|
|
|
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
да. маркетологи рискуют перейти в категорию селлзов.
представьте. если ваш отдел откажется от продаж,нагрузка на коммерческий отдел еще возрастет. а при наличии успешных маркетинговых компаний будет еще расти. коммерческий отдел с трудом будет справляться и начнет отказываться от менее интересных заказов, то есть переберать. а зачем тратиться на маркетинг, если спрос превышает возможности компании? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 16:13 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Цитата, автор IGGI:
3. что значит "привязывать"?
|
... к сожалению, сейлзы в основном, получают чисто финансовые цели... и здесь (на б2б рынках), "махать шашкой" и "косить все подряд" - неуместно. Абсолютно уверен, что в таких условиях нет смысла руководствоваться подходом "больше контактов - больше заказов". А "привязывать" в том числе - привнесением маркетинговых задач в работу сейлов...
... трудно! ...но полезно! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 17:56 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 21.07.2006 |
спасибо за мнения, буду думать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 18:13 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 22.07.2006 |
Знаете, direct marketing в B2B сфере сейчас и вправду большая проблема, так как трудно найти технологию, использование которой даст хоть 10% эффективности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2006 14:59 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Бред собачий. Только директ-маркетнг и дает нормальный результат на рынке b2b, а больше и нет ничего сравнимого. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.07.2006 15:11 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2006 06:31 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 17.05.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2006 10:47 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: Milka©
Зябкина - она умница! |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2006 16:04 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 21.07.2006 |
хотя бы 10%?!
на сколько я помню удачный считается ДМ с выходом 2-5% и это общее число, т.е. считаются и те кто в дальнейшем работает и те кто в итоге отказывается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 09:42 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: IGGI© Не совсем так... 1-3% отклика дают "голые" почтовые рассылки на масс-маркет. На Б2Б, когда нормально отстроена схема: прозвон-рассылка-прозвон-визит, эффективность может быть очень высока. Здесь уже все зависит от того, кто контактирует, от таланта продавца. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 09:56 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Брендинг на рынке B2B это выдумка и по большому счету фикция, правда мало кто из отряда "человеков разумных" об этом в открытую пишет. Я работал в крупной копрорации (DadeBehring Microscan), которая производила микробиологическое диагностическое оборудование для госпиталей. Хотя я сам был младшим научным сотрудником, у меня было масса знакомых в отделе маркетинга. Могу уверить вас, что 90-95% продаж делались продажниками, которые по 100 дней находились в дороге и лично встречались с администраторами госпиталей. Если вы возьмете достаточно известные бренды, к примеру Xerox или IBM, я вам могу рассказать точную схему как они работают на рынке B2B в Америке. Штат делиться на зоны, в каждой зоне по своему продажнику и продажник на телефоне и в машине КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
То, что Xerox или IBM за последние несколько десятков лет потратили миллиарды долларов на брендинг не имеет ровно никакого значения на рынке B2B - бизнесы могут купить и значительно менее брендовые копиры, а на корпоративном рынке компьютетов IBM давно и безоговорочно победил Dell, который изначально отказался от идеи брендинга в пользу прямых продаж.
Что касается гениальной Зябкиной, то ее примеры B2B брендинга (читайте внимательно) - ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ, то бишь выдуманные. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 11:24 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: DmitryDavydov©
Если позволите - два уточнения.
1. На В2В действует не столько брендинг, сколько "более продвинутая его часть" - по С. Минету "резонанс ценностей".
2. У Зябкиной стоит обратить внимание отнюдь не на брендинг в В2В, а на саму схему, которую я и рекомендовал как раз тем, кто только начинает с В2В сталкиваться.
А насчет В2В-брендов мы можем уйти в такие дали, что совсем уйдем от потребностей автора этой ветки.
P.S. Уточнения №№1-2 имеют силу и относительно Вашего категорического предположения про собачью лингвистику. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 12:20 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 21.07.2006 |
Почитал Зябкину, интуитивно сами до этого дошли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 12:35 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор voland:
А насчет В2В-брендов мы можем уйти в такие дали, что совсем уйдем от потребностей автора этой ветки.
|
Далеко не уйдем, потому что b2b брендов нет. Вернее не совсем так, есть бренды, которые так же работают на рынке b2b. Но b2b брендинг это чистой воды профанация. Например, то, что офис трудно сдать, если там нет электричества не означает, что электричество в офисе есть некое конкурентное преимущество. Когда снимают офис, то (за исключением тех фирм, где это действительно важно, типа провайдеров) никто не говорит, я возьму этот офис, потому что сдесь кабель на 11 мегават, а там 6. Это просто "не фактор". |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 12:39 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 21.07.2006 |
для: DmitryDavydov©, но это ведь не объяснение. может дело в том, что просто в данной рассматриваемой отрасли такого фактора еще не придумали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 12:45 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор IGGI:
Почитал Зябкину, интуитивно сами до этого дошли. |
Ну вот и прекрасно. Еще почитайте С. Минета (В2В-маркетинг). Его ругают, но тем не менее. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 12:48 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 21.07.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 12:50 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: DmitryDavydov©
//Далеко не уйдем, потому что b2b брендов нет.//
Есть такая дефиниция = "Бренд - это место в МОЗГАХ потребителя".
Если, по Вашему, нету брендов, значит -
либо
1) нет потребителя,
либо
2) нет мозгов. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 12:54 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор IGGI:
для: DmitryDavydov©, но это ведь не объяснение. может дело в том, что просто в данной рассматриваемой отрасли такого фактора еще не придумали? |
А зачем "придумывать" факторы? Моя знакомая работала маркетологом в фирме Преголь-Лада - это единственный официальный дилер АвтоВАЗа в Калининграде (либо был на тот момент). Так вот, никто в Калининграде ВАЗы не покупал, за исключением ментвоки, СЭС, мэрии и госорганов. Да и то, чисто в силу привычки, либо приказа сверху поддержать отечественное.
Ноунеймовских автомобилей, как известно, не существует, все они более менее "бренды". Если вы посмотрите на то кто и как закупает корпоративные автопарки, то увидите, что все самые сильные автобренды (Мерседес, BMW, Lexux) начисто проигрывают менее именитым и менее брендовым конкурентам - Хюндаю и Kia, к примеру. Потому что когда закупается корпоративный автопарк, плевали они на бренд. Им нужно стоимость закупки, стоимость обслуживания, как бысто ушатается машина и другие совсем небрендовые факторы. Кто-то покупает новые Лады, потому что дешевые запчасти. Кто-то выбирает Рено, потому что они дешевые и сыпятся не так быстро, как Лады, но никто из хозяев не говорит - я езжу на Лексусе, это мой любимый бренд, мы его и покупаем для службы доставки. Очевидно, что это будет экономически нецелесообразным. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 12:56 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Менее брендовые, но все-таки - брендовые. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.07.2006 13:00 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|