|
|
|
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 20.11.2003 |
Уважаемые участники форума!
Хоетлось бы получить ваши отзывы и рекомендации о марктеинговой программае обучения "РИМА"
я имею высшее марктеингове образование, опыт в маркетинге - 4 года
Как вообще эти курсы, стоит туда идти? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2004 09:04 | |
|
|
|
Постов: 776 Дата регистрации: 24.09.2003 |
:) Можно я присоседюсь к вашему вопросу? Есть ли адепты, постигшие второе высшее в Плешке (маркетинг)? Насколько отличается там второе высшее от переподготовки (помимо дешевле и короче)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2004 11:05 | |
|
|
|
<< < |
Все зависит от того кто читает курс маркетинга и другие профильные курсы. Назовите фамилии преподавателей можно будет сказать чему конкретно, что можно использовать на практике, они Вас научат. Я знаю двух профессоров, которые там читали. Лекции их совпадают по содержанию не более, чем на 20%, хотя программа одна и таже. И оба написали по учебнику. И учебники мало похожи по содержанию. Маркетинг не математика. Здесь школа от школы отличается очень существенно. Я уже не говорю, что может не повести, и попадется лектор (или препод. ведущий семинары), который сам никогда не был "боевым маркетологом". |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.02.2004 14:39 | |
|
|
|
Сергей Курченко<< < |
Олег, стоит, но первый год будете учиться вхолостую.
Хотя лишние академические знания, вернее, напоминания не помешают. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.02.2004 10:28 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 13.02.2004 |
Модератор прав на все 120% относительно зависимости от преподавателей. Я новенький в сообществе, да и в роли тоже. Сейчас учусь на курсах 9-ти месячных в ИНЖЭКОНе (Питер). Преподавательница по маркетингу - прелесть. Другого слова не нахожу. Прелестность заключается в приближенной похожести на здравомыслящего человека, в изрыгании пепла и совершенно не в тему излагающихся мыслей. ПомоЙму, самым верным способом отгрызть от гранита - это уютное кресло, свечка, бутерброд, книжка и опыт (в т.ч. не свой). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2004 18:02 | |
|
|
|
Постов: 89 Дата регистрации: 13.02.2004 |
Если есть умение учиться, то конечно лучше самостоятельно. Преподаватели делают имя - сами себя брэндят, даже великие. Но советы их могут оказаться старыми, неприемлемыми, почерпнутыми из тех же открытых источников и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.02.2004 23:38 | |
|
|
|
<< < |
15 лет учусь маркетингу. Думаю, знаю лично почти всех выдающихся преподавателей маркетинга в г. Москве. Сам преподавал раньше и студентам и коллегам и руководителям, активно, и сейчас, немножко, но преподаю. То один друг пристанет, то другой.
Три наблюдения.
1. Реальных технологий, по которым ты работаешь сам, и работают опытные, добившиеся успеха коллеги, у нас или за границей, никто не публикует и не рассказывает. Семинары и лекции это так «всеобуч». «Боевые маркетологи», (отвечающие за прирост выручки) друг с другом активно конкурируют, а не диссертациями и статьями обмениваются. "Не умеешь, не садись." Рынок. Даже на мастер - классах их (отработанных авторских технологий) не увидишь и не услышишь. Хочешь обучиться надо с этим человеком поработать. Подходы понять можно. Но "черт-то в деталях". Поэтому и ходят "замы по маркетингу" на свои проф. клубы на "гильдию". Иначе зачем время терять?
Значит хороший преподаватель может научить только подходам, на которых потом можно самостоятельно делать технологии. Спроси у преподавателя сколько он таких технологий сделал сам. И все станет ясно.
2. Последние 4 года столько нового коллеги внедряют, что только не успеваешь осмыслить, не то, чтобы освоить. Мы - маркетологи стали, как физики: узко специализироваться. А программы курса маркетинга даже MBA остались на уровне начала 90 х.
3. Посмотрите на наши большие дискуссии. На форуме. Социологи, считают что их предмет 2/3 маркетинга. Психологи аналогично. А почитайте рекламу их курсов, этих "знающих как надо" она (реклама) на 2 с минусом. А аудиторное время на поверхностное знание этой кучи предметов уходит. Собственно рекламой и маркетингом студент занимается не более 3 - 4 семестров. За это время и половине, того, что надо не научишь. Когда тут прививать маркетинговое мышление? Вот и получается "ликбез" на уровне 1990 года, без изменения мышления. Мыслю, как бухгалтер или ученый-исследователь, зовусь маркетолог.
Зная все эти проблемы с образованием Клуб ПМ Sostav.ru решил провести совместно с «Гильдией маркетологов» специальную встречу с организаторами всех школ МВА, где готовят маркетологов. Решили выбрать одну, лучшую, которую сообщества будут опекать. Я напишу, когда будет эта встреча. Ориентировочно март. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.02.2004 03:40 | |
|
|
|
Постов: 40 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Подскажите, а о качестве курсов РИМА в Государственном университете управления кто-нибудь знает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2004 13:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|