|
|
|
|
|
|
Вопросы специалистам, имеющим практический опыт формирования клиентской базы (строго b2b). |
|
Постов: 218 Дата регистрации: 02.06.2004 |
1. Как правильнее организовать формирование общей клиентской базы с разграничением прав доступа, исходя из следующих пунктов (нужна схема действий)?
1) Кол-во потенциальных клиентов: 15-20 тыс.
2) Кол-во представительств в регионах России и СНГ: 20
3) Кол-во направлений продаж: 5-6
4) Существующая система управления продажами:
- Ген. директор
- ком. директор
- диркетор по продажам
- директора по развитию каждого направления продаж и продакт-менеджеры
- управляющие филиалами
- продавцы
2. Кто-нибудь испытывал на себе и своей организации интеграцию автоматизированных систем по привлечению (CMS) и ведению (CRM) клиентов? Чем закончилось? В чем основные проблемы?
Флудильщикам и теоретикам!!!
отрываемся в курилке:)
Заранее благодарен за ответы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2006 17:07 | |
|
|
|
Постов: 27 Дата регистрации: 02.09.2005 |
1. Могут быть разные варианты, но по логике первым трем полный доступ, четвертым доступ по направлениям продаж, пятым - по филиалам, продавцам их личные клиенты. А продавцы работают по всем направлениям или за каждым закреплено определенное?
2. В прошлом году внедряли CRM. Работаем нормально, к сожалению не все модули до конца доступны и отлажены. Основная проблема, на мой взгяд, убедить сотрудников в ее необходимости. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.07.2006 18:43 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 26.06.2006 |
Работала с базой собственной разработки (не своей, компании), было удобно. Количество клиентов было около 3 тыс.
Все клиенты имели несколько параметров, по каждому из которых можно было производить отбор:
- регион, город
- название
- отрасль
- размер
- интерес к определенному продукту
- потенциальный или клиент
- за кем из продавцов закреплен
- дата последнего контакта
- некоторые технические параметры его деятельности
- заключенные контракты
- и т.п.
По каждому клинету была карточка, где зафиксированы контактная информация, подробная информация об интересах, комментарии, а также вся история взаимодействия - переписка в обе стороны, отправленные документы, резюме телефонных переговоров и т.п.
Все топы имели право полного доступа.
Аналитики и маркетологи - на просмотр всей информации по всем клиентам и заведение новых клиентов.
новые клиенты, заведенные не продавцом, были свободными, пока их кто-нибудь не закреплял за собой.
Продавцы - на просмотр краткой информации по всем клиентам и на изменение информации по своим клиентам.
Таким образом, когда продавец контактировал с неизвестным ему клиентом, он мог в базе узнать, новый это клиент или чей-то.
Если с клиентом в течение трех месяцев не было никаких контактов, то он становился "свободным", право на просмотр его информации получали все продавцы. Затем, кто хотел, мог закрепить его за собой (обосновав это перед руководством).
При начале работы немного напрягала необходимость заносить всю информацию о взаимодействии, потом мы оцениди мудрость этого решения. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2006 11:17 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
В чем основные проблемы?
Проблема дойти до той переломной точки, когда большинство сотрудников понимает практическую пользу нововведения для себя и перестает воспринимать как нелепую, никому не нужную дополнительную нагрузку. Дальше все намного проще.
Про разграничения прав доступа сложно советовать, все зависит от конкретики, что кому реально нужно. Например в моем случае директора полного доступа не имели, один вообще имел право только на просмотр, без редактирования. Порой привычка в человеке потыкать в непонятные настроечки неистрибима. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.07.2006 17:54 | |
|
|
|
координатор, люблю запах напалма поутру Постов: 52 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Права доступа - это права иерархии вашего офиса. Но программу надо делать учитывая и уделяя особое внимание на мнение конечных пользователей программы - менеджеров продавцов, им должно быть удобно, иначе людей сложно будет убедить пользоваться прогой. У меня были случаи когда программеры делали как им удобно, и говорили что так и надо. |
|
-------- Делай, что должен
И будь, что будет
Бог рассудит |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 15:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|