|
|
|
|
|
|
Как попраздновать 10-ти летие? |
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: Mr.Globus©
Вот примерно так оформляется осколок. |
|
| oskolok.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 13:33 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 25.09.2005 |
Плюс хороший текст."Вы разбили наше сердце и т.п." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 13:37 | |
|
|
|
координатор, люблю запах напалма поутру Постов: 52 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Vopros Sostavy©
Отличная идея с осколками, особенно в ДМ, но это скорее всего для открытия магазина.
|
|
-------- Делай, что должен
И будь, что будет
Бог рассудит |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 13:58 | |
|
|
|
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: slons©
Что-то у великого русского народа было про бревна и соринки в глазу :)))) Это я к тому, что мож идеи не товос... :)))
для: Actor©
10-летие никому нафиг не нужно. Slons правильно говорит - это повод. Повод для клиента поиметь нас на подарки (скидки, лучшие условия и т.п.), а для нас - это повод поиметь новых клиентов.
Про огромный банкет - тут вопрос сложный. Со дной стороны, вы правы. А с другой, для части публики, дорогостоящая пьянка будет служить сигналом к тому, что все у ребят хорошо и с ними можно работать. Но повторюсь, вариант банальной пьянки (в любом ее проявлении) не совсем хорош тем, что не может охватить всю группу наших респондентов.
Вариант с новой коллекцией сделать просто не успеем. Да и клиенты знают и так, что ассортимент у нас раз в год (к сезону) обновляются и на выставке в сентября все новинки уже и увидят.
для: Vopros Sostavy©
Штука прикольная. Только вот мы не тянем на Объединенную Германию (по бюджету в том числе), да и куда эти штуки девать? Только раздача на выставке? А как зацепить тех, кто на выставку не попадет (таких много, т.к. куча региональщиков)? |
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 14:57 | |
|
|
|
Постов: 175 Дата регистрации: 30.03.2005 |
для: Mr.Globus©
А как вы вообще с регионами работаете? Если через торговых представителей, то можно через них.
Кроме того, можно попробовать пригласить региональщиков на выставку - прислав им пригласительный билет, письмо и какой-нибудь купон на скидку. Рассылка - почтой или опять таки через ваших людей в регионах. До сентября успеть реально.
Я так думаю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 17:03 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Mr.Globus© Вообще про банкет я говорил в переносном смысле... В том плане, что любые затраты на продвижение, и на этот юбилей в частности, всегда ложаться на плечи покупателей - закладываются в цену товара... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 17:14 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор slons:
Если не теребить повод, он сморщится и станет маленьким. |
Так это его, повода, нормальное сотояние. Большой должна быть причина. Иначе она ничего не причинит... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 18:10 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
Цитата, автор Mr.Globus:
Дело в том, как воспользовавшись поводом, красиво "пошуметь" и пользу делу принести
|
Не бывает. Тут или польза, или пошуметь по поводу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 18:13 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
"Речь идет не о том, как правильно организовать пьянку. А о том, чтоб такого можно было бы сотворить, чтоб рынок "дрогнул"!? "
"Мне не нужен PR и дрожание прессы от Шварцнегера. Мне нужны клиенты и продажи "
это совсем другая задача и 10-ть лет компании, дрожание рынка и продажи, на мой взгляд, не совсем пересекаются.
|
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 12:50 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
у меня не было времени все читать, просто скажу, что происходило у нас на 10-летие компании...
сняли зал, позвали клиентов, устроили шоу-программу, все это записывалось и потом монтировалось и всем клиентам остался памятный подарок в виде кино.
для сотрудников: на природе разбили 3 шатра, в зависимости от количества, и тоже шоу-программа с конкурсами, на территории был тир, другие спортивные развлечения - вобщем замечательно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2006 18:17 | |
|
|
|
Постов: 175 Дата регистрации: 30.03.2005 |
Хоронили тещу, разбили три сервиза. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 11:21 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
для: Nick78©
Из другой темы: http://www.forumsostav.ru/5/14829/1/#201223
Цитата, автор shamtm:
После застолья (свадьбы), теща собрала хрусталь со стола и прячет его (куда-н-ть наверх). Тут стул начинает шататься, подбегает жених и что бы ее удержать, хватает ее за попу. В этот момент входит невестка с оставшимися гостями, видя эту картину подбегает к жениху и начинает лепить пощечины, жених не отпускает т.к. теща может упасть. Смена кадра, жених с тещей сидят на кухне за столом, пьют из хрусталя. "связь времен" или "выбирай приоритеты" |
|
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 11:41 | |
|
|
|
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
Цитата, автор Винопивец:
Цитата, автор Mr.Globus:
Дело в том, как воспользовавшись поводом, красиво "пошуметь" и пользу делу принести
|
Не бывает. Тут или польза, или пошуметь по поводу. |
Не согласен! Как правило, любой шум о компании (даже негативный) приводит к результатам (повышению продаж, например)!
для: Page Up©
См. выше.
для: Анна©
Похоже, что и у нас все кончится этим. Пьянка, видео и все такое...
для: Nick78©
Смешно. |
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 17:34 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Не согласен! Как правило, любой шум о компании (даже негативный) приводит к результатам (повышению продаж, например)! |
Нда!? негативный шум приводит к увеличению продаж???
пример: "В батоне колбасы ХХХ завода найдены перемолотые крысиные шкурки и куски хвостика"... дальше продолжать???
если на вашем мероприятии (не дай Бог), случится НЕЧТО, понаедут журналисты, пожарные и остальные службы, шуму будет более чем надо. Но я очень сомневаюсь, что это событие отразится на увеличении объема продаж.
|
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 17:48 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор Page Up:
Не согласен! Как правило, любой шум о компании (даже негативный) приводит к результатам (повышению продаж, например)! |
Нда!? негативный шум приводит к увеличению продаж??? |
А если гламурненький мордобойчик.
Как в анекдоте: Мордобой заказывал? Да, пофиг - оплачено.
Например на вечеринке компании Х, в результате, было разбито Х чайных сервизов, кстати она их не только бьет, но и продает ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 18:01 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 26.03.2006 |
|
-------- Александр Трубицын
Ген. директор ООО РИА "МИР ИСКУССТВА".
http://www.c-society.ru/obj/main.php?ID=7566&ar2=150&ar3=55 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 19:35 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Vopros Sostavy:
А если гламурненький мордобойчик...
Например на вечеринке компании Х.... |
...хорошо одетые люди с размаху касались друг друга кулаками, ногами и дрекольем... |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 20:14 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
для: Page Up©
> пример: "В батоне колбасы ХХХ завода найдены перемолотые крысиные шкурки и куски хвостика"... дальше продолжать?
Продолжайте. Очень хочется послушать развитие сюжета.
А так.... Черного ПиАра не бывает. Ну за исключением случая, когда за всем этим стоит конкурент, который сильнее Вас раз в 10 минимум.
Во всех оставшихся случаях любое упоминание - полезно. А негативные отзывы можно легко обратить себе на пользу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 20:26 | |
|
|
|
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: Page Up©
Внимательно прочтите, что вам Chanty© пишет! Даже не вдаваясь в подробности, можно сходу вспомнить историю с Пепси в штатах. Когда у них там что-то в банках нашли (не помню что конкретно - шприцы вроде б?) И как они сумели превратить огромный скандал негативного характера себе в плюс. Т.ч. "крысиные шкурки" тоже могут пользу принести... |
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 09:22 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Mr.Globus:
для: Page Up©
Внимательно прочтите, что вам Chanty© пишет! Даже не вдаваясь в подробности, можно сходу вспомнить историю с Пепси в штатах. Когда у них там что-то в банках нашли (не помню что конкретно - шприцы вроде б?) И как они сумели превратить огромный скандал негативного характера себе в плюс. Т.ч. "крысиные шкурки" тоже могут пользу принести... |
Ну, хорошо, хорошо
внесите в свою вечеринку неМного черного PR, битых сервизов, мордобойчик заказной и пускай это ВСЕ принесет Вам пользу.
Поднимит продажи, повысит лояльность, узнаваемость, будет вызывать положительные эмоции итд. Я ЖЖе не спорю, я токмо выражаю свое мнение, основанное на собственном опыте, приобретенном на собственных ошибках...
как говорил Страшила из "Изумрудного города" - "Если бы у меня были мозги я бы сказал...", так вот я бы не стал вносить элементы черно-серого PR в корпоративную вечеринку, (если конечно не ставится конкретная задача - скандал, вызов резкой шумихи (не важно с каким окрасом, мол потом исправим, главное пускай ВСЕ услышат и заговорят)). Я бы позвал (в зависимости от бюджета) первую ЛЕДИ (она у нас занимается связями с детьми и благотворительностью) и ее руками вручил бы 100, или сколько там, чайных сервизов детским домам, многодетным семьям, ее СЕМЬЕ итд. Или открыл бы музей фарфора и пригласил бы на его открытие "свадебных генералов", можно еще паризанщину привлечь, ходит толпа народа по городу и пъет на ходу чай из Вашей продукции (только не устраивайте дегустации,/разрешение/сертификация на чай итд). Ну, много чего... с заранее положительным окрасом. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2006 12:54 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|