|
|
|
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Боюсь, Игорь, что всего два человека говорят тут о голых королях. Все остальный коммуницируют "монархов нудистов". |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 10:48 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Поздерин Игорь© Да никто (здесь) с этим и не спорит! Более того, критикуется именно слепое внедрение чужого опыта (приемов).
Дело не в умных словах, а в анализе успешного (и НЕ успешного) опыта. Самое удивительное для меня, так это существование полярных точек зрения. Действительно, очень многие "практики" рекламного рынка (те самы Герои) предлагают брендинг как особый вид рекламы, а это - профанация и афера. С другой стороны другие "практики", но уже бизнеса - отрицают саму возможность (вернее необходимость) управления представлением ЦА о продукте. Можно называть это по разному - репутацией (ARtBAITer©), имиджем, но мне представляется что точнее это надо называть именно брендом. Обе стороны отрицают взаимосвязь и симбиоз этих составляющих. Это просто беда... Да, нужно что бы все делали свое дело на 5. Но еще лучше, если все свои старания будут согласовывать с ожиданиями ЦА, и эта самая ЦА будет об этом знать именно то, что способствует формированию репутации (бренда). А для этого нужны действия (коммуникации), точно также работающие на 5 - начиная от логотипа до медиастратегии. Но точно также как и хорошо работающий байер не может при плохих сейлах гарантировать успех всего бизнеса, никакая реклама (существующая сама по себе и даже побеждающая на конкурсах) не построит бренд. Все должно быть адекватно и согласовано. И конечно, усилия по этим коммуникациям (рекламе) должны соотноситься с местом, предметом, результатом...
На самом деле наши позиции заметно сближаются. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 11:39 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор tzyabkina:
Винопивец, во-первых, никто не утверждал, что создать сильный бренд можно за год. Во-вторых, приведнное есть бренды, а не предметы (предметы, это то, что в супермаркете можно купить за 500 рублей). И конечно, не все выживают - бренды-то далеко не все умеют делать. Ну и что? Ничего не доказывает, что за 10 лет можно создать хороший сильный бренд, который будет вам зарабатывать много денег (причем, я бы не рекомедовала бренд роскоши, так как они, на самом деле мало прибыли приносят, лучше "полуроскоши"). А вы что, хотели за полгода куш сорвать, а потом трава не расти? Ну, это тогда не к нам. |
Татьяна, год или пять - это все равно. Пойнт состоит в том, что время создания бренда в разы выше горизонта любого осмысленного экономического прогноза в области потребительских товаров (но, предвосхищая возражения, меньше горизонта целеполагания для некоторых особых случаев). Далее, поскольку бренда без материального носителя не бывает, а материальных носителей без бренда сколько угодно, нетрудно сделать вывод о том, что бывает сначала, а что потом. Граница между роскошью и полуроскошью - в головах. Экономические оценки тоже зависят от целей оценивания (одно дело - какая-то NPV конкретного товарного проекта, другое - ROE товарного портфеля), применять их следует с пониманием, какое не у всех имеется. Но, раз уж мы говорим о среднесрочных эффектах, то, смею вас заверить, для роскоши и полуроскоши доходности на вложенный капитал не отличаются.
Насчет моих личных предпочтений проще спросить, чем гадать, а то, натурально, пальцем в небо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 11:57 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Ну вот и додискутировались...
Из последних постов, сдается мне, можно сделать следующие выводы:
1. Брендов нет, их "надувают"...
2. Потребитель знает об этом, но дает себя "иметь"...
3. Брендинг, как "процесс надувания", более выгодное предприятие, нежели "трудные" управленческие операции по дистрибьюции...
4. А б2б компании, поражаются вирусом б2с-шной простоты, и начинают "брендиться" на ёмких ЦА, умудряясь "застрелить воробья из пушки"...
5. Бренд-менеджеры - паразиты, которые "ловят волну", и как умелые серфингисты вовремы спрыгивают...
6. Ответа на вопрос "С чего начать?" так и нет! То ли проектировать "золотую гирю" на этапе "зачатия", то ли пилить "гирю чугунную", дабы дотянуться до уровня Mercedes...
Не пора ли на 11 странице постов произвести summary!?
|
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 12:13 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор Arsenij:
для: Винопивец© Ну господи, опять "работы по брендингу" и "призеры"... Ну этож работы по "коммуникациям бренда" в лучшем случае, а вообще-то по правде должны называться "реклама ТМ" :)))
Кстати, а почему размер отката не может быть одной из составляющих бренда при условии, что это стабильная составляющая? :) |
Именно. Должны называться "реклама". Но деньги-то взяты за "брендинг". Вот я против этого и возражаю. Реклама - нормальная деятельность. Всяк, кто в здравом уме понимает, что зазывальство (no offence) - органическая часть бизнеса. Но не нужно привносить в нее больше "научности", чем в ней может быть. И уж точно можно обойтись без апелляции к статистическим артефактам.
Откаты как регулярное явление - признание слабости рыночной позиции. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 13:59 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
Деловая репутация нарабатывается исходя из опыта общения с товаром, человеком, компанией. Проверка временем одна из главных составляющих.
Надо учиться на ошибках других, примеров море бескрайнее, на своих ошибках тоже неплохо. Бренд – это не формула успеха. Большой успех вообще плохо подается тиражированию.
Кейс для бренд-менеджеров:
Если человек бросил пить вчера, но деньги пока у него есть. Бренд - менеджер его помыл, одел в смокинг. Его надо вести на прием в приличную компанию? Есть гарантии, что он не напьется? Что произойдет на приеме? На следующий день после приема? Как Вы собираетесь управлять представлениями аудитории об этом человеке? До приема, на приеме и после приема?
|
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 14:43 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Поздерин Игорь©
Вы эти намеки на ЕБН бросьте |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 14:50 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Не совсем в тему... Может кто знает, зачем Газпром проводит кампанию "Мечты сбываются"? Какая у нее может быть цель? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 15:17 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
для: Artus© Только одна: замаскировать низкую рентабельность этой компании и утвердить ее статус как чего-то такого, что деньгами не измеряется. Национальное достояние нации (следует короткий список фамилий). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 15:35 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Не думаю. Низкая рентабельность Газпрома интересует узкий круг лиц (специалистов, банкиров, финансистов и т.п.). и рекламой их мнение не изменить :) Тут что-то еще... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 15:38 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Artus©
Вы прям как Шойгу))) Он как то говорил что то вроде “Давайте отменим рекламу “Газпрома” на ТВ! Отдайте эти деньги мне, и я на них смогу купить пару самолетов”. :)
На самом деле яркий пример волевого решения о рекламе там где она ненужна. Цель одна - чтобы мы с вами не забывали, кому мы должны быть обязаны за осуществление наших мечтаний.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 15:41 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Не нравится мне эта версия почему-то:) Очень просто и понятно все объяснить тем, что Газпром создает имидж социальноответственной компании, который должен помочь сформировать позитивное отношение к монополисту и помочь пережить всякого рода повышенияч цен на газ после вступления в ВТО. Но такая версия логична для потребителя, но нелогична для руководства Газпрома, т.к. они точно знают, что мнение широкой общественности на Газпром НИКАК повлиять не может. Ни в положительную, ни в отрицательную сторону.
Мне даже больше нравится политическая версия, что мол выборы, партия власти и т.п. А связь партии власти с Газпромом для многих избирателей очевидна... Я вот думаю, а может к этой рекламе руководство газпрома не имеет отношения? Может это брендменеджеры сами написали концепт и сами замутили процесс. А руководство думает: пусть поиграют, надо же им на чем-то тренироваться :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 15:49 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Artus©
А вы думаете им больше тренироваться негде?))) "Газпром-медиа" уже недостаточно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 15:57 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
я думаю это отдельная компания. а бренды Газпрома с ней условно пересекаются. Хотя точно не знаю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 16:01 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Artus©
Ну как сказать условно... 100% акций у Газпрома . В составе НТВ, ТНТ, Эхо Москвы, плюс еще разные Сити ФМ
и 7 дней :)
На самом деле вопрос то серьезный. Мое мнение это именно тот случай когда бизнес и политика идут непосредственно рука об руку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 16:06 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Ага ;) Тогда получается что и для B2B сектора (Газпром, конечно, не относится к чистому B2B) построение бренда может быть оправдано ну, например, политическими соображениями. А там глядишь и другие соображения найдутся:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 16:18 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Artus©,
какие-то сложные конструкции. Деланье хорошей мины при плохой игре с попутной пилкой рекламного бюджета. Если есть простое и понятное объяснение, к чему искать сложности? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 16:48 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 17:01 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Ну и что? Мы все жили в совке. Никакого брендинга не было. Никто намеренно ассоциаций не создавал. Но есть десятки, если не сотни советских брендов. |
А сколько сотен советских брендов известно в Америке?
Не обижайтесь, но иногда полезно позадавать такие вопросы.
Вы же сами говорите - есть много брендов?
Так и чего теперь ругать бренд-менеджеров и брендинг, если они его хотят создать?
Вроде и не за что? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 17:05 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
И еще. Насчет "никто намеренно не создавал ассоциаций".
Это ведь как посмотреть, шоколад фабрики "Крупской" или духи "Красная Москва"... |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2006 17:06 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|