|
|
|
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Товарищи,
мы начинаем беседу на кухне...
многие я чувствую не все читают из-за чего начинается бессмысленный разговор, переходящий в раздел "курилка"...
в первом сообщении было указано, что у нас более 20 офисов в Москве и продолжаем открывать там, где нас еще нет... поэтому и в "развивающихся" райнах мы есть...
вопрос конкретно про офис в центре, самый первый офис в этой сети... что с ним делать? Из первых мне посоветовавших поддержали мысль о стимулировании точки, аргументировав...
сообщения типа: вип-моча - надо закрывать... ну поговорить что ли больше не с кем?
Я считаю тему уже обсудили.
Решение принято.
Всем спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2006 21:49 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Анна, а что вы ожидали услышать, невиданной глубины измышления при почти полном отсутствии входящей информации? Это же форум (и да, сюда ходят и для того, чтобы потрещать-развлечься). Ваша проблема стандартна для любого "розничного" сетевого заведения, хоть магазина, хоть банка, хоть лаборатории. Да, старые отделения имеют тенденцию умирать, это нормально. Если демографическая ситуация вам помогает, то напротив часто открывается конкурент, и ваши продажи падают. Если демографическая ситуация изменяется против вас, то продажи тоже падают. Вы конкурентов не упомянули, значит, скорее всего, второй вариант.
Можете посмотреть, какие у вас варианты привлечения офисных работников. Зачастую, человек выбирает себе врача недалеко от работы (если есть такая возможность), дабы можно было на час отпроситься и сходить. Рядом с вами есть такие врачи? Начинайте думать, как оповестить их пациентов.
ЗЫ ваше определение ЦА очень... грм... в общем, ваш пример как раз тот, что аудитория ваша не определяется демографией, а определяется потребностью в услугах врача (грубо говоря, болезнью или особым состоянием, требующим врачебного внимания). Определять в таких случаях ЦА демографией (женщины возраста бла-бла-бла) - путь к провалу. Вот такая вводная лекция по маркетингу. |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2006 22:23 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
еще раз...
у нас анализы... причем тут врачи?
большинство анализов сдают утром, если это не генекологически мазки конечно... мы найдем повод для привлечения клиентов и я об этом сказала в самом начале...
Вопрос был в том: постоянно стимулировать или закрыть...
А вводные лекции были лет 10 назад...
тема закрыта. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2006 23:34 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|