|
|
|
|
|
|
сколько, куда, зачем, с цифрами и процентами... |
|
Brotherhood Of NOD Постов: 10 Дата регистрации: 10.07.2006 |
для: Artus© Огромное спасибо за качественный коммент! Вопрос по бюджету на интернет? а почему такая статья как баннерная реклама отсутствует совсем??? |
|
-------- ...когда б имел все что хочу тогда звездец всему что есть... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2006 14:10 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор barada:
для: Artus© а почему такая статья как баннерная реклама отсутствует совсем??? |
Прочитайте http://promo.artus.ru/uslugi/bannernaya_reklama Кратко - вы не найдете узкоспециализированные ресурсы с реальной ЦА (не накрученной). А на ресурсах с широкой ЦА (типа РБК) реклама не будет эффективной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2006 14:14 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Цитата, автор Artus:
3. Участие в выставках (не по IT теме, а в отраслевых выставках по темам основных клиентов (например, Нефть и Газ)). Участие - это небольшой стенд, семинар во 2-й день и потом контакты с заинтересовавшимися прямо на выставках.
|
извините, не соглашусь. например, наша компания, занимающаяся В2В участвовала и участвует во многих непрофильных выставках (со стендом), так как мы часто выступаем тех партнерами события. Это выставки с участниками-ЦА. Опыт показывает, что результативность (по крайней мере по поставленным задачам), вопреки всем ожиданиям крайне низкая. Поэтому платить деньги за такое, тем более представляться в конференции просто невыгодно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2006 14:34 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор schon:
извините, не соглашусь. например, наша компания, занимающаяся В2В участвовала и участвует во многих непрофильных выставках (со стендом), так как мы часто выступаем тех партнерами события. Это выставки с участниками-ЦА. Опыт показывает, что результативность (по крайней мере по поставленным задачам), вопреки всем ожиданиям крайне низкая. Поэтому платить деньги за такое, тем более представляться в конференции просто невыгодно. |
Тут многое опять же зависит от докладчика на конференции и sale-менеджеров, которые будут работать с участниками выставок. По сути выставка - это тотже директ-маркетинг, только контакт глубже. Как усеченный вариант, можно посылать сейлов на выставку (без стенда и конференции) и требовать от них поиска клиентов. Но вариант только для сильных духом сейлов:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2006 14:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|