|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.06.2006 |
Дело в том,что в моей работе (в университете)были предложены маркетинговые коммуникации для одной организации, работающей в сфере услуг.Даны затраты: что, сколько, куда. И вот не знаю, как рассчитать эффективность от предложенной программы? Ведь реальный результат можно увидеть через определенное время. Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2006 07:43 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Есть несколько способов. Если это традиционная медийка, то для нее делаются прогнозы на основании медиаизмерений. Для других видов прямой рекламы можно строить прогнозы на основании опыта других кампаний или конкурентов. А вообще лучше всего основываться на здравом смысле. Впрочем это рассуждения ни о чем! Озвучьте Вашу программу, тогда можно будет говорить предметно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2006 09:10 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Эффективность - степень достижения поставленной цели (отношение результата к затратам)
=> Для оценки нужно как минимум знать
цель и КАК она достигалась
т.е. список конкретных коммуникаций в студию!
(а теоретическо-абстрактные принципы рассчета эффективности можно и в книжке обнаружить ;)) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2006 09:43 | |
|
|
|
Stratos aga Постов: 238 Дата регистрации: 17.10.2005 |
для: Звездочка
Tori©: " ... => Для оценки нужно как минимум знать цель и КАК она достигалась"
Пр-р-р-а-а-а-а-а-вильо Тори гуторит, пр-р-р-а-а-а-вильно.
Если под эффективностью вы понимаете степень достижения цели (effectivity), то для ее оценки нуна:
1)определить где мы сейчас есть
2)определить где нам нуно быть
3)после проведения компании определить где мы очутились
4)применить формулу: эффективность= ((где мы очутились – где мы были)/ (где мы хотели быть – где мы были))*100%.
Возможные варианты эффективности:
1)мы очутились там где нада – с. д. цели 100%
2)мы очутились где-то посередине между тем где мы были и тем что надa– с. д. цели 50%.
3)мы остались тем кем были – с. д. цели 0%.
Например:
мы сейчас есть – коэффициент спонтанной узнаваемости – 2%
нам нужно – коэффициент спонтанной узнаваемости 20%
мы очутились – коэффициент спонтанной узнаваемости 40%
с. д. цели = ...
Если под эффективностью вы понимаете величину полученного эффекта приходящегося на единицу осуществленных затрат (efficiency), то все это надо делать несколько иначе...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2006 11:54 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
если это курсовая/диплом, пишите от балды - типа на основе опыта. Все остальное, как уже предложили, - из книг. :)
на практике, конечно, сложнее. Как правило, консультанты стараются уйти от прогнозов и цифр, если не имеют опыта.
Tori©
кстати, что можете посоветовать из книг серьезного (не учебники) по этой тематике? По-моему, не так уж много... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.06.2006 15:32 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
schon©, я как раз и говорила о том, что в книгах (даже просто в учебникаж) можно найти теоретическое определение/ описание, как считать эффективность в общем случае
А если говорить о практ применении или хотя бы о книгах, которые учать "делать это" на практике, мы и сталкиваемся с почти полным отсутствием информации. По сути дело, каждый новый случай уникальный. (ведь насколько я знаю, дискуссий, "как посчитать эффективность" велось и ведется множество, но "правильного" ответа так и не найдено - предлагаются только различные методики, для каждого вида коммуникаций что-то свое)
Порекомендовать литературу, к сож, не могу - сейчас далека от подсчетов эфф-ти как таковой, а когда приходилось этим заниматься в свое время, также изучала-интересовалась теорией, но примененный в итоге (в силу разл ограничений) на практике подход вряд ли можно было назвать "научным"... |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.06.2006 16:53 | |
|
|
|
Stratos aga Постов: 238 Дата регистрации: 17.10.2005 |
Ох уж эта теория... И почему же она для многих так и не получается на практике? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.06.2006 18:34 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|