Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение продукции с длительным циклом продажи
Оценка эффективности мероприятий по продвижению на рынке B2B
< 1 2

Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
за какой период?
этого не было в техзадании?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2006 17:47
цитата
Profile
Листопад©

Постов: 16
Дата регистрации: 26.06.2006
для: schon©
Техзадания не было :) Поставили цель и сказали больше не приставать :)
За два года доля продаж на целевом рынке выросла с 0 до 40% в общем объеме продаж (общий объем тоже растет понемногу)
Но это стоит компании серьезных затрат - в несколько раз вырос штат продажников, отдел маркетинга вырос с двух человек до 13, бюджет на продвижение, presale и обеспечение деятельности продавцов раздражает своей величиной (он, конечно меньше оборота, но далеко не 2-3% ...). Поэтому в один прекрасный день стали закручивать гайки, прежде всего начали с жесткой отчетности (оценки эффективности каждого шага) и планирования.
Внутренее планирование у меня было и раньше, но частично оно базировалось на интуиции.

для: DmitryDavydov©
Дмитрий, спасибо! Пока мне в своей области далеко и до Рошаля, и до Онищенко. Но ведь природа человека такова, что хочется не только быть хорошим специалистом, но и жить хорошо :)

Спасибо всем участникам за помощь! Вы мне подкинули несколько полезных идей, которые буду применять.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2006 10:42
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Ё!
13 специалистов в отделе маркетинга компании по изготовлению ПО - и это на стартапе коммерческой деятельности! Самое поразительное, что вся братия не знает, как доказать свою необходимость.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2006 17:14
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Да и стартап тоже совсем не бюджетный... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2006 18:02
цитата
Profile
Листопад©

Постов: 16
Дата регистрации: 26.06.2006
Народ, Вы не поняли - это не у нас start-up. Это часть наших клиентов - start-up.
В нашей необходимости (сотрудников) никто не сомневается, еще и вакансии есть. Мне бюджет обосновывать надо. Это совершенно разные вопросы.
Акцент был поставлен на освоение нового рынка, но всю оперативную деятельность по существующим рынкам никто не отменял.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 10:28
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
запутался я...
если руководство компании одно, несколько направлений благополучно существуют, а маркетологи их успешно обслуживают, то наверно обосновывается бюджет продвижения в этих направлениях?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 12:38
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Листопад:

Народ, Вы не поняли - это не у нас start-up. Это часть наших клиентов - start-up.
В нашей необходимости (сотрудников) никто не сомневается, еще и вакансии есть. Мне бюджет обосновывать надо. Это совершенно разные вопросы.
Акцент был поставлен на освоение нового рынка, но всю оперативную деятельность по существующим рынкам никто не отменял.



Вопросы бюджетирования, как правило, это просто дележка денег и желание урвать побольше, потому что крупный бюджет дает тебе чувство безопасности. Но все инструменты продвижения продуктов delayed purchase cycle (то есть те, где решение о покупки принимаются годами), о которых знаю я лично - очень дешевые. Будь то фарминг у американских риэлторов (где между продажами дома проходит в среднем семь лет), до drip-marketing system Джима Сесиля. Они все очень дешевые в денежном эквиваленте - 10-20 баксов в год на клиента максимум.

Если вы хорошо английский на слух воспринимаете, можете послушать интервью с ним, там коротко основные принципы изложены

http://www.hardtofindseminars.com/audioc...w_To_Drip_Your_Way_To_A_Fortune_A.mp3

http://www.hardtofindseminars.com/audioc...w_To_Drip_Your_Way_To_A_Fortune_B.mp3
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 13:15
цитата
Profile
Листопад©

Постов: 16
Дата регистрации: 26.06.2006
для: DmitryDavydov©

Спасибо, послушаю.
По поводу размера бюджета - не представляю, что можно сделать с такими мизерными суммами.

Если рассчитать, что потенциальных клиентов у нас пара тысяч, реальными из них станет штук 100 в течение ближайших трех лет. Значит, весь мой бюджет должен ограничиться 20 тыс. долл. в год. ??? Супер мало,
мне этого даже на 1 командировку к каждому реальному клиенту не хватит.

А какие Вы знаете инструменты продвижения таких продуктов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 13:54
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
"Если рассчитать, что потенциальных клиентов у нас пара тысяч, реальными из них станет штук 100 в течение ближайших трех лет. Значит, весь мой бюджет должен ограничиться 20 тыс. долл. в год. ??? Супер мало,
мне этого даже на 1 командировку к каждому реальному клиенту не хватит."

неплохо. а зачем развивать направление и вкладывать деньги в рекламу, если прибыль составит "копейки"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2006 14:04
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение продукции с длительным циклом продажи
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов