|
|
|
|
|
|
способы продвижения отличаются? |
|
Постов: 125 Дата регистрации: 20.06.2006 |
как сильно разнятся способы продвижения консалтинговой фирмы и, например, банка:
для рекламы банка например, используют такие рекламоносители и средства как:
1) наружная реклама (банеры, реклама на уличных ТВ и автореклама);
2) радио-, ТВ-реклама;
3) газеты, журналы.
Для консалтингово-аудиторской фирмы адекватно ли применение тех же способов.
|
|
-------- С уважением, Beginner expert (Бегающий эксперт) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 11:13 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Да ерунда все это, не заморачивайтесь... "Мальчик, девочка..." (с) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 11:29 | |
|
|
|
Кролик Гламурный Постов: 168 Дата регистрации: 14.03.2006 |
Консалтинг - такой вид бизнеса, который не рекламируют, в основном передают "из уст в уста", если мы конечно не говорим например о большой четверке или magik circle - компаниях которыйе уже N-ое количество лет на рынке и сделали себе имя на рынке.
Вот Вы напрмер сможете назвать десятку лучших консалтеров в юридической сфере, сфере HR или ERP? Не считая конечно финансового, т.к. Вы в нем работаете
|
|
-------- Язык, единственное режуще-колющее оружие, которое от частого употребления становиться только острее. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 11:30 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
А адекватно ли применение тех же средств, что в рекламе подгузников? В "Чайниководство" или библиотеку! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 11:57 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Применение одинаковых способов продвижения адекватно при сходстве (идентичности) целевых аудиторий и допустимых затратах. В случае банка (ритейл?) и консалтинга нет ни того, ни другого. ИМХО |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 12:19 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
Хм, опять господин продвигатель поставил телегу перед лошадью и гадает, доедет она до Твери али нет.
ЦЕЛЬ! Смотрите в корень, отталкивайтесь от цели, а не от ошибок конкурентов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 14:31 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор Nofirg:
Консалтинг - такой вид бизнеса, который не рекламируют, в основном передают "из уст в уста", если мы конечно не говорим например о большой четверке или magik circle - компаниях которыйе уже N-ое количество лет на рынке и сделали себе имя на рынке.
|
Ну почему же? Можно ещё телемаркетинг. Аудиторы часто к нему прибегают |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 16:26 | |
|
|
|
Кролик Гламурный Постов: 168 Дата регистрации: 14.03.2006 |
Цитата, автор Call-центрист:
Ну почему же? Можно ещё телемаркетинг. Аудиторы часто к нему прибегают |
а вы кому больше поверите, если вам надо провести проверку допустим аудиторскую? девочке, которая вам позвонила по телефону и предложила услуги или коллеге - руководителю у которого данная компания уже проводила проверку? и так же с подбором персонала,с рекламой, с любой квалифицированной услугой - рекомендации прежде всего :) |
|
-------- Язык, единственное режуще-колющее оружие, которое от частого употребления становиться только острее. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 16:49 | |
|
|
|
Постов: 125 Дата регистрации: 20.06.2006 |
Таким образом, если передо мной поставленна краткосрочная цель - "ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ!!!",то необходимо для стимулирования заплатить дененг нашим клиентам и чтоб они за это "ненароком" почаще общались с коллегами других из организаций... мдя ....
я так понимаю, здесь как в специфичном виде деятельности стимулирования продаж не имеет права быть?
ДРУГИ МОИ!!! всё-таки, что же мы вычёркиваем из списка? и что добавляем? |
|
-------- С уважением, Beginner expert (Бегающий эксперт) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2006 03:25 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
любая деятельность специфическая.
для стимулирования продаж могут применяться разные рекламные каналы. но чтоб спланировать рекламную компанию, а потом "ответить" за ее результат (в данном случае - краткосрочные быстрые продажи) мало знать лишь общее направление. более того, очень часто быстрые продажи одной рекламой сделать вообще невозможно.
что каксается вашего "списка", первые два пункта при любых раскладах можете выбросить.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2006 15:49 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: Beginner expert©
Какая поставлена постановка задачи? "моментально продвинуть?" Или - "надежно продвинуть бизнес?"
Какой конкурентный расклад? |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2006 06:54 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 17.05.2006 |
В чем цель рекламы? Если вы хотите, чтобы о Вас узнали- это одно, а если хотите, чтобы Вас еще и заказывали - это другое. Вы должны найти и заманить своего заказчика. Значит в начале определяете место его обитания. Затем уже воздействуете на него. Я тоже склоняюсь, что нужно использовать журналы, газеты и интернет. Т.е. лучше PR. Статьи, где описываются какие Вы хорошие, умные и удобные и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.07.2006 10:35 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 25.07.2006 |
Цитата, автор schon:
что каксается вашего "списка", первые два пункта при любых раскладах можете выбросить.
|
Вы говорите применительно к Москве? В регионах наружка пока еще работает и очень неплохо... |
|
-------- Все есть благо для чего-нибудь, поэтому нас устроит любой результат... Но лучший - иной. (С)ПЕРто |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 12:14 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Дунечка© Я правильно Вас понял, что в регионах наружка для продвижения консалтинга работает и "очень неплохо..."? А пример можно? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 13:43 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 25.07.2006 |
для: Actor©
Вам пример конкретной рекламной кампании? Сами понимаете, что это нереально относительно к региональным компаниям. Не те масштабы, да и не отслеживаются они особо.
Я работаю в финансовой компании - это не банк, и не совсем консалтинг. Повышение продаж у нас идет как раз по принципу "совет-пример знакомых". Но на наружку мы ставим много. И тратим тоже. Эффект есть. Это применительно к "наружке в регионах" вообще. Ведь вы сказали "вычеркнуть при любом раскладе".
Что касается цели автора темы "срубить капустки по-быстрому" - тоже все зависит от бюджета. Я бы все равно использовала наружжку. В качестве поддерживающего визуального средства для ПР-статей, котрые рекомендовала Milka© |
|
-------- Все есть благо для чего-нибудь, поэтому нас устроит любой результат... Но лучший - иной. (С)ПЕРто |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 14:54 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Дунечка:
Я бы все равно использовала наружжку. В качестве поддерживающего визуального средства для ПР-статей |
Какая каша у Вас в голове, уж извините! Поддерживать ПР-статьи (а какие, кстати, еще бывают) наружкой..?
В регионах (меньше "миллионников") наружка "работает" в двух случаях: либо если это система маршрутного ориентирования и позволяет легко находить офис банка; либо массированный удар, когда из 100 поверхностей в городе вы берете 80 на 1 месяц. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 15:02 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Дунечка© Про "вычеркнуть", это не я говорил, но был готов согласиться с schon© :)
Эффект возможен от любого действия. Вопрос в эффективности (стоимости) этого эффекта. Кроме того, разница находится не в товаре (банк/финансы/консалтинг), а в целевой группе. У одного финансового учреждения ЦА может быть массовой или "концентрировано" передвигающейся по опреденной трассе, к примеру. Тогда щиты на пути миграции могут быть эффективны. Но если ЦА представляет мизерное количество людей равномерно распределенной по большой территории, то наружка представляется стрельбой из пушки по воробьям. Цену контакта прикинуть можете? В предложенных Beginner expert© рамках: наружка для банка - один из возможных каналов (кто ЦА?), для консалтинга - сомнительно. Хотя, конечно, считать надо. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 15:06 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: Actor©Кстати я знаю людей ;) которые наружкой продвигают банковские продукты для корпоративных клиентов. Например арендуется щит (эдак на квартал) возле предприятия, которому потенциально интересен этот продукт (например крупная торгово-закупочная база). А если еще каждый месяц немного менять макет, шоб не примелькался, так знаете ли, хорошо "работает"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 15:18 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 25.07.2006 |
для: Actor©
Конечно каша, я ж не "мудрый воин"
У нас в городе чуть больше 500 тысяч населения. Пяти растяжек подряд на главной улице вполне хватает, чтобы поставить город на уши. Все дело в содержании. Год назад хватало трех.
А статьи еще бывают и собственно рекламные, но тут спорить с гуру не берусь, вполне могу чего-то и недопонимать :(
ЗЫ: Да, и извините за то, что спутала с schon©, с перепугу видать ;) |
|
-------- Все есть благо для чего-нибудь, поэтому нас устроит любой результат... Но лучший - иной. (С)ПЕРто |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 15:26 | |
|
|
|
Кролик Гламурный Постов: 168 Дата регистрации: 14.03.2006 |
есть ряд продуктов консалтинга которые вообще нельзя рекламировать - не наружкой, ни вообще никак, кроме как из рук в руки)
напрмиер Headhunting. как можно себе представиьть плакат - "Украду сотрудника у конкурента?"
Здесь можно продвигать только теми же статьями - причем не открытыми, а консультациями на отвелеченные темы по персоналу... и долбить прямыми проажами, никак больше...
так что консалтинг консалтингу рознь... |
|
-------- Язык, единственное режуще-колющее оружие, которое от частого употребления становиться только острее. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.07.2006 15:35 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|