|
|
|
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
Всю рекламу делают с упором на какую-нибудь эмоцию, чувство. А совпадает ли она с тем фильмом\передачей\так далее по эмоциональному фону? Вообще это кто-нибудь учитывает? Ведь если идет передача и вызывает озабоченность у человека (например про тяжелую судьбу или бедность), то IMHO, эффективность, например, социальной рекламы, - вырастет, ведь она будет связана с передачей. А то зачастую - рассказ про тяжелую потерю в семье и тут же - "стиральная паста Белизнед - бла-бла-бла!!!" И это не только соц.рекламы касается, а вообще всей. |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 19:07 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
При медиапланировании эти факторы не учитывались просто-напросто. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.07.2006 19:33 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
Вот я и пытаюсь понять - при показе рекламы целесообразно ли это учитывать? Или ролики ставятся "от фонаря"? |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 00:47 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Ролики ставятся от медиа-плана и от значимости рекламодателя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 08:16 | |
|
|
|
Амазонка - дева мирная... Постов: 592 Дата регистрации: 20.01.2006 |
aleks-bad©, а нужно ли, чтобы реклама совпадала с передачей или фильмом "по эмоциональному фону"?
Если будет совпадать, её воспримут как продолжение передачи/фильма. Только вот заметят ли?
|
|
-------- Реже только Новый Год!©
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 09:18 | |
|
|
|
Постов: 215 Дата регистрации: 26.01.2005 |
Цитата, автор aleks-bad:
Вот я и пытаюсь понять - при показе рекламы целесообразно ли это учитывать? Или ролики ставятся "от фонаря"? |
Всегда стараюсь учитывать. Никогда не ставлю ролики в чернушные (криминал), похабные (а-ля Комеди Клаб) и воспринимаемые аудиторией неоднозначно (Дом-2 и т.д.) програмы. А на "Няню" и "Некоасивую", например, и им подобные молиться готов. Так, этой весной закрыл все возможные блоки в этих сериалах (утренние, вечерние, выходные) - и продажи рекламировшегося продукта питания выросли больше чем в 2 раза уже ч/з 2 недели ротации. :)
Но мне проще - размещаюсь-то в региональных блоках, и время выкупаю не на год вперёд, а на месяц-другой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 10:15 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
Цитата, автор Amazonka:
aleks-bad©, а нужно ли, чтобы реклама совпадала с передачей или фильмом "по эмоциональному фону"?
Если будет совпадать, её воспримут как продолжение передачи/фильма. Только вот заметят ли?
|
Я смею полагать, что эмоциональные скачки, контрасты между рекламой и фильмом похожи на резкую смену настроений, как черта присущая людям с неустойчивой психикой. И эти контрасты будут отталкивать от рекламы.
А если воспримут как продолжение передачи/фильма - то это наоборот хорошо, подсознательный фильтр "осторожно, реклама" - будет пройден. |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 11:30 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: aleks-bad©
а как же клиповое восприятие? когда сознание четко разделяет эмоциональный окрас фильма от рекламного ролика, или клипа??? |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 12:18 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
Цитата, автор Page Up:
для: aleks-bad©
а как же клиповое восприятие? |
Может я не до конца понимаю этот термин, или у него есть особая трактовка?
...
Разделять, то он разделяет, но я имел в виду эмоциональный контраст между фильмом и роликом. Не снижает ли этот контраст эффективность ролика? Резкие переключения (вот человек сопереживает актерам... а вот он радуется за тетю Васю из деревни... вот он снова сопереживает актерам...) не свойственны среднестат.человеку. Здесь наоборот свойственна некоторая инерционность в эмоциональной сфере. |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.07.2006 13:03 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 11:43 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
для: Actor© Спасибо за ссылку, много информации для размышлений. Там не только перекликается, но и намного глубже все. |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.07.2006 21:58 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Случайно наткнулся. Рекомендую:
http://www.inopressa.ru/details.html?id=8271
Американские психологи провели исследование, посвящённое тому, как секс и насилие на телеэкране влияют на способность запоминать содержание рекламных роликов. 324 добровольца смотрели различные телепередачи, как напичканные сценами насилия и секса, так и "нейтральные". Во время каждой передачи зрителям показывали девять рекламных роликов таких товаров, как овсянка, безалкогольные напитки, стиральный порошок.
Через двадцать четыре часа после просмотра добровольцев спрашивали, помнят ли они названия фирм, рекламу которых им показали. Те, кто смотрели передачи без сцен насилия и секса, лучше помнили названия фирм. Насилие и секс очень сильно влияли на память как мужчин, так и женщин, вне зависимости от того, нравилась ли им передача. |
только вот жаль цифр нет... |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2006 19:11 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
для: JhAZZ© Спасибо, занятная информация. Тут можно развивать и развивать мысль! Захотел например "завалить" рекламу - поставил ее в жестокий фильм, захотел "поднять" - поставил в "Спокойночи кибальчиши". :)
Но почему, например в финале ЧМ по футболу минута рекламы стоит неимоверно дорого - а страсти там в душах болельщиков кипят нешутейные? Судя по этим исследованиям, то наоборот это самое неинтересное время. И второе. Пусть даже так и есть, через неделю никто не вспоминает рекламу - запоминание происходит частотой повтора. Происходит скатывание рекламы к "жесткости" и "эротизации", если не к "порно". И получается не ролик - а маленькая жизнь, по накалу, по силе эмоционального воздействия. |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2006 00:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|