|
|
|
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 16.06.2004 |
Друзья! Существует формула расчёта эффективности рекламы. Кроме того, Существуеют формулы (методы) расчёта эффективности маркетинговых коммуникаций. Что они из себя представляют? ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2006 17:39 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Волтевс:
Друзья! Существует формула расчёта эффективности рекламы. Кроме того, Существуеют формулы (методы) расчёта эффективности маркетинговых коммуникаций. |
"Можно хоть одним глазком взглянуть?!"(М.Кутузов) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2006 17:43 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2006 17:50 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 16.06.2004 |
Вот я и задаю тут вопрос:"ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СИИ ФОРМУЛЫ???"
И возможно ли точно оцени эффективность PR-кампании? Короче... Можно ли PR рассчитать в цифрах? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2006 17:50 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Есть, считается. Для получения всех необходимых коэффициентов реальной компании нужен мониторинг недель на 6-8. См. http://www.dnp.ru/book
|
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2006 17:51 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 16.06.2004 |
Во многих компаниях директора задают совершенно справедливый вопрос: "Сколько я получу на каждый мой рубль, вложенный в рекламу (или PR - кампании)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2006 17:59 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Волтевс:
Друзья! Существует формула расчёта эффективности рекламы. Кроме того, Существуеют формулы (методы) расчёта эффективности маркетинговых коммуникаций. Что они из себя представляют? ;) |
Смотря какой рекламой вы занимаетесь. У меня по некоторым интернет кампаниям ROI достигает 400-800% (4-8 рублей дохода на вложеный рубль), но это объясняется не моей гениальностью, а простым фактом, что я могу точно отследить кто на что нажал, сколько это мне стоило и что человек купил. И поэтому я знаю, что (условно говоря), человек, который ввел в поисковике "анонимное лечение гонореи" готов потратить деньги, а тот, кто ищет "голую Бритни Спирз" для меня интереса не представляет. Это достаточно интересно, смотреть, какие "продажные фразы", а какие "непродажные".
Вне интернета, любая грамотно сделанная direct-response кампания может быть просчитана до копейки, для этого просто надо встроить элемент трекинга - купон, бланк заказа, спецномер (телефонный), спецпредложение, и т.д. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2006 18:07 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 16.06.2004 |
Возможно ли спрогнозировать (просчитать) результат (объём продаж, посещение, прибыли и т.д.)на стадии разработки PR - кампании? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2006 18:36 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Волтевс:
Возможно ли спрогнозировать (просчитать) результат (объём продаж, посещение, прибыли и т.д.)на стадии разработки PR - кампании? |
Нет, да и зачем? Для того, чтобы реклама была эффективной, надо не столько задумываться об эффективности, сколько сразу отсечь неэффективную и неизмеримую лажу, типа имиджевой рекламы. Это первое. И второе - реклама не панацея от всех бед. Есть масса ситуаций, где можно рекламироваться-не рекламироваться, по барабану. А упор надо делать на продажи и дистрибуцию. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
13.06.2006 20:28 | |
|
|
|
Постов: 2758 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор Волтевс:
Возможно ли спрогнозировать (просчитать) результат (объём продаж, посещение, прибыли и т.д.)на стадии разработки PR - кампании? |
Нет, нельзя. PR не реклама, где всегда известны дата, объем и стандартное, по идее - проверенное на тесте, сообщение. У ПР не соблюдается ни одно из этих условий. |
|
-------- http://www.dnp.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.06.2006 22:28 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Волтевс:
Во многих компаниях директора задают совершенно справедливый вопрос: "Сколько я получу на каждый мой рубль, вложенный в рекламу (или PR - кампании)? |
Да, очень распространенный вопрос. Но справедливым могу признать его лишь отчасти. Действительно, директору важнее всего сколько он получит в результате (объем, прибыль, ROI и т.д.). Но такая постановка вопроса относительно рекламы (а PR и подавно) возникает чаще для прекращения спора. Думаю что в большинстве случаев отношение директора уже есть, и он либо понимает невозможность ответа, либо хочет "повесить" ответсвенность за риски.
И реклама и PR создают условия, но не обеспечивают продажи. Непосредственный эффект от PR - отношение ЦА. Формализация этого эффекта сильно зависит от конкретики данного бизнеса - в одном случае это повторные покупки, в другом продолжение сотрудничества (как это мерять?). Да и вообще любой PR неизмерим как стоимость ников участников этого форума... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2006 13:36 | |
|
|
|
Постов: 313 Дата регистрации: 07.06.2006 |
Цитата, автор Волтевс:
Возможно ли спрогнозировать (просчитать) результат (объём продаж, посещение, прибыли и т.д.)на стадии разработки PR - кампании? |
Можно, если у вас в активе есть досаточное количество проведенных и адекватно оцененных ПР-компаний.
Ответ на ваш первый вопрос достаточно простой - формула есть (чистый "выхлоп" поделить на затраты), но проблема обычно в том, чтобы оценить этот выхлоп. Рекомендую поиск в гугле по marketing mix modeling. |
|
-------- С уважением,
Татьяна Зябкина |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.06.2006 20:03 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|