|
|
|
|
|
|
Может ли сувенирка быть оригинальной? Что, как, где - делимся опытом. |
|
Постов: 29 Дата регистрации: 21.07.2006 |
Уважаемый, как насчет того что у меня все сувениры идут в цене от 6 до 18 рублей?
На выставке от 20р до 50р соответственно продается.
Они же одного плана, просто разных форм 120 шт...
При чем тут "дорогое понравится"?
Извините, это полный бред.
Что агентство очень часто интерисует в первую очередь цена, а клиента сам сувенир и уже потом вопрос о цене - то что лично я вижу при общении с теми кто заказывает наши сувениры.
При этом я не имею в виду что клиенту цена безразлична
Поскольку мы производим, то по "закупаем в магазине и наносим" и что в этом случае наиболее важно прокоментировать не могу, не владею вопросом. Безапеляционыые высказывания не зная предмета не в моем стиле ;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 16:16 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: Евгения Здесенко©
Понятно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 18:33 | |
|
|
|
Постов: 210 Дата регистрации: 29.10.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2006 11:42 | |
|
|
|
Постов: 245 Дата регистрации: 11.03.2005 |
Вопрос: почему не заказывают ЗАРАНЕЕ? лично Мне видится так: потому что никакая компания не хочет ЗАРАНЕЕ вкладывать деньги в то, что потребуется более, чем через определенный срок (у всех свой).
Итог: ген. дир. принимает решение вкладывать деньги в более реальные (близкие проекты). В нашем случае - это товар, машины и т.п.(нужно сейчас - платим сейчас, нужно потом (оочень потом - платим и оочень потом).
К сожалению, пока вот так.
И мысль: если есть возможность провернуть "эти бабки" сейчас, то зачем их вкладывать в то, что "еще не горит" пока глуюоко сидит (по крайней мере у тех, кого я знаю).
И поблему сувениров, подарков и всего, что связано с данной сферой, приходиться решать (см. оплачивать) совсем впритык.
Есть выход: заранее искать и договариваться, а все оплатно/расчетные моменты откладывать. но.. данное реально при долговременном сотрудничестве с тем или иным агентством, которое доверяет и готово работать по гарантийному письму.
Оригинальными сувенирами считаю те, которые истинно(и при том оригинально) отображают сферу деятельности компании. VIP оригинальными - сферу деятельности компании в совокупности с данным партнером(его причастность/взаимодействие и т.п.).
|
|
-------- Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2006 12:13 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Redkaya77© Света, дело в другом - маркетилог/рекламист (в большинстве случаев) пока что не готов планировать на будущее. Да и человеческая природа такова - жить сегоняшним днем. Сувенирку к новому году в ноябре уже поздно будет, все хорошее разберут, производственные мощности забьются...
Хорошо провенул дело в прошлом году - заказал сувенирку (НГ) в июле, получил в октябре. НГ подготовку к НГ "проспал". ;-) У меня-то все на складе |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2006 10:25 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 03.03.2006 |
Цитата, автор Mamontino:
2Redkaya77© Света, дело в другом - маркетилог/рекламист (в большинстве случаев) пока что не готов планировать на будущее. |
Да, или руководство не считает нужным заранее планировать бюджет и выделять на рекламу достаточно денег. |
|
-------- Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2006 10:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|