Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Ищу рейтинг рекламных агентств России ТОП-20
Приятель из крупной IT- компании, думая что я все про маркетинг должен знать, попросил написать список 10 ведущих рекламных агентств по качеству разработки и осуществления годичных рекламных кампаний.

Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день коллеги.
Встречаются же задачи!
Приятель руководитель направления из крупной IT - компании занялся планированием маркетинга своего направления. Думая, что я все про маркетинг должен знать (а мы с ним в одном проекте), попросил написать список 10 ведущих рекламных агентств, выбрав их по качеству разработки и осуществлению годичных рекламных кампаний.
Я-то бы просто отдал это дело друзьям рекламистам, но не мне решать, агентство буду выбиратьне я.
В журнале "BUSINESS WEEK" по моему в 16 номере нашел рейтинг рекламных агентств в России по объему выручки. Но рейтингам, составляемым журналами, судить о чем-нибудь опастно, да и объем говорит только о большой доле телевизионной рекламы и только. Покапавшись в Интернет нашел рейтинг 2003 года на http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/03/26/490037, но он и стар и такого же плана.
Коллеги нет ли у кого-нибудь собственного видения такого рейтига или ссылки, где подобное публиковалось?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2006 13:39
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Эдуард, б.м. адекватный рейтинг возможен исключительно по предъявленному агентством обороту. Сами понимаете ущербность этого - прозрачность РА, свалка из разнородных специализаций. Кроме того, качество разработки, такой рейтинг, в самом оптимистичном варианте, характеризует лишь косвенно. Все прочее - не более чем экспертное мнение. Или что-то вроде "Народной марки"... Не выполнимая, на мой взгляд, задача.
Предъявите Вашему коллеге список действительных членов АКАР... ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2006 13:47
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
Добрый день, Эдуард Измайлович.
Был рейтинг у сайта E-generator по поводу креативности рекламных агентств, спорный конечно - http://www.dv-reclama.ru/?id=1254

Надеюсь что скоро выйдет третий рейтинг Коммерсантъ как раз по объемам закупок возможностей. Второй на сайте ADME - http://adme.ru/adnews/2005/06/01/2751.html
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2006 14:11
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Эдуард Измайлович!
Ваш друг несколько неверно подходит к процессу выбора РА. Не так это делается. На простом примере. придя в самое "богатое" агентство вы рискуете оказаться в положении "бедной родственницы" там миллиардные бюджеты осваивают, сетевых клиентов обслуживают, а тут вы...со своими 500 тыс (условно). Да, вас возьмут, да обслужат качественно, но... у них 100 тыс. туда 100 тыс сюда не деньги, плюс думать про вас они будут так - по остаточному принципу. Сделают стандарт и все. Этот стандарт вы и сами сделаете ценой найма приличного рекламиста за 2000 в мес.
Придя в самое "креативное" агентство вы рискуете потеряться в его креативности (навешают вам что-то типа МТСовских яиц на уши ... ой в смысле на шиты).

Агентство выбирают примерно так.
Смотрят интересные с точки зрения творческие решения. Выясняют кто их делал, и рассылают брифы. Потом смотрят предварительные предложения, беседуют, и выбирают тех кто ближе к пониманию заказчика. Причем ближе и сточки зрения креатива и денег, и сточки зрения того, с кем было бы комфортно работать. Скорее всего это будет агентство среднее, но крепкое и "не зажравщееся" (простите меня коллеги).
Ну, а список членов АКАР (солидарен с Actor©)- это действительно первое с чего можно начать.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2006 16:20
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер кллеги.
Actor, Bal, MBG спасибо за советы и участие. Вы конечно правы, и ваши резоны по выбору рекламного агентства мне понятны.
Но пробью ли я логику чиновников "компаний - мировых гигантов" (читай корпоративных бюрократов)? Вряд ли. Она звучит так: "Мы послали предложение лидерам рекламного мира России, получили их предложения, провели тендер, выбрали и..."
Конечно Bal Вы правы надо выбирать среднюю компанию. Надо по этой теме, где реклама поддерживает недорогое IP оборудование для малых организаций и даже людей 60 - 70% бюджета планировать на Интернет PR и рекламу да еще и часть в стиле вчерашней статьи http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2006/06/08/97151/, но "Бодливой корове бог рог не дает" (это я про себя).
Я бы влез во все это посильнее и даже драться стал бы, но я не знаю таких агентств с таким креативом и широтой спектра использования всей среды Интернет. Просто не знаю, поэтому и хочу отделаться «малой кровью». Кто освоил Интернет, как свою информационную галактику из серьезных рекламистов? Кто-нибудь знает? Может просто не заметил? Иначе бы подружился с этими рекламистами. С инноваторами всегда интересно поддерживать контакты.
А так в этой будущей рекламной кампании нет больше ничего сложного. В чем-то и я бы помог. С компьютерными журналами я за год разобрался (наверно заметили по постам несколько месяцев делал контент-анализ и изучал продажи и рейтинги) в этой «журнальной» среде любое нормальное агентство сработает на 4, с радио тоже, думаю, ошибок не наделает ни одно агентство, наружки здесь не много, тоже агентства вряд ли напортачат.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2006 21:24
цитата
Profile
Игорь Борисов No Limits Creative Director©

Постов: 192
Дата регистрации: 22.10.2005

Цитата, автор butaev:

часть в стиле вчерашней статьи http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2006/06/08/97151/,




а что далеко ходить:

http://www.sostav.ru/columns/carte_blanche/2006/cb6/
--------
Креатив спасет мир!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2006 15:36
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемый Игорь.
Я прочел рекомендованную Вами статью на Sostav-е.
Технология эпатирования публики разными кадрами в рекламных роликах давно хорошо известна, даже попала в классику типа Пелевина. А вот то, о чем я написал это другая технология. Я хорошо себе представляя порядок на многих авторитетных форумах с высоким рейтингом по интернет счетчикам, только себе пока не представляю, как это описанное в статье http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2006/06/08/97151/ осуществлять на серийной основе. Я ведь и сам много лет модератор форума. Попробуйте про такое спросить у здешнего модератора по интернет-маркетингу AAZ-а. Ответ я знаю заранее: «Забаним человек сотню и прекратят даже думать в эту сторону». Обычно на пбольших порталах модераторы форумов и члены дирекции порталов это совсем разные взаимно независимые люди.
А пытаться продавать такое, используя сайт с небольшим рейтингом - это просто обман заказчика, эффект будет 0 и все это быстро умрет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2006 16:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Ищу рейтинг рекламных агентств России ТОП-20
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов