Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / как рассчитать эффективность?

Profile
Звездочка©

Постов: 1
Дата регистрации: 02.06.2006
Дело в том,что в моей работе (в университете)были предложены маркетинговые коммуникации для одной организации, работающей в сфере услуг.Даны затраты: что, сколько, куда. И вот не знаю, как рассчитать эффективность от предложенной программы? Ведь реальный результат можно увидеть через определенное время. Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2006 07:43
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Есть несколько способов. Если это традиционная медийка, то для нее делаются прогнозы на основании медиаизмерений. Для других видов прямой рекламы можно строить прогнозы на основании опыта других кампаний или конкурентов. А вообще лучше всего основываться на здравом смысле. Впрочем это рассуждения ни о чем! Озвучьте Вашу программу, тогда можно будет говорить предметно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2006 09:10
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Эффективность - степень достижения поставленной цели (отношение результата к затратам)

=> Для оценки нужно как минимум знать
цель и КАК она достигалась
т.е. список конкретных коммуникаций в студию!

(а теоретическо-абстрактные принципы рассчета эффективности можно и в книжке обнаружить ;))
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2006 09:43
цитата
Profile
Эмпиметей©
Stratos aga
Постов: 238
Дата регистрации: 17.10.2005
для: Звездочка

Tori©: " ... => Для оценки нужно как минимум знать цель и КАК она достигалась"

Пр-р-р-а-а-а-а-а-вильо Тори гуторит, пр-р-р-а-а-а-вильно.
Если под эффективностью вы понимаете степень достижения цели (effectivity), то для ее оценки нуна:
1)определить где мы сейчас есть
2)определить где нам нуно быть
3)после проведения компании определить где мы очутились
4)применить формулу: эффективность= ((где мы очутились – где мы были)/ (где мы хотели быть – где мы были))*100%.
Возможные варианты эффективности:
1)мы очутились там где нада – с. д. цели 100%
2)мы очутились где-то посередине между тем где мы были и тем что надa– с. д. цели 50%.
3)мы остались тем кем были – с. д. цели 0%.

Например:
мы сейчас есть – коэффициент спонтанной узнаваемости – 2%
нам нужно – коэффициент спонтанной узнаваемости 20%
мы очутились – коэффициент спонтанной узнаваемости 40%
с. д. цели = ...

Если под эффективностью вы понимаете величину полученного эффекта приходящегося на единицу осуществленных затрат (efficiency), то все это надо делать несколько иначе...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2006 11:54
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
если это курсовая/диплом, пишите от балды - типа на основе опыта. Все остальное, как уже предложили, - из книг. :)

на практике, конечно, сложнее. Как правило, консультанты стараются уйти от прогнозов и цифр, если не имеют опыта.

Tori©
кстати, что можете посоветовать из книг серьезного (не учебники) по этой тематике? По-моему, не так уж много...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2006 15:32
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
schon©, я как раз и говорила о том, что в книгах (даже просто в учебникаж) можно найти теоретическое определение/ описание, как считать эффективность в общем случае
А если говорить о практ применении или хотя бы о книгах, которые учать "делать это" на практике, мы и сталкиваемся с почти полным отсутствием информации. По сути дело, каждый новый случай уникальный. (ведь насколько я знаю, дискуссий, "как посчитать эффективность" велось и ведется множество, но "правильного" ответа так и не найдено - предлагаются только различные методики, для каждого вида коммуникаций что-то свое)

Порекомендовать литературу, к сож, не могу - сейчас далека от подсчетов эфф-ти как таковой, а когда приходилось этим заниматься в свое время, также изучала-интересовалась теорией, но примененный в итоге (в силу разл ограничений) на практике подход вряд ли можно было назвать "научным"...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2006 16:53
цитата
Profile
Эмпиметей©
Stratos aga
Постов: 238
Дата регистрации: 17.10.2005
Ох уж эта теория... И почему же она для многих так и не получается на практике?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.06.2006 18:34
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / как рассчитать эффективность?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов