|
|
|
|
|
|
Оценка эффективности мероприятий по продвижению на рынке B2B |
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
за какой период?
этого не было в техзадании?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2006 17:47 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 26.06.2006 |
для: schon©
Техзадания не было :) Поставили цель и сказали больше не приставать :)
За два года доля продаж на целевом рынке выросла с 0 до 40% в общем объеме продаж (общий объем тоже растет понемногу)
Но это стоит компании серьезных затрат - в несколько раз вырос штат продажников, отдел маркетинга вырос с двух человек до 13, бюджет на продвижение, presale и обеспечение деятельности продавцов раздражает своей величиной (он, конечно меньше оборота, но далеко не 2-3% ...). Поэтому в один прекрасный день стали закручивать гайки, прежде всего начали с жесткой отчетности (оценки эффективности каждого шага) и планирования.
Внутренее планирование у меня было и раньше, но частично оно базировалось на интуиции.
для: DmitryDavydov©
Дмитрий, спасибо! Пока мне в своей области далеко и до Рошаля, и до Онищенко. Но ведь природа человека такова, что хочется не только быть хорошим специалистом, но и жить хорошо :)
Спасибо всем участникам за помощь! Вы мне подкинули несколько полезных идей, которые буду применять. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.07.2006 10:42 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Ё!
13 специалистов в отделе маркетинга компании по изготовлению ПО - и это на стартапе коммерческой деятельности! Самое поразительное, что вся братия не знает, как доказать свою необходимость. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.07.2006 17:14 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Да и стартап тоже совсем не бюджетный... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.07.2006 18:02 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 26.06.2006 |
Народ, Вы не поняли - это не у нас start-up. Это часть наших клиентов - start-up.
В нашей необходимости (сотрудников) никто не сомневается, еще и вакансии есть. Мне бюджет обосновывать надо. Это совершенно разные вопросы.
Акцент был поставлен на освоение нового рынка, но всю оперативную деятельность по существующим рынкам никто не отменял. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 10:28 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
запутался я...
если руководство компании одно, несколько направлений благополучно существуют, а маркетологи их успешно обслуживают, то наверно обосновывается бюджет продвижения в этих направлениях? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 12:38 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Листопад:
Народ, Вы не поняли - это не у нас start-up. Это часть наших клиентов - start-up.
В нашей необходимости (сотрудников) никто не сомневается, еще и вакансии есть. Мне бюджет обосновывать надо. Это совершенно разные вопросы.
Акцент был поставлен на освоение нового рынка, но всю оперативную деятельность по существующим рынкам никто не отменял. |
Вопросы бюджетирования, как правило, это просто дележка денег и желание урвать побольше, потому что крупный бюджет дает тебе чувство безопасности. Но все инструменты продвижения продуктов delayed purchase cycle (то есть те, где решение о покупки принимаются годами), о которых знаю я лично - очень дешевые. Будь то фарминг у американских риэлторов (где между продажами дома проходит в среднем семь лет), до drip-marketing system Джима Сесиля. Они все очень дешевые в денежном эквиваленте - 10-20 баксов в год на клиента максимум.
Если вы хорошо английский на слух воспринимаете, можете послушать интервью с ним, там коротко основные принципы изложены
http://www.hardtofindseminars.com/audioc...w_To_Drip_Your_Way_To_A_Fortune_A.mp3
http://www.hardtofindseminars.com/audioc...w_To_Drip_Your_Way_To_A_Fortune_B.mp3 |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 13:15 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 26.06.2006 |
для: DmitryDavydov©
Спасибо, послушаю.
По поводу размера бюджета - не представляю, что можно сделать с такими мизерными суммами.
Если рассчитать, что потенциальных клиентов у нас пара тысяч, реальными из них станет штук 100 в течение ближайших трех лет. Значит, весь мой бюджет должен ограничиться 20 тыс. долл. в год. ??? Супер мало,
мне этого даже на 1 командировку к каждому реальному клиенту не хватит.
А какие Вы знаете инструменты продвижения таких продуктов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 13:54 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
"Если рассчитать, что потенциальных клиентов у нас пара тысяч, реальными из них станет штук 100 в течение ближайших трех лет. Значит, весь мой бюджет должен ограничиться 20 тыс. долл. в год. ??? Супер мало,
мне этого даже на 1 командировку к каждому реальному клиенту не хватит."
неплохо. а зачем развивать направление и вкладывать деньги в рекламу, если прибыль составит "копейки"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 14:04 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|