Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мотивационная программа
Сколько пряников можно дать продавцу?
< 1 2 3 >

Profile
Mr.Globus©
случайно мимо проходил
Постов: 86
Дата регистрации: 17.05.2006
для: Daniel©

У меня прекрасно работали "соц.соревнования". Что-то типа того - кто сделает самые большие продажи, тот получает в подарок от конторы любой мобильный телефон ценой до 800 грина. Народ реально дрался за это дело. Критерии конкурса бывали самыми разными: например, колличество новых привлеченных клиентов, колличество отправленных коммерческих предложений и т.п.
--------
ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2006 14:34
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Да, но это конкурсы...в списке они уже есть...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 15:30
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Один раз ладно, второй раз да, пройдет.
А в третий раз? Если вы предложите такое же условие, то предыдущий игрок уже не будет стараться, так как ему не светит. Остальные будут считать, что все равно выиграют люди "по списку" и ловить нечего.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2006 15:31
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Либо продавцы с наиболее "успешной" клиентской базой или лучшими коммуникативными навыками.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 15:33
цитата
Profile
Федрыч©
Самоучка
Постов: 219
Дата регистрации: 13.02.2004
для: Daniel© Пряники - это конечно хорошо, но без кнута могут показаться само собой разумеющимся, стандартные планы и отчетности - это все понятно, но еще неплохо стимулирует, когда кто-то "дышит в затылок", почему бы не держать дополнительно новичков, которые в процессе будут и учиться у старших товарищей, да и создавать конкурентную среду, в конце концов всегда будет под рукой замена... на всякий случай... все же каждый (ну почти каждый) продажник жаждет залезть в кресло хотябы коммерческого директора
--------
Из прессы я уже ушел )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 18:34
цитата
Profile
Chanty©

Постов: 2387
Дата регистрации: 13.08.2004
для: Федрыч©

> почему бы не держать дополнительно новичков...

... которым нужно платить дополнительную зарплату.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 19:12
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Новички - тема. Безусловно их появление в коллективе после прохождения испытательного срока, да еще с положительной рецензией вышестоящих начальников меняет атмосферу в коллективе...

...правда порой не в ту сторону, в которую надо. Новичок начинает усиленно дышать всем в затылок, стараясь кого-нибудь отодвинуть, а напряжение в коллективе нарастает, вплоть до прекращения работы отдела и ультиматума начальству. Вобщем, то еще лекарство. А все почему? А все потому что самолечением заниматься опасно для здоровья.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.06.2006 20:06
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Цитата, автор JhAZZ:
А все потому что самолечением заниматься опасно для здоровья.



Предлагаете нанять консультантов? :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.06.2006 21:49
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Arsenij©

Во-о-о-от, вносим в список....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 12:04
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Да...., в силу того, что на форуме появились клоны по данному вопросу - еще раз уточняю тему: "Не как мотивировать продавца", а "Какие есть инструменты поощрения"

Напоминаю:

1. Бонусы, премии, проценты = $
2. Соревнования, конкурсы "Аля лучший продавец месяца" = подарок;
3. Курсы, тренинги = профразвитие;
4. Тимбилдинг = командообразование;
5. Нанять консультанта = Идея Арсения, поэтому к нему и все вопросы.. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 12:10
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
Хм, насколько я помню, обсуждались еще и детали п.2

Так вот, можно преимровать манагера оплатой какого-либо мероприятия для него И его КЛИЕНТОВ
2 в одном флаконе. Врое бы и премировали и клиентов поощрили.
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 12:37
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Chantale©

А можно подробнее, пожалуйста...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 12:47
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
для: Daniel©
wellcome
Берем отдел. Выбираем критерий. Допустим, продажи по какому-либо 1 производителю (глубина тов. группы) или, наоборот, макс. широта тов. группы
Сразу оговариваю: брать контрольным сроком 1 месяц не стоит, "маловато будет".

Выигравшие идут в боулинг/ресторан/казино и тп. Причем, в таком случае условия вывешиваются на сайте, дабы клиенты были в курсе.
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 13:32
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Chantale©

Правильно ли я понимаю, что данная схема больше направлена на "близких" клиентов для менеджера?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 13:54
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
для: Daniel© имеем в виду клиент=друг? Нет, лимиты надо просчитать таким образом, чтобы за счет них нельзя было выиграть. М.б. придется вводить дифференцированную ставку. Плюс столько-то процентов, или по такому-то количеству от базы.
Ессно, что без випов не обойдется, но если рассчитывать только на "прикормленных" то акция теряет смысл с обеих сторон: и производиетльность не повысится и лояльность не возрастет. И зачем такой баян, спрашивается?
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 14:23
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Тогда мне совсем не понятно.

Допустим мы запускаем такую программу: менеджер+клиент = боулинг. Задача понятна: выталкиваем через менеджера (PUSH), PULL делаем через клиента.
В работе: менеджер говорит новому клиенту - "Купи вот эту вещь и мы с тобой в боулинг пойдем".. :) Клиент: "Спасибо, я лучше воздержусь... ".
Или они получают приз раздельно? Одна общая акция с привязкой к конкретному продукту. но менеджер в рамках данной программы получает свой приз, а клиент свой?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 14:54
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
нет, ну конечно, модно дать каждому в зубы свой приз... Но это уже другая история.
В общем. с определнными сложностями столкнетесь. А что, это единственный мехапнизм мотивации клиента у менеджера? гоните тогда его в шею. В том-то и смысл, что с поднимать продажи должен МЕНЕДЖЕР, а редакс - это ему в помощь инструмент. Да, пойдет и "купится" только часть клиентов. Кстати, если мы говорим о "друзьях", то они далеко не всегда дают высокие продажи. И вполне логично, что брать тех клиентв, что не дали прирост на развлечения - это не комильфо :)
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 14:59
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Chantale©

Просто я сомневаюсь, что если менеджер и клиент малознакомы они захотят получить совместный приз...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 16:47
цитата
Profile
Chantale©

Постов: 589
Дата регистрации: 08.12.2005
для: Daniel© это же не телевизор в совместное пользование
В конце концов можете проверить тестовым вариантом. Откахаться от затеи никогда не поздно
--------
Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.06.2006 16:50
цитата
Profile
reg23©

Постов: 1
Дата регистрации: 27.03.2007
Ребята горю нужна мотивация для дистрибьютора

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2007 20:00
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Мотивационная программа
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов