![](http://www.sostav.ru/design/mainPage/sostavlogo.gif) |
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: Miss©
Что-то я не очень понимаю - а при чем здесь вообще "имиджевые" выставки? У вас (на сколько я понял) такой продукт, который замечательно продается на выставках, да к тому же специализированных выставок в этом сегменте куча.
И даже тот бардак, который творится у вас с брендами-именами, не может очень сильно повредить вам в скором времени, т.к. все спецы ваш продукт и так должны знать, и хавать под любым именем. Но чтобы не терять темпы, чтобы развиваться - вам безусловно нужен четкий бренд и позиционирование этого продукта на рынке. Но это уже совсем другая история! (ц) |
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
02.06.2006 10:51 | |
|
|
|
Постов: 48 Дата регистрации: 27.12.2005 |
Согласна, что специализированных выставок хватает, по имиджевым как раз и хотела узнать Ваше мнение, спасибо за ответы.
Действительно, продукт знают, но хочется действительно развиваться, а проблему с брендом никак не можем решить. |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
02.06.2006 10:56 | |
|
|
|
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: Miss©
Мое мнение таково: в специализированных участвовать обязательно, имидживые - вам нафиг не нужны, А сэкономленные на этом деньги пускать на развитие бренда (торговой марки). |
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
02.06.2006 11:03 | |
|
|
|
Постов: 48 Дата регистрации: 27.12.2005 |
Вы бы сами начали разрабатывать еще один новый бренд, включающий все линейки материалов?
Или все-таки делали ставки на основной продукт Х, и оставили бренд "Служба Спасения Бетона"? |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
02.06.2006 11:04 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
для: Miss©
Вам проблему не с Брендом решать нужно а с учеридителями. "Новый учредитель, в свою очередь, предъявляет свои требования к рекламе."
Пишите документ на имя руководства с подробным обоснованием продвижения товаров по средствам выставок и рекл. материалов. Не примут во внимание. Сидите и получайте свою З.П. пока не надоест. А то Имидж, имидж...8-)
Если жить по принципу, много лого - есть гуд и "бренд" маслом не испортишь, далеко не уедешь! |
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
02.06.2006 11:06 | |
|
|
|
Постов: 48 Дата регистрации: 27.12.2005 |
Уже послала, все приведенные факты и данные обоснованы.
Единственный спорный для меня самой вопрос, опять таки - куда девать материалы Y, Z?
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
02.06.2006 11:11 | |
|
|
|
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: Miss©
Очень трудно давать какие-то советы, т.к. очень мало информации и вашу "куню" мы до конца не понимаем и не поймем. Скорее всего, я бы оставил известную торговую марку (возможно что-то подкоректировал бы), а для других продуктов разрабатывал уже другие марки. А брендому пусть остается всем известный лозунг
ЗЫ А вообщем-то прав RazDvaTre©
|
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
02.06.2006 11:13 | |
|
|
|
Постов: 48 Дата регистрации: 27.12.2005 |
Спасибо, большое за мнение.
Поставлю вопрос следующим образом:
Вы потребитель, который хорошо знает бренд "Служба Спасения Бетона" и его материалы Х- для ремонта.
Спустя некоторое время Вы видите рекламное предложение также от "Сл.Сп. Бет." по, например, гвоздям, клеям или др.
Как Вы отнесетесь к этому, что измениться или не изменится в Вашем восприятиии? |
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
02.06.2006 11:22 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
По первоначальному вопросу так и остается непонятным - как Вы делите выставки? Какие для Вас "имиджевые", а какие нет?
С примерами, если можно. :)
Но в данной ситуации участие в выставках должно согласовываться с остальным бюджетом. Одну выставку в год, я думаю проводить нужно, остальные - только если все прочие (более важные) каналы освоены или существует локальная задача - например выход в определенный регион.
Что касается чехарды с торговыми марками - по всей видимости нужна серьезная ревизия всего этого хозяйства. Причем главным образом в головах учредителей, акционеров и топов. Общий совет такой - разделите ТМ продукции и ТМ предприятия - у них разные задачи (кстати для каждой ТМ - пропишите цели, ЦА, функции). Постройте два дерева ТМ: холдинг - предприятия для инвестиционно-финансовой стороны бизнеса, и зонтичный бренд-суббренды продуктов - для потребителей. Например, введите общий ТМ, ну... типа "ССС - Служба Спасения Строителя", а существующую ССБ можно будет дополнить ССКирпича, ССАрматуры... и т.д. :) А акционеров с их названиями уведите "в строну" - в крайнем случае упоминайте их в комментариях. Примерно как Проктер и Гембл - есть ТМ производителя, к производителя есть портфель рыночных ТМ, внутри некоторых - еще и субмарки. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
02.06.2006 11:37 | |
|
|
|
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: Miss©
Если мне нравится товар Х компании ССБ, то я с удовольствием куплю и Y, Z, той же компании. Хотя бы на пробу. А если выбор будет стоять между ноу-нейм гвоздями и гвоздями ССБ (при их равных ТТХ), то решение будет очевидно так же. |
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
02.06.2006 11:40 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Miss©
В моем восприятии, допустим, ничего не изменится. Я как то плохо себе представляю какими методами спасать бетон, и что, телефон особый у службы спасения имеется?
На самом деле считаю вопрос не корректным. Этот вопрос изучения, а не для форума.
Но попробуем представить.
Будь я потребителем либо вашим дилером, все зависело от лояльности к вашей первой марке. Если при прочих равных кроме смесей вы мне предложите клей и лучший сервис, или выгодность в плане логистики, или еще что-нибудь стоящее к расмотрению, то возможно бы вам и удалось вырвать свою долю на этом рынке. Тем более что даже гвозди разные бывают.
|
|
![Да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![Нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
Комментарий понравился? |
![да](http://www.sostav.ru/design/posts/Da2.png) |
0 |
![нет](http://www.sostav.ru/design/posts/Net2.png) |
0 |
02.06.2006 11:44 | |
|
|
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/close_forum_1.gif) | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
![](http://www.forumsostav.ru/multimedia/images/design/0.gif) |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|