Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мотивационная программа
Сколько пряников можно дать продавцу?
< 1 2 3

Profile
slivka_83©
Сланенок Дамбо
Постов: 71
Дата регистрации: 03.11.2006
А может уже хватит мотивировать (и так уже до нервного срыва замотивированных) продавцов... может пора с другой стороных подойти и мотивировать клиентов... CRM применять к примеру...

А если уж очень хочеться, то почему бы не попробывать проявить участи в работе менеджеров (показать что вы нам важны, мы любим Вас, мы нуждаемся в Вас, мы внимательно к Вам относимся...) со стороны высшего руководства... к примеру каждое утро и вечер заходит начальник (генерал к примеру) и интересуется как дела, какие трудности, чем могу помочь и т.д. Тех кто делает успехи похвалить (пожать руку, похлопать по плечу, дамам вручить шоколадку)... у тех кого возникли трудности подбодрить, предложить помощь... ну короче чисто психологическое воздействи (и по сравнению с предыдущими вариантами- бесплатное)... ведь человек существо социальное и и по-моему внимание высшего руководство было бы весомым стимулом к действию (особенно для новичков)
--------
Как сказал Ницше "То что не убило нас... еще пожелеет об этом"... или что-то вроде того...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2007 14:30
цитата
Profile
OLGAT©

Постов: 3
Дата регистрации: 03.04.2007
Добрый день коллеги! Необходимы программы мотивации розничных торговых точек. У меня есть парочка, и даже шефа 1 устравает. Вот эта -• Мотивация торговых точек с помощью призовых (беспроигрышных) билетов
Данная программа также предназначена для ТТ категории В,С. Во время выполнения заказа торговый представитель информирует заказчика о том, что в данный период времени компания проводит «акцию»: «Беспроигрышная лотерея». Участником может стать ТТ сделавшая заказ на всю ассортиментную матрицу, поддерживающая определенный стандарт выкладки и соблюдающая цены рекомендованные поставщиком. Каждый раз, при поставке заказа, заказчику вручается беспроигрышная моментальная лотерея, и выигрыш, обозначенный в ней, будет сразу же вручен заказчику.
Призы: брендированные майки, кружки, ручки, маркеры, термосы. Продукция компании, пакеты, калькуляторы.
Только вот не знаю как за всем этим осуществлять контроль. ???
Хотелось бы что неибудь еще.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2007 07:44
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мотивационная программа
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов