Жарких дел мастер Постов: 744 Дата регистрации: 05.04.2005 |
Добрый день, уважаемое сообщество!
Ситуация в целом такова: существует некий холдинг № и есть у этого холдинга 4 бренда. Некоторое время эти бренды существуют, худо-бедно по оптовикам расходится товар.
1. Металическая посуда
2. Стекляная, керамическая и фарфоровая посуда
3. Мелкая бытовая техника
4. Непрофессиональные электроиструменты
И задумал этот холдинг № свои бренды показать широкой общественности, заказал у нас рекламную кампанию, но заказчики хотят и настаивают на том, чтобы все бренды шли под лейблом самого холдинга №, а не по отдельности.
Уговоры пока не принесли плодов.
Как убедить заказчика в необходимости выводить бренды поотдельности, как самостоятельные единицы?
И нужно ли это вообще делать, убеждать, то есть? |
|
-------- Пришел, увидел, наследил!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2006 16:58 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
1. Давайте договоримся, что речь идет не о "брендах", а о торговых марках (ТМ)? Столько уже всего поломали на этой теме (бренд/небренд)... Не хочется снова наступать на те же грабли. ;)
2. Пока не вижу противипоказаний желанию заказчика. На мой взгляд можно действавать по обоим сценариям: для каждой товарной группы собственные независимые ТМ или взаимоувязанная структура (архитектура? ;) ) ТМ - общий "зонтик" и субмарки в категориях. Свои преимущества и риски есть и в том и другом варианте.
3. А как заказчик аргументирует собственную позицию? Кстати, и Ваши доводы хотелось бы услышать.
4. Осторожно узнайте как Заказчик относится к ребрендингу МТС. Если положительно - ничего Вы ему не докажите. Отрицательно - вот на этом примере и убеждайте... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2006 17:29 | |
|
|
|
Постов: 733 Дата регистрации: 22.04.2004 |
НЕ нужно!
широкой общественности надо показать, что холдинг № - самый лучший, что он их всех любит и сделает все для того, что бы им было хорошо.
зачем нужен брендиг непрофессиональных электроинструментов???
И если не секрет, не расскажете ли мне что такое бренд? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2006 17:30 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор leto:
И задумал этот холдинг свои бренды показать широкой общественности... |
Я-то искренне надеялся, что планирование по принципу "шоб не хуже, чем у пацанов" уже в далеком прошлом... :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2006 17:38 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
leto
если заказчик упрется рогами и ничего не желает другого, можете попробовать сделать общую идею и слегка видоизменять фирменный стиль.
В лого и все презентационные материалы вплетать название или символику холдинга.
На счет идеи: ну предположим, взять идею "надежные товары", или "доступные", или "то что везде можно купить". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2006 18:59 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Конечно, не нужно дробить все на отдельные ТМ. Пустое это. Необходимо продвигать ТМ производителя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2006 20:51 | |
|
|
|
Дж. Константин от рекламы Постов: 33 Дата регистрации: 25.04.2006 |
Дробить не стоит. Точка зрения заказчика вполне понятна -- одно имя позволяет суммировать в глазах потребителей плюсы субмарок, увеличивая лояльность к производителю, что в последствии позволит компании выходить и на другие рынки менее болезненно.
Единственное препятствие объединению -- это принадлежность ТМ к совершенно разным областям жизнедеятельности (ну не вяжется посуда с электроинструментами). Хотя в нашей стране чего только не увидишь |
|
-------- _______________________________
Ты не веришь. Ты знаешь. (с) Габриэль |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2006 09:13 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: leto© Несколько уточняющих вопросв:
1. А зачем вообще надо проводить РК для конечных потребителей? Есть возможности сильного увеличения объемов производства?
2. А какая сейчас известность этих ТМ и связаны и они между собой хоть как-то?
3. А насколько известна ТМ производителя?
По сути вопрос вот в чем - есди общая ТМ малоизвестна, то и РК будет безуспешной по той причине, что не выстроится логической цепочки в дистрибуции - потребители будут запрашивать товар "посуда X", а поставщики его знают как "посуда Y". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2006 09:21 | |
|
|
|
Смерть вам бандерлоги! Постов: 573 Дата регистрации: 11.11.2003 |
МТС, вслед за Билайном никому покоя не дает
Сквозной брендинг рулит однозначно !!!
Хотя как не грустно призновать, сами можем наступить на те же грабли, так что за дискуссией буду следить с горячим интересом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2006 11:01 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Учитывая, что товар расходится по оптовикам,
1. зачем широкой общественности его реклама?? (не удержалась)
2. выводить бренды по отдельности нет никакого смысла, на b2b рынке бОльшее значение имеет имя поставщика (т.е. имя холдинга) |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2006 13:00 | |
|
|
|
Постов: 61 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Может стоит продумать систему поддержки и мотивации оптовиков?
Попробывать протолкнуть товар у оптовиков, чем тратить огромные суммы на вытягивание через конечных?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2006 13:49 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
to Tori© & to Елена_О©
Думаете оптовикам эта реклама не понадобится? А продавать розница как будет? Никому не известный товар-то? Да этот товар тогда даже оптовики к себе не возьмут. На фиг он им нужен? Место занимать? |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2006 20:04 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
to leto©
и ещё, а Вы выводить собрались в одном взятом регионе иль на всю страну собрались? |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2006 20:06 | |
|
|
|
Постов: 605 Дата регистрации: 02.03.2004 |
для: leto© продвигать марки по-отдельности или скопом - это настолько капитальный вопрос, требует столько разной информации... это вне Вашей компетенции (раз Вы делаете только рекламную кампанию).
Это все равно как если комполка будет обсуждать приказ идти ему в атаку на Москву или на Берлин. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2006 09:50 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 30.05.2006 |
Отталкиваясь от перечня предлагаемых для Раскрутки товаров, можно заключить следующее:
1. первые два - вполне объединимы в одну тематику
2. два последних - сложно предположить их в одном разделе!
Имеет ли смысл заниматься разработкой общей тенденции продвижения всех ТМ под названием одного холдинга!
какова мотивация клиента? Целью является узнаваемость на рынке самого холдина или конечный результат - а именно - стабильность в продажах! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.05.2006 14:25 | |
|
|
|