmitryDavydov©
http://www.sostav.ru/news/2006/08/10/52/
И что Вы бы хотели обсудить?
Варианты флуда:
1) Почему тендер выиграло "никому не известное" израильское агентство?
2) Кто такой ЮГ и почему к нему обратились, хотя два года назад от него отказались?
3) Вся моя семья и я сам ушли из МТС, так как нам не нравится ребрендинг. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2006 08:41 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Ни разу не высказывался относительно ребрендинга МТС. И на сей раз воздержусь…
Поделюсь лишь некоторыми данными своих измерений. Прошло уже почти 4 мес. ребрендинга МТС и накопились статистически значимые результаты измерений по Москве и Екатеринбургу.
Общий вывод: тренд доли рынка МТС 2-ой год, как падал, так и продолжает плавно падать. :(
Однако, некоторые изменения всеж таки удалось отловить:
1. ЦА «Люди принимающие решения по тратам на авто». Эта очень богатая ЦА ~20% от ГС12+, ее ARPU ~2раза выше среднего. В структуре МТС она дает ~50% дохода от всей аб.базы. Так вот, у этой ЦА наметился ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ тренд роста ( и по Мск. и по Екб.)и пока очень не устойчивый.
2. ЦА «Подростки <18лет». Так же наблюдается рост. Но это скорее всего 1-ые подключения. Это очень бюджетная ЦА. Самое интересное, что в этой ЦА именно «Муж<18» дают этот РОСТ. А «Жен<18» - идут в Билайн.
Возможно рост подключений к МТС среди «Муж<18» следует связывать с их зависимостью от ЦА «Люди принимающие решения по траттам на авто» - это их папы :) (референтная группа).
Ну в общем, пока я увидел только такую реакцию на ребрендинг МТС.
И еще раз повторю, что никакого внятного (яркого) отклика изм. доли МТС по анализу соц-дема пока не просматривается (за исключением подростков мальчиков). Видимые изменения фиксируются только на потребительской ЦА: «Люди принимающие решения по тратам на авто». Эта ЦА по соц-дему имеет единственный ярко выраженный признак: это в основном Мужчины с доходом средний+
Вот собственно и все.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2006 23:29 | |
|
|
|
Постов: 60 Дата регистрации: 16.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2006 16:28 | |
|
|
|
Маркетологостудент ;) Постов: 29 Дата регистрации: 15.04.2006 |
Грымов убьёт МТС...
Цитата, автор Алесандро:
вымпелком после ребрендинга вниз пошел, аналогичный тренд намечается и у мтс
|
А вроде МТС и идёт вниз, уже :) Выглядит странным, сначало появление новостей по поводу хренового ребрендинга, а потом раз в недельку читать проплаченную статью от МТС, как у них на самом деле всё идёт хорошо, хотя РА сменили.... |
|
-------- С уважением, Дмитрий. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2006 02:12 | |
|
|
|
Говорят похож %) Постов: 18 Дата регистрации: 09.07.2006 |
для: Юрий Рязанов©
Насчёт менее 18.
Думаю женщины в билайн идут потому что там в рекламе много шмоток, и акцент делается на моду, а они (женщины) приучины к моде и шмоткам, им что реклама билайна, что шуб, одинакого, однако, просто эстетически более привлекательно, чем белая дырка в красном куске. :)
Для мужчин: помимо референтного, это некий фалический символ, а также лозунг "ты лучше", тариф "первый" коррелирует с шаблонным стремление к лидерству у мужчин.
ИМХО. |
|
-------- Удачи на дорогах! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2006 22:18 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2006 10:31 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 07.09.2006 |
для: Ivan_83©
Скажу Вам как женщина: Ни за что не надену такие "шмотки"! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2006 14:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|