Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Вывод бренда
Что нужно сделать...

Profile
leto©
Жарких дел мастер
Постов: 744
Дата регистрации: 05.04.2005
Добрый день, уважаемое сообщество!
Ситуация в целом такова: существует некий холдинг № и есть у этого холдинга 4 бренда. Некоторое время эти бренды существуют, худо-бедно по оптовикам расходится товар.
1. Металическая посуда
2. Стекляная, керамическая и фарфоровая посуда
3. Мелкая бытовая техника
4. Непрофессиональные электроиструменты
И задумал этот холдинг № свои бренды показать широкой общественности, заказал у нас рекламную кампанию, но заказчики хотят и настаивают на том, чтобы все бренды шли под лейблом самого холдинга №, а не по отдельности.
Уговоры пока не принесли плодов.
Как убедить заказчика в необходимости выводить бренды поотдельности, как самостоятельные единицы?
И нужно ли это вообще делать, убеждать, то есть?
--------
Пришел, увидел, наследил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2006 16:58
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
1. Давайте договоримся, что речь идет не о "брендах", а о торговых марках (ТМ)? Столько уже всего поломали на этой теме (бренд/небренд)... Не хочется снова наступать на те же грабли. ;)
2. Пока не вижу противипоказаний желанию заказчика. На мой взгляд можно действавать по обоим сценариям: для каждой товарной группы собственные независимые ТМ или взаимоувязанная структура (архитектура? ;) ) ТМ - общий "зонтик" и субмарки в категориях. Свои преимущества и риски есть и в том и другом варианте.
3. А как заказчик аргументирует собственную позицию? Кстати, и Ваши доводы хотелось бы услышать.
4. Осторожно узнайте как Заказчик относится к ребрендингу МТС. Если положительно - ничего Вы ему не докажите. Отрицательно - вот на этом примере и убеждайте...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2006 17:29
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
НЕ нужно!
широкой общественности надо показать, что холдинг № - самый лучший, что он их всех любит и сделает все для того, что бы им было хорошо.
зачем нужен брендиг непрофессиональных электроинструментов???
И если не секрет, не расскажете ли мне что такое бренд?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2006 17:30
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор leto:
И задумал этот холдинг свои бренды показать широкой общественности...


Я-то искренне надеялся, что планирование по принципу "шоб не хуже, чем у пацанов" уже в далеком прошлом... :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2006 17:38
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
leto
если заказчик упрется рогами и ничего не желает другого, можете попробовать сделать общую идею и слегка видоизменять фирменный стиль.
В лого и все презентационные материалы вплетать название или символику холдинга.

На счет идеи: ну предположим, взять идею "надежные товары", или "доступные", или "то что везде можно купить".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2006 18:59
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Конечно, не нужно дробить все на отдельные ТМ. Пустое это. Необходимо продвигать ТМ производителя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2006 20:51
цитата
Profile
Готесса с сигаретой©
Дж. Константин от рекламы
Постов: 33
Дата регистрации: 25.04.2006
Дробить не стоит. Точка зрения заказчика вполне понятна -- одно имя позволяет суммировать в глазах потребителей плюсы субмарок, увеличивая лояльность к производителю, что в последствии позволит компании выходить и на другие рынки менее болезненно.
Единственное препятствие объединению -- это принадлежность ТМ к совершенно разным областям жизнедеятельности (ну не вяжется посуда с электроинструментами). Хотя в нашей стране чего только не увидишь
--------
_______________________________
Ты не веришь. Ты знаешь. (с) Габриэль

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 09:13
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: leto© Несколько уточняющих вопросв:
1. А зачем вообще надо проводить РК для конечных потребителей? Есть возможности сильного увеличения объемов производства?
2. А какая сейчас известность этих ТМ и связаны и они между собой хоть как-то?
3. А насколько известна ТМ производителя?

По сути вопрос вот в чем - есди общая ТМ малоизвестна, то и РК будет безуспешной по той причине, что не выстроится логической цепочки в дистрибуции - потребители будут запрашивать товар "посуда X", а поставщики его знают как "посуда Y".
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 09:21
цитата
Profile
Тимур©
Смерть вам бандерлоги!
Постов: 573
Дата регистрации: 11.11.2003
МТС, вслед за Билайном никому покоя не дает

Сквозной брендинг рулит однозначно !!!

Хотя как не грустно призновать, сами можем наступить на те же грабли, так что за дискуссией буду следить с горячим интересом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.05.2006 11:01
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Учитывая, что товар расходится по оптовикам,
1. зачем широкой общественности его реклама?? (не удержалась)
2. выводить бренды по отдельности нет никакого смысла, на b2b рынке бОльшее значение имеет имя поставщика (т.е. имя холдинга)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 13:00
цитата
Profile
Елена_О©

Постов: 61
Дата регистрации: 01.09.2005
Может стоит продумать систему поддержки и мотивации оптовиков?
Попробывать протолкнуть товар у оптовиков, чем тратить огромные суммы на вытягивание через конечных?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 13:49
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
to Tori© & to Елена_О©
Думаете оптовикам эта реклама не понадобится? А продавать розница как будет? Никому не известный товар-то? Да этот товар тогда даже оптовики к себе не возьмут. На фиг он им нужен? Место занимать?
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.05.2006 20:04
цитата
Profile
AdVertu©
Управляю интернет-проектами
Постов: 801
Дата регистрации: 29.11.2005
to leto©
и ещё, а Вы выводить собрались в одном взятом регионе иль на всю страну собрались?
--------
-------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.05.2006 20:06
цитата
Profile
ARtBAITer©

Постов: 605
Дата регистрации: 02.03.2004
для: leto© продвигать марки по-отдельности или скопом - это настолько капитальный вопрос, требует столько разной информации... это вне Вашей компетенции (раз Вы делаете только рекламную кампанию).
Это все равно как если комполка будет обсуждать приказ идти ему в атаку на Москву или на Берлин.
--------
дизайнеры-маркетологи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.05.2006 09:50
цитата
Profile
tatjyana©

Постов: 16
Дата регистрации: 30.05.2006
Отталкиваясь от перечня предлагаемых для Раскрутки товаров, можно заключить следующее:
1. первые два - вполне объединимы в одну тематику
2. два последних - сложно предположить их в одном разделе!

Имеет ли смысл заниматься разработкой общей тенденции продвижения всех ТМ под названием одного холдинга!
какова мотивация клиента? Целью является узнаваемость на рынке самого холдина или конечный результат - а именно - стабильность в продажах!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.05.2006 14:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Вывод бренда
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов