Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламная стратегия и бюджет IT-компании
сколько, куда, зачем, с цифрами и процентами...
< 1 2

Profile
barada©
Brotherhood Of NOD
Постов: 10
Дата регистрации: 10.07.2006
для: Artus© Огромное спасибо за качественный коммент! Вопрос по бюджету на интернет? а почему такая статья как баннерная реклама отсутствует совсем???
--------
...когда б имел все что хочу тогда звездец всему что есть...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2006 14:10
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор barada:

для: Artus© а почему такая статья как баннерная реклама отсутствует совсем???



Прочитайте http://promo.artus.ru/uslugi/bannernaya_reklama Кратко - вы не найдете узкоспециализированные ресурсы с реальной ЦА (не накрученной). А на ресурсах с широкой ЦА (типа РБК) реклама не будет эффективной.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.07.2006 14:14
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004

Цитата, автор Artus:

3. Участие в выставках (не по IT теме, а в отраслевых выставках по темам основных клиентов (например, Нефть и Газ)). Участие - это небольшой стенд, семинар во 2-й день и потом контакты с заинтересовавшимися прямо на выставках.





извините, не соглашусь. например, наша компания, занимающаяся В2В участвовала и участвует во многих непрофильных выставках (со стендом), так как мы часто выступаем тех партнерами события. Это выставки с участниками-ЦА. Опыт показывает, что результативность (по крайней мере по поставленным задачам), вопреки всем ожиданиям крайне низкая. Поэтому платить деньги за такое, тем более представляться в конференции просто невыгодно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2006 14:34
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор schon:

извините, не соглашусь. например, наша компания, занимающаяся В2В участвовала и участвует во многих непрофильных выставках (со стендом), так как мы часто выступаем тех партнерами события. Это выставки с участниками-ЦА. Опыт показывает, что результативность (по крайней мере по поставленным задачам), вопреки всем ожиданиям крайне низкая. Поэтому платить деньги за такое, тем более представляться в конференции просто невыгодно.



Тут многое опять же зависит от докладчика на конференции и sale-менеджеров, которые будут работать с участниками выставок. По сути выставка - это тотже директ-маркетинг, только контакт глубже. Как усеченный вариант, можно посылать сейлов на выставку (без стенда и конференции) и требовать от них поиска клиентов. Но вариант только для сильных духом сейлов:)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.07.2006 14:49
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Рекламная стратегия и бюджет IT-компании
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов