|
|
|
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 26.06.2006 |
Помогите, подскажите где лучше всего дать рекламу компании которая занимается заправкой картриджей, для более эффективного привлечения новых клиентов.
Основные преймущества компании на рынке - диагностика, заправка, бессрочная гарантия выполненных работ.
Мож инет, или издания вроде на стол руководителю.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.06.2006 17:21 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
Цитата, автор Zago:
Мож инет, или издания вроде на стол руководителю.
|
Эти издания обычно попадаютпод стол руководителю - мусорка. Работайте через секретарей и офис менеджеров. Они обычно идут "на стол" (иногда, под стол).
Подумайте логично, кто принимает решения о таких услугах. Эврика. Офис менеджеры и работники IT отделов. Как на них выползти, тут нет границ фантазии. От call-центров до вложения нестандартных "пробников" в журналы о PC.
Гениальная идея - бесплатно. Пакетики с тонером, как вкладка - это копейки, но так нестандартно!!! Я такого ни где не встречал! Акцент внимания 200%
Итог - с вас стакан красного и огурец! |
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2006 10:47 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор RazDvaTre:
Гениальная идея - бесплатно. Пакетики с тонером, как вкладка - это копейки, но так нестандартно!!! Я такого ни где не встречал! Акцент внимания 200%
Итог - с вас стакан красного и огурец! |
А зачем пакетик с тонером?
Или это как в басне у Крылова: "То полижет, то ... нанижет"
Не, с тонером не надо. Лучше с черным перцем - во-первых он похож на тонер по цвету, во-вторых он сыпучий, а в третих такого точно ни у кого не было. А слоган сделать Мол со свежим тонером, выйдет перцовый продукт. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2006 12:27 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
для: Vopros Sostavy© Да - перец лучше, посоветовался с нашими системщиками, те гутарят, что сразу бы выкинули.
И вообще говорят, это не вариант. Заниматься услугами перезоправки катриджей в периуд активной борьбы с пиратством. (это тоже от части пиратсво) |
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2006 13:21 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор RazDvaTre:
Заниматься услугами перезоправки катриджей в периуд активной борьбы с пиратством. (это тоже от части пиратсво) |
Именно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2006 13:24 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Клейте наклейки на принтер с вашими координатами - 100% целевое попадание :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2006 10:46 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Storozhev© Кто же их к принтерам пустит? :) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2006 13:44 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Цитата, автор Actor:
для: Storozhev© Кто же их к принтерам пустит? :) |
Актер, ну как кто пустит? Заправлять же принтер как-то нужно, подойти к нему, открыть крышку... Когда заправка окончена, лепим лготип и координаты, адресс, телефон.
Чернила вновь закончились, что делать, секретарь копается в бумагах, ежедневнике, ищит заправщиков, тут видит, что на принтере все уже есть, набирает телефон, делает заказ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2006 10:35 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: Actor© Имеется в виду, конечно, нанесение идентификаторов после первой заправки, что способствует выстраиванию долговременных отношений. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2006 10:47 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Storozhev© Помните анекдот: Средство от тараканов - ловите таркана и посыпаете его нашим порошком. Если он после этого не дохнет, можно дополнительно ударить его чем-нибудь тяжелым.
В контексте задачи "эффективного привлечения новых клиентов" предложенный Вами способ показался несколько парадоксальным... :)
Понятно что для повторных обращений хорошо бы оставлять свои координаты. Но и опять же не все будут в восторге если на офисном принтере будет висеть еще и чья-то реклама. Лучше оставлять визитки, сувениры, мелкие офисные принадлежности. В конце концов можно и позвонить. Но все это - уже состоявшиеся клиенты. А вот как информировать/стимулировать с целью первичного обращения... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2006 11:32 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: Actor©
Речь конечно идет о привлечении новых клиентов. И почти всех это заботит, даже несравненно больше, нежели выстраивание долговременных и прочных отношений. Но это, уже другая тема.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2006 11:57 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 12.07.2006 |
Обычно, заполняется не принтер, а кассета, на которую вы можете наклеить маленькую табличку с лототипом фирмы и телефоном. На ней указывается дата заправки, новая это кассета или уже была заправлена... На ней отображается вся история этой кассеты, они же имеют свой срок... и пользователям и заправщикам очень удобно ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 13:08 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Цитата, автор id9186:
Обычно, заполняется не принтер, а кассета;) |
Кажется картридж называется ;)
Люди мняют "кассеты" чаще чем принтеры, и ложатся "кассеты" в мусорное ведро вместе с Вашей фирмой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 14:10 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
подскажите где лучше всего дать рекламу компании которая занимается заправкой картриджей, для более эффективного привлечения новых клиентов.
Хорошо бы сначала спросить: Подскажите, почему принтеровладельцы должны к нам обратиться?
Затем, подумать и спросить: Скатите, а кто они, новые клиенты?
После этого, нечеловеческими усилиями выдумать продающую идею, а уж потом спрашивать, куда ее поместить.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 17:19 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 26.06.2006 |
Стоп. какая кассета ?
Есть принтер, в нем стоит картридж. Картридж мы и заправляем.
Полностью его тестируем, разбираем, чистим от остатков тонера, меняем испорченные запчасти(ракели, фоторецепторы...) заправляем, лепим на местах крепления наклейки (гарантия), лепим штрих код с названием фирмы и телефон.
вот в кратце история работы
так что все о чем вы говорите уже есть давно
Где новых то клиентов поискать ? мож баннеры навешать на сайтах компьютерной тематики ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 17:22 | |
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 26.06.2006 |
Вот еще думаю замутить какую нить прикольную сувенирку и дарить новым и старым клиентам
что б на столе глаза мазолила |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 17:30 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Предлагайте деньги за б/у картриджи!!! Сами начальники же и будут заставлять всех подчиненных сдавать картриджи в утиль вам. Назначьте детскую цену. Ну положим 50 р/картридж. Для рачительного хозяина это будет как мощный стимул. Вполне возможно, что денег на рекламу потратите в 100 раз меньше, а эффект будет в 100 раз больше.
Потому что они все у вас будут перезаправляться. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.07.2006 17:54 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: Zago©
А вот что интересно - у вас "текучка" клиентов большая? Сколько в месяц, год в процентах "отпадает"? /Мне последнее время симпатизирует идея выстраивания долговременных отношений/.
По поводу привлечения новых - кто как не Вы должны знать своего Клиента? Вы хоть раз с ними общались?
Вот классика:
1. Узнайте, кто принимает решения по заправке картриджей
2. Узнайте какие СМИ эти люди смотрят, читают и т.д.
3. Посчитайте охват целевой аудитории, стоимость контакта и т.п.
4. Выберите СМИ
5. и т.д.
Хотя я в рекламу в СМИ особо не верю!
Изучая Клиента, Вы, может быть, наткнетесь на партизански каналы коммуникаций.
Лучший советчик - это Ваш Клиент
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 05:38 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
В местах продажи бумаги и расходников для офисов.
В местах продажи принтеров.
В офисных центрах.
Введите бонусную систему привлечения, т.е. привел клиента - получил бонус, чистка картриджа бесплатно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 08:47 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: Zago©
Что касается меня, как потребителя, то дома у меня МФУ HP 1513. Картридж 132.
Хроника событий:
Родные чернила закончились быстро... встал вопрос о заправке, когда гром грянул :) В срочном порядке стал искать в Нете инфу. Толком ничего не нашел, да и время мало было.
Открываю информационную карту города www.2GIS.ru , я всегда ее использую, когда ищу товары.
Звоню, спрашиваю, в одну фирму, в другую - долго ищут и копаются, говорят неуверенно, может это пойдет, может то... вот Вам от 27-го пойдет (это они сами придумали, что от 27-го, а я что-то не верю, мне от 132 надо!).
Вот один типок говорит - "Да! есть для Вашего катриджа чернила". приезжаю, покупаю чернила. Дома заправляю. Печатает, но как-будто я весь текст жирным выделил :) Не то. (Чернила н е п и г м е н т н ы е ! Это выяснилось позже).
Вновь не спеша лажу в нете. Факт, от 27-го подходят, чернила пигментные, но для 132 еще не придумали (?). Заправил, милое дело, как новый! Впреть буду у них брать. Но вот что не устроило. все это дело они дают в шприце (как норкотики продают :) ). И "но наме" :), а хочется чтобы хоть какая-то ТМ была, не охото что попало лить.
Вот Вы мне подскажите, чернила какой марки лучше заливать в HP картридж № 132?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.07.2006 09:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|