Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Эмоция рекламы
совпадает ли?

Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
Всю рекламу делают с упором на какую-нибудь эмоцию, чувство. А совпадает ли она с тем фильмом\передачей\так далее по эмоциональному фону? Вообще это кто-нибудь учитывает? Ведь если идет передача и вызывает озабоченность у человека (например про тяжелую судьбу или бедность), то IMHO, эффективность, например, социальной рекламы, - вырастет, ведь она будет связана с передачей. А то зачастую - рассказ про тяжелую потерю в семье и тут же - "стиральная паста Белизнед - бла-бла-бла!!!" И это не только соц.рекламы касается, а вообще всей.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2006 19:07
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
При медиапланировании эти факторы не учитывались просто-напросто.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2006 19:33
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
Вот я и пытаюсь понять - при показе рекламы целесообразно ли это учитывать? Или ролики ставятся "от фонаря"?
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 00:47
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Ролики ставятся от медиа-плана и от значимости рекламодателя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 08:16
цитата
Profile
Amazonka©
Амазонка - дева мирная...
Постов: 592
Дата регистрации: 20.01.2006
aleks-bad©, а нужно ли, чтобы реклама совпадала с передачей или фильмом "по эмоциональному фону"?
Если будет совпадать, её воспримут как продолжение передачи/фильма. Только вот заметят ли?

--------
Реже только Новый Год!©


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 09:18
цитата
Profile
Валерьич©

Постов: 215
Дата регистрации: 26.01.2005

Цитата, автор aleks-bad:

Вот я и пытаюсь понять - при показе рекламы целесообразно ли это учитывать? Или ролики ставятся "от фонаря"?



Всегда стараюсь учитывать. Никогда не ставлю ролики в чернушные (криминал), похабные (а-ля Комеди Клаб) и воспринимаемые аудиторией неоднозначно (Дом-2 и т.д.) програмы. А на "Няню" и "Некоасивую", например, и им подобные молиться готов. Так, этой весной закрыл все возможные блоки в этих сериалах (утренние, вечерние, выходные) - и продажи рекламировшегося продукта питания выросли больше чем в 2 раза уже ч/з 2 недели ротации. :)
Но мне проще - размещаюсь-то в региональных блоках, и время выкупаю не на год вперёд, а на месяц-другой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 10:15
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006

Цитата, автор Amazonka:

aleks-bad©, а нужно ли, чтобы реклама совпадала с передачей или фильмом "по эмоциональному фону"?
Если будет совпадать, её воспримут как продолжение передачи/фильма. Только вот заметят ли?




Я смею полагать, что эмоциональные скачки, контрасты между рекламой и фильмом похожи на резкую смену настроений, как черта присущая людям с неустойчивой психикой. И эти контрасты будут отталкивать от рекламы.
А если воспримут как продолжение передачи/фильма - то это наоборот хорошо, подсознательный фильтр "осторожно, реклама" - будет пройден.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 11:30
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: aleks-bad©
а как же клиповое восприятие? когда сознание четко разделяет эмоциональный окрас фильма от рекламного ролика, или клипа???
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 12:18
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006

Цитата, автор Page Up:

для: aleks-bad©
а как же клиповое восприятие?



Может я не до конца понимаю этот термин, или у него есть особая трактовка?
...
Разделять, то он разделяет, но я имел в виду эмоциональный контраст между фильмом и роликом. Не снижает ли этот контраст эффективность ролика? Резкие переключения (вот человек сопереживает актерам... а вот он радуется за тетю Васю из деревни... вот он снова сопереживает актерам...) не свойственны среднестат.человеку. Здесь наоборот свойственна некоторая инерционность в эмоциональной сфере.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2006 13:03
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: aleks-bad© Вопрос перекликается с этим обсуждением:
http://www.forumsostav.ru/4/14390/
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2006 11:43
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
для: Actor© Спасибо за ссылку, много информации для размышлений. Там не только перекликается, но и намного глубже все.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2006 21:58
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Случайно наткнулся. Рекомендую:
http://www.inopressa.ru/details.html?id=8271


Американские психологи провели исследование, посвящённое тому, как секс и насилие на телеэкране влияют на способность запоминать содержание рекламных роликов. 324 добровольца смотрели различные телепередачи, как напичканные сценами насилия и секса, так и "нейтральные". Во время каждой передачи зрителям показывали девять рекламных роликов таких товаров, как овсянка, безалкогольные напитки, стиральный порошок.

Через двадцать четыре часа после просмотра добровольцев спрашивали, помнят ли они названия фирм, рекламу которых им показали. Те, кто смотрели передачи без сцен насилия и секса, лучше помнили названия фирм. Насилие и секс очень сильно влияли на память как мужчин, так и женщин, вне зависимости от того, нравилась ли им передача.


только вот жаль цифр нет...
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2006 19:11
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
для: JhAZZ© Спасибо, занятная информация. Тут можно развивать и развивать мысль! Захотел например "завалить" рекламу - поставил ее в жестокий фильм, захотел "поднять" - поставил в "Спокойночи кибальчиши". :)
Но почему, например в финале ЧМ по футболу минута рекламы стоит неимоверно дорого - а страсти там в душах болельщиков кипят нешутейные? Судя по этим исследованиям, то наоборот это самое неинтересное время. И второе. Пусть даже так и есть, через неделю никто не вспоминает рекламу - запоминание происходит частотой повтора. Происходит скатывание рекламы к "жесткости" и "эротизации", если не к "порно". И получается не ролик - а маленькая жизнь, по накалу, по силе эмоционального воздействия.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2006 00:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Эмоция рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов