Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение на рынке телефонных карт (IP-телефония)

Profile
cheef©

Постов: 1
Дата регистрации: 27.06.2006
Компания занимается с 2004 г. продвижением телефонных карт международных/междугородных разговоров на рынках 3- городов. Интересно было-бы услышать от уважаемых специалистов-маркетологов рекомендации по способам продвижения, в первую очередь, нестандартным. Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.06.2006 23:49
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Доброго!
Какое там продвижение на Вашем рынке с 1 июля! :( Вы бы хоть вводные описали подробнее, не все же в курсе изменений в законодательстве :)
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.06.2006 10:25
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: cheef©
Идей масса.
Во-первых, использование карт предполагает ввод кучи цифр. Это можно упростить, вплоть до комбинации 8 - гудок - код города - номер абонента.

Полагаю, что IP не умрет - часть уйдет в тень как в Китае, часть будет выступать посредниками компаний имеющими лицензии на дальнюю связь.

Да, к стати, как вы видите свое будущее с 1 Июля?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2006 10:43
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
P.s. Такое "упрощение" набора напрочь убивает главного конкурента - восьмерку :) Очень актуально для корпоративных клиентов, на которых лень сотрудников - главная причина отказа от IP.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2006 10:57
цитата
Profile
Alien_KI©

Постов: 3
Дата регистрации: 28.06.2006
Не дав "вводных" cheef, конечно, погорячился. Не везьде есть узкие специалисты. Так что ждем "ТЗ на маркетинг".

А вот вопросы относительно 1 июля весьма интересны. А что именно должно произойти 1 июля и как это по Вашему мнению должно отразиться на картах?

Во первых, известные мне данные дают основание полагать, что никакое событие 1 июля не может существенным образом отразиться на предоплаченных картах за услуги МГ/МН.

Во-вторых, каким это образом можно свести идентификацию пользователя карты "до комбинации 8 - гудок...".
Прошу те путать услугу МН/МН по предоплаченным картам и услугу выбора оператора дальней связи.

В-третьих, причина отказа корпоративных абонентов от "IP" звучит весьма неубедительно, поскольку я понимаю под IP - технологию, от которой корпоративный абонент не может отказаться по причине того, что не он определяет технологию передачи голоса, а его оператор. Скорее корпоративщик отказывается от авторизации с помощью ввода PIN-кода... Это, на мой взгляд не страшно, поскольку он реально не отказывается (экономию никто не отменял :) ), и вообще-то есть другие способы авторизации, которые чаще всего и применяются для работы с корпоративными абонентами.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.06.2006 17:54
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006

Цитата, автор Alien_KI:
Во-вторых, каким это образом можно свести идентификацию пользователя карты "до комбинации 8 - гудок...".
Прошу те путать услугу МН/МН по предоплаченным картам и услугу выбора оператора дальней связи.


Достаточно просто. Ставится специальная "примочка" в разрыв телефонной линии на промежутке телефонная станция - оконечное устройство. И все. Набирает 8 слышит гудок, соединение происходит в два раза быстрее. "Примочки" делаются у меня

Цитата, автор Alien_KI:
Скорее корпоративщик отказывается от авторизации с помощью ввода PIN-кода... Это, на мой взгляд не страшно, поскольку он реально не отказывается (экономию никто не отменял :) ), и вообще-то есть другие способы авторизации, которые чаще всего и применяются для работы с корпоративными абонентами.


На предприятии решения принимает не только руководитель, но и рядовые сотрудники. Руководитель подписывает договор - "ОК! экономить есть хорошо". Получает преимущества.
Наемники ничего не получают, кроме дополнительного набора в 6-20 цифр плюс иногда сомнительное качество. Экономия компании для сотрудников не стимул. Им вообще пофигу на экономию. Это не Япония с пожизненным наймом.
В результате пользователь имеет возможность звонить либо по IP, либо через "традиционного" оператора. Через которого в 80 % случаях и звонит.
Если у руководителя "сталинская" рука все хорошо, если нет IP-оператор загорает.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2006 09:00
цитата
Profile
Alien_KI©

Постов: 3
Дата регистрации: 28.06.2006

Цитата, автор Storozhev:

Достаточно просто. Ставится специальная "примочка"



Как показывает практика, подобные устройства, если они, конечно, не снабжены минимальной логикой, работают весьма неустойчиво. К тому же в Ваших словах есть некоторое противоречие, сначала Вы предрекаете гибель карт и тут же предлагаете устройства для облегчения жизни их пользователям... :)

Присылайте Ваше устройство - проверим в жизни...


Цитата, автор Storozhev
На предприятии решения принимает не только руководитель...




Именно так, НО... при чем тут 1 июля и при чем тут технология передачи голоса?
И почему Вы уверены, что все набирают те самые 20 цифр? Другие способы авторизации Вам не знакомы?

А 8-ку закрыть? Чем не способ завернуть трафик на альтернативщика...

Мне так кажется, что о существовании офисных АТС Вы не догадываетесь, и о способах подключения крупных бизнес-центров к услугам альтернативного МГ/МН оператора тоже...

[/quote]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2006 09:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвижение на рынке телефонных карт (IP-телефония)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов