Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Зачем российские компании проводят ребрендинг?
< 1 2 3

Profile
hound©

Постов: 90
Дата регистрации: 28.06.2005
Нет, я имел в виду совсем другое.
Вот рейдерская компания. В обществе сформировался негативный образ рейдера. И если компания хочет перейти "в другую весовую категорию", она начинает отпозиционировать об имидже рейдера. Есть "мягкие" варианты - Росбилдинг, когда проводится "отмывочная" кампания, а есть полномасштабные, со сменой названия и всего сопутствующего.
То есть да, рейдеры проводят ребрендинг самих себя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2006 19:40
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Зачем российские компании проводят ребрендинг?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов