|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 27.06.2006 |
Компания занимается с 2004 г. продвижением телефонных карт международных/междугородных разговоров на рынках 3- городов. Интересно было-бы услышать от уважаемых специалистов-маркетологов рекомендации по способам продвижения, в первую очередь, нестандартным. Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2006 23:49 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Доброго!
Какое там продвижение на Вашем рынке с 1 июля! :( Вы бы хоть вводные описали подробнее, не все же в курсе изменений в законодательстве :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2006 10:25 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: cheef©
Идей масса.
Во-первых, использование карт предполагает ввод кучи цифр. Это можно упростить, вплоть до комбинации 8 - гудок - код города - номер абонента.
Полагаю, что IP не умрет - часть уйдет в тень как в Китае, часть будет выступать посредниками компаний имеющими лицензии на дальнюю связь.
Да, к стати, как вы видите свое будущее с 1 Июля?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2006 10:43 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
P.s. Такое "упрощение" набора напрочь убивает главного конкурента - восьмерку :) Очень актуально для корпоративных клиентов, на которых лень сотрудников - главная причина отказа от IP. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2006 10:57 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 28.06.2006 |
Не дав "вводных" cheef, конечно, погорячился. Не везьде есть узкие специалисты. Так что ждем "ТЗ на маркетинг".
А вот вопросы относительно 1 июля весьма интересны. А что именно должно произойти 1 июля и как это по Вашему мнению должно отразиться на картах?
Во первых, известные мне данные дают основание полагать, что никакое событие 1 июля не может существенным образом отразиться на предоплаченных картах за услуги МГ/МН.
Во-вторых, каким это образом можно свести идентификацию пользователя карты "до комбинации 8 - гудок...".
Прошу те путать услугу МН/МН по предоплаченным картам и услугу выбора оператора дальней связи.
В-третьих, причина отказа корпоративных абонентов от "IP" звучит весьма неубедительно, поскольку я понимаю под IP - технологию, от которой корпоративный абонент не может отказаться по причине того, что не он определяет технологию передачи голоса, а его оператор. Скорее корпоративщик отказывается от авторизации с помощью ввода PIN-кода... Это, на мой взгляд не страшно, поскольку он реально не отказывается (экономию никто не отменял :) ), и вообще-то есть другие способы авторизации, которые чаще всего и применяются для работы с корпоративными абонентами.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2006 17:54 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Цитата, автор Alien_KI:
Во-вторых, каким это образом можно свести идентификацию пользователя карты "до комбинации 8 - гудок...".
Прошу те путать услугу МН/МН по предоплаченным картам и услугу выбора оператора дальней связи.
|
Достаточно просто. Ставится специальная "примочка" в разрыв телефонной линии на промежутке телефонная станция - оконечное устройство. И все. Набирает 8 слышит гудок, соединение происходит в два раза быстрее. "Примочки" делаются у меня
Цитата, автор Alien_KI:
Скорее корпоративщик отказывается от авторизации с помощью ввода PIN-кода... Это, на мой взгляд не страшно, поскольку он реально не отказывается (экономию никто не отменял :) ), и вообще-то есть другие способы авторизации, которые чаще всего и применяются для работы с корпоративными абонентами.
|
На предприятии решения принимает не только руководитель, но и рядовые сотрудники. Руководитель подписывает договор - "ОК! экономить есть хорошо". Получает преимущества.
Наемники ничего не получают, кроме дополнительного набора в 6-20 цифр плюс иногда сомнительное качество. Экономия компании для сотрудников не стимул. Им вообще пофигу на экономию. Это не Япония с пожизненным наймом.
В результате пользователь имеет возможность звонить либо по IP, либо через "традиционного" оператора. Через которого в 80 % случаях и звонит.
Если у руководителя "сталинская" рука все хорошо, если нет IP-оператор загорает.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2006 09:00 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 28.06.2006 |
Цитата, автор Storozhev:
Достаточно просто. Ставится специальная "примочка" |
Как показывает практика, подобные устройства, если они, конечно, не снабжены минимальной логикой, работают весьма неустойчиво. К тому же в Ваших словах есть некоторое противоречие, сначала Вы предрекаете гибель карт и тут же предлагаете устройства для облегчения жизни их пользователям... :)
Присылайте Ваше устройство - проверим в жизни...
Цитата, автор Storozhev
На предприятии решения принимает не только руководитель...
|
Именно так, НО... при чем тут 1 июля и при чем тут технология передачи голоса?
И почему Вы уверены, что все набирают те самые 20 цифр? Другие способы авторизации Вам не знакомы?
А 8-ку закрыть? Чем не способ завернуть трафик на альтернативщика...
Мне так кажется, что о существовании офисных АТС Вы не догадываетесь, и о способах подключения крупных бизнес-центров к услугам альтернативного МГ/МН оператора тоже...
[/quote] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2006 09:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|