Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинг 2.0, микромаркетинг...
и т.д. - это кому-либо интересно?

Profile
Cosmick©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.07.2006
Ведя корпоративный блог, неожиданно поймал себя на мысли, что все новости, исследования и вообще любая информация на тему "персонального", "one-to-one", микро- , 2.0 и т.д. маркетинга приходит только из западных источников, не из российских. Поиск слов "микромаркетинг" и "маркетинг 2.0" на форуме Состава тоже ничего дал (на всякий случай приведу ссылку -
Ссылка удалена как рекламная. Arsenij, модератор форума
- не фундаментальный материал, но в качестве краткого пояснения в настоящему вопросу пойдёт).
В связи с этим к уважаемому сообществу вопрос - у нас вообще кто-либо интересуется маркетингом (я имею ввиду вещи отличные от "...ты лучшееее")? Кто-либо пытается понять и использовать изменения, которые происходят в жизни? Такое ощущение, что, увидев статистику роста числа подключений к интернету, маркетологи воскликнули "Ура! вот новое медиа" - и ринулись размещать "контекстную" рекламу, забыв, что интернет - это не телевидение, это совершенно другая среда! И что мы все сегодня так или иначе вовлечены в сеть - через компьютер, мобильный телефон? И что интернет вообще в мире популярен именно потому, что он интерактивен.
Итак - как вы относитесь к идее, что пришло время взаимодействовать с потребителем (интерактивно, персонально), привлекать его в число союзников (evangelists - может кто-то предложит лучший русский перевод) брэнда (только, прошу - не надо про CRM! это отдельная тема :)? Может быть это очередная маркетинговая идефикс (маркетинг второго порядка - маркетинг для маркетологов :)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2006 16:56
цитата
Profile
Валерьич©

Постов: 215
Дата регистрации: 26.01.2005

Цитата, автор Cosmick:

...союзников (evangelists - может кто-то предложит лучший русский перевод) брэнда...



Проповедников? ИМХО точнее отражает суть. Хоть и отдаёт религией...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2006 17:30
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Cosmick© Ссылка на Ваш блог удалена, т.к. он и блогом-то не является - три записи за полгода... Если хотите рассмотреть эту тему здесь, то пожалуйста - но без рекламы собственных ресурсов.

Arsenij, модератор форума
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2006 21:32
цитата
Profile
Валерьич©

Постов: 215
Дата регистрации: 26.01.2005
для: Cosmick©
В тему - http://www.sostav.ru/articles/2006/07/10/mark2/
Там и перевод, кстати

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2006 12:16
цитата
Profile
Cosmick©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.07.2006
Для: Валерьич©
Статья как раз "по теме" - подтверждает мои опасения, что если мы ведём речь о "персональном маркетинге", то стараемся применить тактику "коврового бомбометания" и тут - нам же сразу надо всех "охватить" и много заработать, а значит будем создавать сеть агентов влияния и т.д.
А про диалог с пользователем хотя и есть абзац, он на общем фоне теряется. В итоге, как всегда, профанация идеи :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2006 11:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Маркетинг 2.0, микромаркетинг...
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов