|
|
|
|
|
|
Приятель из крупной IT- компании, думая что я все про маркетинг должен знать, попросил написать список 10 ведущих рекламных агентств по качеству разработки и осуществления годичных рекламных кампаний. |
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день коллеги.
Встречаются же задачи!
Приятель руководитель направления из крупной IT - компании занялся планированием маркетинга своего направления. Думая, что я все про маркетинг должен знать (а мы с ним в одном проекте), попросил написать список 10 ведущих рекламных агентств, выбрав их по качеству разработки и осуществлению годичных рекламных кампаний.
Я-то бы просто отдал это дело друзьям рекламистам, но не мне решать, агентство буду выбиратьне я.
В журнале "BUSINESS WEEK" по моему в 16 номере нашел рейтинг рекламных агентств в России по объему выручки. Но рейтингам, составляемым журналами, судить о чем-нибудь опастно, да и объем говорит только о большой доле телевизионной рекламы и только. Покапавшись в Интернет нашел рейтинг 2003 года на http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/03/26/490037, но он и стар и такого же плана.
Коллеги нет ли у кого-нибудь собственного видения такого рейтига или ссылки, где подобное публиковалось? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 13:39 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Эдуард, б.м. адекватный рейтинг возможен исключительно по предъявленному агентством обороту. Сами понимаете ущербность этого - прозрачность РА, свалка из разнородных специализаций. Кроме того, качество разработки, такой рейтинг, в самом оптимистичном варианте, характеризует лишь косвенно. Все прочее - не более чем экспертное мнение. Или что-то вроде "Народной марки"... Не выполнимая, на мой взгляд, задача.
Предъявите Вашему коллеге список действительных членов АКАР... ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 13:47 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 14:11 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Эдуард Измайлович!
Ваш друг несколько неверно подходит к процессу выбора РА. Не так это делается. На простом примере. придя в самое "богатое" агентство вы рискуете оказаться в положении "бедной родственницы" там миллиардные бюджеты осваивают, сетевых клиентов обслуживают, а тут вы...со своими 500 тыс (условно). Да, вас возьмут, да обслужат качественно, но... у них 100 тыс. туда 100 тыс сюда не деньги, плюс думать про вас они будут так - по остаточному принципу. Сделают стандарт и все. Этот стандарт вы и сами сделаете ценой найма приличного рекламиста за 2000 в мес.
Придя в самое "креативное" агентство вы рискуете потеряться в его креативности (навешают вам что-то типа МТСовских яиц на уши ... ой в смысле на шиты).
Агентство выбирают примерно так.
Смотрят интересные с точки зрения творческие решения. Выясняют кто их делал, и рассылают брифы. Потом смотрят предварительные предложения, беседуют, и выбирают тех кто ближе к пониманию заказчика. Причем ближе и сточки зрения креатива и денег, и сточки зрения того, с кем было бы комфортно работать. Скорее всего это будет агентство среднее, но крепкое и "не зажравщееся" (простите меня коллеги).
Ну, а список членов АКАР (солидарен с Actor©)- это действительно первое с чего можно начать. |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 16:20 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер кллеги.
Actor, Bal, MBG спасибо за советы и участие. Вы конечно правы, и ваши резоны по выбору рекламного агентства мне понятны.
Но пробью ли я логику чиновников "компаний - мировых гигантов" (читай корпоративных бюрократов)? Вряд ли. Она звучит так: "Мы послали предложение лидерам рекламного мира России, получили их предложения, провели тендер, выбрали и..."
Конечно Bal Вы правы надо выбирать среднюю компанию. Надо по этой теме, где реклама поддерживает недорогое IP оборудование для малых организаций и даже людей 60 - 70% бюджета планировать на Интернет PR и рекламу да еще и часть в стиле вчерашней статьи http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2006/06/08/97151/, но "Бодливой корове бог рог не дает" (это я про себя).
Я бы влез во все это посильнее и даже драться стал бы, но я не знаю таких агентств с таким креативом и широтой спектра использования всей среды Интернет. Просто не знаю, поэтому и хочу отделаться «малой кровью». Кто освоил Интернет, как свою информационную галактику из серьезных рекламистов? Кто-нибудь знает? Может просто не заметил? Иначе бы подружился с этими рекламистами. С инноваторами всегда интересно поддерживать контакты.
А так в этой будущей рекламной кампании нет больше ничего сложного. В чем-то и я бы помог. С компьютерными журналами я за год разобрался (наверно заметили по постам несколько месяцев делал контент-анализ и изучал продажи и рейтинги) в этой «журнальной» среде любое нормальное агентство сработает на 4, с радио тоже, думаю, ошибок не наделает ни одно агентство, наружки здесь не много, тоже агентства вряд ли напортачат. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2006 21:24 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
|
-------- Креатив спасет мир! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2006 15:36 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый день уважаемый Игорь.
Я прочел рекомендованную Вами статью на Sostav-е.
Технология эпатирования публики разными кадрами в рекламных роликах давно хорошо известна, даже попала в классику типа Пелевина. А вот то, о чем я написал это другая технология. Я хорошо себе представляя порядок на многих авторитетных форумах с высоким рейтингом по интернет счетчикам, только себе пока не представляю, как это описанное в статье http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2006/06/08/97151/ осуществлять на серийной основе. Я ведь и сам много лет модератор форума. Попробуйте про такое спросить у здешнего модератора по интернет-маркетингу AAZ-а. Ответ я знаю заранее: «Забаним человек сотню и прекратят даже думать в эту сторону». Обычно на пбольших порталах модераторы форумов и члены дирекции порталов это совсем разные взаимно независимые люди.
А пытаться продавать такое, используя сайт с небольшим рейтингом - это просто обман заказчика, эффект будет 0 и все это быстро умрет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2006 16:24 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|