Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Совета что ли хочу....
посмотрите насколько это понятный текст...

Profile
Cat©
кошачья Sostav"ная
Постов: 888
Дата регистрации: 31.08.2004
Уважаемые коллеги!
Большая просьба посмотреть ниже указанный текст и сказать ясно ли что дают и чего за это хотят. Пожалуйсто можно только по делу! Заранее большое человеческое спасибо.

Проект «*********».
Комплекс эффективных рекламных услуг.

«Мы не изобретаем велосипед – мы правильно его используем!».

Цель проекта: повышение узнаваемости участника проекта его Целевой Аудиторией, рост объемов продаж товаров (услуг) за счет комплексного размещения рекламной информации.

Форма проведения: полноцветный «журнал скидок», реклама и PR в СМИ, розыгрыш призов и подарков для потребителей «журнала скидок».

Комплексное рекламное обслуживание:
• Размещение купона в «журнале скидок».
• Информационный сюжет в блоках новостей на ТВ.
• Журналистский материал о проведении розыгрыша приза, предоставленного участником, в печатных СМИ.
• Размещение логотипа участника в рекламных роликах на ТВ проекта «Фортуна».
• Размещение логотипа участника в рекламных модулях проекта «Фортуна» в печатных СМИ.
• Размещение логотипа участника на Интернет – баннерах проекта «Фортуна».
• Озвучивание имени участника в аудио-роликах на радиостанциях.

«Журнал скидок»: формат А6, тираж: ******* экз., срок выхода: ежеквартально. Распространение: ТЦ: «*******», «*********», «***», «********», «********»; курьерская доставка: гостиницы, салоны красоты.

Информационные партнеры:
Теле и радио-компании:
4 канал, АТН, 10 канал, REN TV, Радио СИ.
Печатные СМИ:
Газеты: «ТЕЛЕСЕМЬ», «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «ТЕЛЕ+», «Областная газета».
Интернет.

Организаторы:
Независимая киностудия «********».
Организация по проведению праздников «********».

Далее идут цены на размещение и контактная информация.

--------
Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 09:33
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Cat:
«Мы не изобретаем велосипед – мы правильно его используем!».



А как можно неправильно использовать велосипед?
Может я чего-то не знаю?


• Размещение логотипа участника в рекламных роликах на ТВ проекта «Фортуна».



Велик могучь русского языка...
Попробуйте вот так: Размещение логотипа участника в рекламных роликах проекта «Фортуна» на ТВ
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 10:07
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

для потребителей «журнала скидок»


для "читателей" не логичней будет?

а еще само определение - "Комплекс эффективных рекламных услуг" как-то слух режет...

--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 11:39
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Tori©

А это, случаем, не самореклама, запрещённая на форуме?
Как-то странно "Фортуна" потёрта звёздочками только в определённых местах...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 11:52
цитата
Profile
Cat©
кошачья Sostav"ная
Постов: 888
Дата регистрации: 31.08.2004
простите не везде заметила. это не самореклама. за советы спасибо. изменения будут внесены. но в общем-то понятно чего от клиента надо и чего дают?
--------
Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 12:14
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: Cat© От клиента надо денег. Дают клиенту возможность разместиться в дисконтном издании. Все остальное - с моей точки зрения - ерунда полная :) Но это сугубо моя личная точка зрения.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 12:19
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
Нет связи м ежду велосипедом заголовка и текстом. Такой заговок требует иного текста - не такого сухого. А если уж взялись за гуж сухой скукоты, то и заголовок нужен Скидки всем.
А если честно, то я из текста ничего не понял. Что Вы предлагаете и почему я должен к Вам обратиться.
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.05.2006 12:21
цитата
Profile
Cat©
кошачья Sostav"ная
Постов: 888
Дата регистрации: 31.08.2004
2 Arsenij: и не только в издании, еще на ТВ и пр.
2 КОТ: для более популярного объяснения существуют менеджеры, а эта бумажка просто напоминалка (список) за что он деньги отдает.

А если так - все оговорки убрала...
Проект «*********».
Цель проекта: повышение узнаваемости участника проекта его Целевой Аудиторией, рост объемов продаж товаров (услуг) за счет комплексного размещения рекламной информации.

Форма проведения: полноцветный «журнал скидок», реклама и PR в СМИ, розыгрыш призов и подарков для читателей «журнала скидок».

Комплексное рекламное обслуживание:
• Размещение купона в «журнале скидок».
• Информационный сюжет в блоках новостей на ТВ.
• Журналистский материал о проведении розыгрыша приза, предоставленного участником, в печатных СМИ.
• Размещение логотипа участника в рекламных роликах проекта «******» на ТВ .
• Размещение логотипа участника в рекламных модулях проекта «******» в печатных СМИ.
• Размещение логотипа участника на Интернет – баннерах проекта «********».
• Озвучивание имени участника в аудио-роликах на радиостанциях.

«Журнал скидок»: формат А6, тираж: ******** экз., срок выхода: ежеквартально. Распространение: ТЦ: «********», «**********», «***», «******», «********»; курьерская доставка: гостиницы, салоны красоты.

Информационные партнеры:
Теле и радио-компании:
4 канал, АТН, 10 канал, REN TV, Радио СИ.
Печатные СМИ:
Газеты: «ТЕЛЕСЕМЬ», «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «ТЕЛЕ+», «Областная газета».
Интернет.

Организаторы:
Независимая киностудия «*************».
Организация по проведению праздников «*********».
--------
Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 12:32
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Жень, "потребители" остались :)

и если честно, я тоже плохо поняла, о чем текст - сумбурно-смешанно как-то. То ли перегружен, то ли плохо стуктурирован...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 12:40
цитата
Profile
Cat©
кошачья Sostav"ная
Постов: 888
Дата регистрации: 31.08.2004
ладно. думаю.
--------
Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 12:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Совета что ли хочу....
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов