Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Расчёт эффективности рекламы и маркетинговых коммуникаций

Profile
Волтевс©

Постов: 11
Дата регистрации: 16.06.2004
Друзья! Существует формула расчёта эффективности рекламы. Кроме того, Существуеют формулы (методы) расчёта эффективности маркетинговых коммуникаций. Что они из себя представляют? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.06.2006 17:39
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Волтевс:

Друзья! Существует формула расчёта эффективности рекламы. Кроме того, Существуеют формулы (методы) расчёта эффективности маркетинговых коммуникаций.


"Можно хоть одним глазком взглянуть?!"(М.Кутузов)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.06.2006 17:43
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Хороший вопрос... Главное, редкий!
А у Вас есть варианты? ;)
Для избежания повторов:
- Оценка эффективности рекламы (из "старого") http://www.forumsostav.ru/12/4982/
- Оценка эффективности рекламных контактов (дайджест) http://www.forumsostav.ru/4/8807/
- Попытка вывести маленькую формулу для часного случая на 8 страниц (вопрошающий не выдержал и самоудалился...) http://www.forumsostav.ru/4/12730/
- и много еще чего тут http://www.forumsostav.ru/search/?PHPSES...%ED%EE%F1%F2%FC+%F0%E5%EA%EB%E0%EC%FB

И особо рекомендую: Кутлалиев А. Попов А. "Эффективность рекламы" М.: Эксмо, 2005
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.06.2006 17:50
цитата
Profile
Волтевс©

Постов: 11
Дата регистрации: 16.06.2004
Вот я и задаю тут вопрос:"ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СИИ ФОРМУЛЫ???"
И возможно ли точно оцени эффективность PR-кампании? Короче... Можно ли PR рассчитать в цифрах?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.06.2006 17:50
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Есть, считается. Для получения всех необходимых коэффициентов реальной компании нужен мониторинг недель на 6-8. См. http://www.dnp.ru/book
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.06.2006 17:51
цитата
Profile
Волтевс©

Постов: 11
Дата регистрации: 16.06.2004
Во многих компаниях директора задают совершенно справедливый вопрос: "Сколько я получу на каждый мой рубль, вложенный в рекламу (или PR - кампании)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.06.2006 17:59
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Волтевс:

Друзья! Существует формула расчёта эффективности рекламы. Кроме того, Существуеют формулы (методы) расчёта эффективности маркетинговых коммуникаций. Что они из себя представляют? ;)



Смотря какой рекламой вы занимаетесь. У меня по некоторым интернет кампаниям ROI достигает 400-800% (4-8 рублей дохода на вложеный рубль), но это объясняется не моей гениальностью, а простым фактом, что я могу точно отследить кто на что нажал, сколько это мне стоило и что человек купил. И поэтому я знаю, что (условно говоря), человек, который ввел в поисковике "анонимное лечение гонореи" готов потратить деньги, а тот, кто ищет "голую Бритни Спирз" для меня интереса не представляет. Это достаточно интересно, смотреть, какие "продажные фразы", а какие "непродажные".

Вне интернета, любая грамотно сделанная direct-response кампания может быть просчитана до копейки, для этого просто надо встроить элемент трекинга - купон, бланк заказа, спецномер (телефонный), спецпредложение, и т.д.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.06.2006 18:07
цитата
Profile
Волтевс©

Постов: 11
Дата регистрации: 16.06.2004
Возможно ли спрогнозировать (просчитать) результат (объём продаж, посещение, прибыли и т.д.)на стадии разработки PR - кампании?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.06.2006 18:36
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Волтевс:

Возможно ли спрогнозировать (просчитать) результат (объём продаж, посещение, прибыли и т.д.)на стадии разработки PR - кампании?



Нет, да и зачем? Для того, чтобы реклама была эффективной, надо не столько задумываться об эффективности, сколько сразу отсечь неэффективную и неизмеримую лажу, типа имиджевой рекламы. Это первое. И второе - реклама не панацея от всех бед. Есть масса ситуаций, где можно рекламироваться-не рекламироваться, по барабану. А упор надо делать на продажи и дистрибуцию.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.06.2006 20:28
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Волтевс:

Возможно ли спрогнозировать (просчитать) результат (объём продаж, посещение, прибыли и т.д.)на стадии разработки PR - кампании?



Нет, нельзя. PR не реклама, где всегда известны дата, объем и стандартное, по идее - проверенное на тесте, сообщение. У ПР не соблюдается ни одно из этих условий.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.06.2006 22:28
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор Волтевс:
Во многих компаниях директора задают совершенно справедливый вопрос: "Сколько я получу на каждый мой рубль, вложенный в рекламу (или PR - кампании)?


Да, очень распространенный вопрос. Но справедливым могу признать его лишь отчасти. Действительно, директору важнее всего сколько он получит в результате (объем, прибыль, ROI и т.д.). Но такая постановка вопроса относительно рекламы (а PR и подавно) возникает чаще для прекращения спора. Думаю что в большинстве случаев отношение директора уже есть, и он либо понимает невозможность ответа, либо хочет "повесить" ответсвенность за риски.
И реклама и PR создают условия, но не обеспечивают продажи. Непосредственный эффект от PR - отношение ЦА. Формализация этого эффекта сильно зависит от конкретики данного бизнеса - в одном случае это повторные покупки, в другом продолжение сотрудничества (как это мерять?). Да и вообще любой PR неизмерим как стоимость ников участников этого форума...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.06.2006 13:36
цитата
Profile
tzyabkina©

Постов: 313
Дата регистрации: 07.06.2006

Цитата, автор Волтевс:

Возможно ли спрогнозировать (просчитать) результат (объём продаж, посещение, прибыли и т.д.)на стадии разработки PR - кампании?



Можно, если у вас в активе есть досаточное количество проведенных и адекватно оцененных ПР-компаний.

Ответ на ваш первый вопрос достаточно простой - формула есть (чистый "выхлоп" поделить на затраты), но проблема обычно в том, чтобы оценить этот выхлоп. Рекомендую поиск в гугле по marketing mix modeling.
--------
С уважением,
Татьяна Зябкина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 20:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Расчёт эффективности рекламы и маркетинговых коммуникаций
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов