|
|
|
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор hvn:
Банковские рекламисты (читайте по губам!) не занимаются креативом! Его делают агентства! Т.е. Вы хотите провести очередной фестиваль для агентств. Зачем же тогда ограничиваться банковской темой? Организуйте очередной, 1046583-й, фестиваль рекламы. Назовите его как-нибудь... ну скажем "Золотой стрелочник". И будет Вам щастье! |
Ой, нет. Мы работаем только с банками, поэтому планов устроить рекламное пиршество на весь мир у нас, к счастью, нет. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 14:32 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
Друзья, львиная доля идеи -пиар акция. Это же все прекрасно видно. Чему вы все удивляетесь -то?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 14:33 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Банки мерились на даче,
У кого маржа мохначе!
Оказалось, что мохначе,
Как ни крути у Центробанка!
[/quote]
Креативная мысль в приближении уик-ендов начинает подводить :) Рифмы нету) |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 14:34 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
[quote]Цитата, автор Gavriil:
Друзья, львиная доля идеи -пиар акция. Это же все прекрасно видно. Чему вы все удивляетесь -то?
Пойду убью себя ап стену...Раскусили |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 14:34 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ну Дымшицу не впервой пиариться, а Вам это зачем? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 14:40 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор hvn:
Ну Дымшицу не впервой пиариться, а Вам это зачем? |
Ну никто не будет заниматься тем, что ему не нужно, не правда ли? На самом деле, мне не очень интересно обсуждать наши мотивы проведения данного мероприятия. И пустым трепом заниматься тоже не хочется. Я создала этот пост, чтобы, возможно, обсудить какие-то вопросы со специалистами, касающиеся не целеполагания, а методики. И выслушать мнения маркетологов и рекламистов о банковской рекламе, как вариант, подготовить какие-то материалы для Bankir.ru по этому поводу. Плюс - какие-то конструктивные советы, а не просто стеб. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 14:44 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Я банковский рекламист. И что..? Что я должен сказать? Обсуждать креативные работы сделанные дизайнерскими агентствами для других банков? Специально для этого фестиваля? Зачем..? Обсуждать работы молодых, никому не известных дизайнеров, которые за счет этого хотят получить заказ от банка? Это наивно! Я не вижу, лично для себя, никакой целесообразности данного меропрития. Это не потому что я сноб... Ну не нужно это никому! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 14:52 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 14:57 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор hvn:
Я банковский рекламист. И что..? Что я должен сказать? Обсуждать креативные работы сделанные дизайнерскими агентствами для других банков? Специально для этого фестиваля? Зачем..? Обсуждать работы молодых, никому не известных дизайнеров, которые за счет этого хотят получить заказ от банка? Это наивно! Я не вижу, лично для себя, никакой целесообразности данного меропрития. Это не потому что я сноб... Ну не нужно это никому! |
А простите милосердно: чем вы в банке занимаетесь вообще? Просто по-человечески интересно. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 15:00 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Artus©
Ну, хоть Вы проявили заинтерсованость в теме |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 15:01 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Спасибо! Исследование предоставляется на каких условиях? |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 15:02 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: janes© Намек понял. Правда давайте закругляться с философией и вопросами "а оно Вам (нам) надо?"
Можно комментарий по теме? ;)
Из формулировки первого вопроса торчат уши "креативного" подхода к рекламе. Почему Вы исходите из того, что реклама должна развлекать и радовать? Она должна людей в банк приводить! И оценивать качество рекламы, строго говоря, должны не эксперты/консультанты, и тем более авторы (тем более других "реклам"), а итоги этих компаний, достижение цели. В этом ключе вполне логично оценивать не столько голый креатив (ролики, баннеры), а именно успешность кампаний по их результату. И тогда появляется смысл делать это именно для банков и для их специалистов. А если препарировать на "лучший ролик", то и критерии будут другие и выделять банки из прочих близких по типу потребления продуктов, странно. "Лучший ролик" это и правда конкурс не банков, а креаторов/продакшена.
Но есть интересный поворот - сопоставление экспертных оценок (исследований) и реальных результатов. Ролик признан лучшим, но кампания - провалилась. Или наоборот. А если Вы еще и укажете в каком месте этот перелом получился... Медаль Вам. :)
Цитата, автор bаnkir.ru:
III Ребрендинг года.
Будет определен банк, который произвел самый лучший ребрендинг или субрендинг.
|
ик.. и заметте, о простом брендинге уже даже и не вспоминают... "А как Вы в этом году редрендинг провели? Удачно?"
|
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 15:13 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор janes:
Спасибо! Исследование предоставляется на каких условиях? |
Они предоставляются бесплатно. Правда исследования по второй ссылке очень давнишние, так что в них нет смысла. Но, думаю, можно посотрудничать по какой-нибудь схеме: типа мы исследования и критерии оценки эффективности (совместно с AAZ), а вы нам что-нибудь из области PR (публикация, постоянные ссылки с главной, жюри и т.п.). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 15:20 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор janes:
А простите милосердно: чем вы в банке занимаетесь вообще? |
Не поверите..! Рекламой! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 15:26 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Actor/ Спасибо за сообщение. Интересно. У нас на одной конференции выступали CCG London, которые привели пример с американским банком, буквально брызжущим креативом: юмор, офигенные ролики, необычный подход. И итог - нулевой приток клиентов и даже отток, огромные потери.
Оценка эффективности - колоссальная работа, если проводить ее "вручную", по каждой кампании. Думаю, как сделать лучше.
Artus. Публикации - легко. Можем еще некоторые опции из пиар-области предложить. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 15:27 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: janes©
Напишите хотите сюда, хотите в приват, хотите на мыло info гав-гав artus.ru все ваши PR опции, а мы с AAZ вышлем план подхода к разработке критериев, по глубине соответствующий этим опциям ;) . |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 15:31 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор janes:
У нас на одной конференции выступали CCG London, которые привели пример с американским банком, буквально брызжущим креативом: юмор, офигенные ролики, необычный подход. И итог - нулевой приток клиентов и даже отток, огромные потери. |
Любой гуру консалтинга имеет "в рукаве" целую кучу таких "настоящих историй из жизни", которые подведут вас к мысли, что без их помощи вашему банку - крышка! А уж лондонская группа тем паче! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 15:31 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Экий вы, hvn, циничный и не ждущий от людей ничего доброго :) И все-таки: если вы полностью отдаете рекламу на аутсорсинг, в чем заключается ваша функция в банке? |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 15:44 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор Artus:
для: janes©
Напишите хотите сюда, хотите в приват, хотите на мыло info гав-гав artus.ru все ваши PR опции, а мы с AAZ вышлем план подхода к разработке критериев, по глубине соответствующий этим опциям ;) . |
Напишу чуть позже, убегаю. Всем спасибо, услышимся! |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 15:44 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: janes© Да бог с Вами! Я сказал, что (читаем по губам! ;) ) креатив банкам делают дизайнерские агентства! И всё.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 15:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|