Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Конкурс рекламы для банков
< 1 2 3 4 >

Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006

Цитата, автор hvn:

Банковские рекламисты (читайте по губам!) не занимаются креативом! Его делают агентства! Т.е. Вы хотите провести очередной фестиваль для агентств. Зачем же тогда ограничиваться банковской темой? Организуйте очередной, 1046583-й, фестиваль рекламы. Назовите его как-нибудь... ну скажем "Золотой стрелочник". И будет Вам щастье!






Ой, нет. Мы работаем только с банками, поэтому планов устроить рекламное пиршество на весь мир у нас, к счастью, нет.
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 14:32
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Друзья, львиная доля идеи -пиар акция. Это же все прекрасно видно. Чему вы все удивляетесь -то?
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 14:33
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Банки мерились на даче,
У кого маржа мохначе!
Оказалось, что мохначе,
Как ни крути у Центробанка!
[/quote]




Креативная мысль в приближении уик-ендов начинает подводить :) Рифмы нету)
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 14:34
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
[quote]Цитата, автор Gavriil:

Друзья, львиная доля идеи -пиар акция. Это же все прекрасно видно. Чему вы все удивляетесь -то?




Пойду убью себя ап стену...Раскусили
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 14:34
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ну Дымшицу не впервой пиариться, а Вам это зачем?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 14:40
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006

Цитата, автор hvn:

Ну Дымшицу не впервой пиариться, а Вам это зачем?





Ну никто не будет заниматься тем, что ему не нужно, не правда ли? На самом деле, мне не очень интересно обсуждать наши мотивы проведения данного мероприятия. И пустым трепом заниматься тоже не хочется. Я создала этот пост, чтобы, возможно, обсудить какие-то вопросы со специалистами, касающиеся не целеполагания, а методики. И выслушать мнения маркетологов и рекламистов о банковской рекламе, как вариант, подготовить какие-то материалы для Bankir.ru по этому поводу. Плюс - какие-то конструктивные советы, а не просто стеб.
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 14:44
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Я банковский рекламист. И что..? Что я должен сказать? Обсуждать креативные работы сделанные дизайнерскими агентствами для других банков? Специально для этого фестиваля? Зачем..? Обсуждать работы молодых, никому не известных дизайнеров, которые за счет этого хотят получить заказ от банка? Это наивно! Я не вижу, лично для себя, никакой целесообразности данного меропрития. Это не потому что я сноб... Ну не нужно это никому!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 14:52
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: janes©

По поводу интернета:

Посмотрите http://www.aktiv.ru/primery_passivov/project_sberbank Могу поспособствовать получению информации о методике и полные диаграммы

Попробуйте заполнить анкету на Создание сайтов банков Попробую поспособствовать получению этой информации...
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.07.2006 14:57
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006

Цитата, автор hvn:

Я банковский рекламист. И что..? Что я должен сказать? Обсуждать креативные работы сделанные дизайнерскими агентствами для других банков? Специально для этого фестиваля? Зачем..? Обсуждать работы молодых, никому не известных дизайнеров, которые за счет этого хотят получить заказ от банка? Это наивно! Я не вижу, лично для себя, никакой целесообразности данного меропрития. Это не потому что я сноб... Ну не нужно это никому!





А простите милосердно: чем вы в банке занимаетесь вообще? Просто по-человечески интересно.
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 15:00
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: Artus©
Ну, хоть Вы проявили заинтерсованость в теме
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.07.2006 15:01
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006

Цитата, автор Artus:

для: janes©

По поводу интернета:

Посмотрите http://www.aktiv.ru/primery_passivov/project_sberbank Могу поспособствовать получению информации о методике и полные диаграммы

Попробуйте заполнить анкету на Создание сайтов банков Попробую поспособствовать получению этой информации...





Спасибо! Исследование предоставляется на каких условиях?
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 15:02
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: janes© Намек понял. Правда давайте закругляться с философией и вопросами "а оно Вам (нам) надо?"
Можно комментарий по теме? ;)
Из формулировки первого вопроса торчат уши "креативного" подхода к рекламе. Почему Вы исходите из того, что реклама должна развлекать и радовать? Она должна людей в банк приводить! И оценивать качество рекламы, строго говоря, должны не эксперты/консультанты, и тем более авторы (тем более других "реклам"), а итоги этих компаний, достижение цели. В этом ключе вполне логично оценивать не столько голый креатив (ролики, баннеры), а именно успешность кампаний по их результату. И тогда появляется смысл делать это именно для банков и для их специалистов. А если препарировать на "лучший ролик", то и критерии будут другие и выделять банки из прочих близких по типу потребления продуктов, странно. "Лучший ролик" это и правда конкурс не банков, а креаторов/продакшена.
Но есть интересный поворот - сопоставление экспертных оценок (исследований) и реальных результатов. Ролик признан лучшим, но кампания - провалилась. Или наоборот. А если Вы еще и укажете в каком месте этот перелом получился... Медаль Вам. :)


Цитата, автор bаnkir.ru:
III Ребрендинг года.
Будет определен банк, который произвел самый лучший ребрендинг или субрендинг.




ик.. и заметте, о простом брендинге уже даже и не вспоминают... "А как Вы в этом году редрендинг провели? Удачно?"

--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.07.2006 15:13
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор janes:

Спасибо! Исследование предоставляется на каких условиях?



Они предоставляются бесплатно. Правда исследования по второй ссылке очень давнишние, так что в них нет смысла. Но, думаю, можно посотрудничать по какой-нибудь схеме: типа мы исследования и критерии оценки эффективности (совместно с AAZ), а вы нам что-нибудь из области PR (публикация, постоянные ссылки с главной, жюри и т.п.).
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.07.2006 15:20
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор janes:
А простите милосердно: чем вы в банке занимаетесь вообще?

Не поверите..! Рекламой!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 15:26
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Actor/ Спасибо за сообщение. Интересно. У нас на одной конференции выступали CCG London, которые привели пример с американским банком, буквально брызжущим креативом: юмор, офигенные ролики, необычный подход. И итог - нулевой приток клиентов и даже отток, огромные потери.
Оценка эффективности - колоссальная работа, если проводить ее "вручную", по каждой кампании. Думаю, как сделать лучше.

Artus. Публикации - легко. Можем еще некоторые опции из пиар-области предложить.
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 15:27
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: janes©
Напишите хотите сюда, хотите в приват, хотите на мыло info гав-гав artus.ru все ваши PR опции, а мы с AAZ вышлем план подхода к разработке критериев, по глубине соответствующий этим опциям ;) .
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.07.2006 15:31
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор janes:
У нас на одной конференции выступали CCG London, которые привели пример с американским банком, буквально брызжущим креативом: юмор, офигенные ролики, необычный подход. И итог - нулевой приток клиентов и даже отток, огромные потери.

Любой гуру консалтинга имеет "в рукаве" целую кучу таких "настоящих историй из жизни", которые подведут вас к мысли, что без их помощи вашему банку - крышка! А уж лондонская группа тем паче!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 15:31
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Экий вы, hvn, циничный и не ждущий от людей ничего доброго :) И все-таки: если вы полностью отдаете рекламу на аутсорсинг, в чем заключается ваша функция в банке?
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 15:44
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006

Цитата, автор Artus:

для: janes©
Напишите хотите сюда, хотите в приват, хотите на мыло info гав-гав artus.ru все ваши PR опции, а мы с AAZ вышлем план подхода к разработке критериев, по глубине соответствующий этим опциям ;) .




Напишу чуть позже, убегаю. Всем спасибо, услышимся!
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 15:44
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: janes© Да бог с Вами! Я сказал, что (читаем по губам! ;) ) креатив банкам делают дизайнерские агентства! И всё....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 15:53
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Конкурс рекламы для банков
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов