|
|
|
|
|
|
Где правда в определении трейд-маркетинга? |
|
Постов: 37 Дата регистрации: 16.01.2008 |
Ещё раз поясню, для тех кому интересен трейд-маркетинг,
зоны ответственности отдела торгового маркетинга.
Есть 4 показателя - составляющие продажи:
1)Активная клиентская база
2)Ширина продуктовой линейки
3)Глубина продуктовой линейки
4)Скорость убытия продукта с полки(тоесть как часто продукт спрашивают покупатели в магазине)
ТМ ответственен только за показатели 1-2-3
за показатель 4 - ответственен маркетинг, в частности брендменеджер.Именно он, проводя мероприятия по узнаваимости торговой марки (атл,бтл и прочее) контактируя с конечным потребителем управляет спросом.
Коллеги трейд-маркетологи!Не нагружайте себя работой брендменеджеров - любая активность с конечным потребителями - ИХ, а не ваша задача.
Типичный пример - дегустации.
Дегустация в первую очередь - это контакт с потребителем.Цена контакта, намного выше чем в телеке. - покупкой контактов занимается специалисты маркетинга
Во вторую очередь - это способ увеличить скорость убытия продукта с полки. - это дело брендменеджера
В третью - налаживание отношений между баером и закупщиком. - это ваше дело.
Отдел торгового маркетинга - это не придаток отдела маркетинга, не личная гвардия брендменеджера, но и не довесок отдела продаж.
Отдел трейд-маркетинга - это такая же же отдельная структура в компании как маркетинг, продажи, склад, бухгалтерия.
Цель работы трейд-маркетолога - поддержка продаж акциями по мотивации товаропроводящего пути. Не установка торгового оборудования, не изготовление ПОСМ, не БТЛ, не разработка дополнительных условий продаж, типа акций 3+1 или точечных скидок!
Знайте свои обязанности!
Умейте отстаивать свои права!
ЗЫ
Конфликт тут вышел я думаю из-за, того что некотрые форумчане, маркетологи или битиэльщики из агентств, вобще не в зуб ногой темы торгового маркетинга.
Когда люди чегото не понимают их реакция негативна или зубаскальная.
Милейшие, я же Вас не учу куда столики дегустационные ставить или шелфтокер какую плотность иметь должнен?
Просьба и меня не учить.
Мне тоже реально смешно, когда Вы пишите реальную ересь или пытаетесь меня раскритиковать, с профессорским видом.
Многие из Вас кстати хоть 1 трейд-маркетинговую программу запустили успешно?
Предвижу ответ: милён! или запускать не запускал, но читал в книжке!
А я уже 6 лет работаю и не одного провала.
можите зайти ко мне в профиль на моём сайе и почитать отзывы.
А Вы свою компетентность в области трейдмаркетинга доказать можете? или вы пустобрёхи, если не сказать сильнее?
Хотите посмеяться и интилектом блеснуть - идите на спец ресурсы
Репутацию позорить чужую очень легко, тем более вы тут анонимно сидите, многие, а я не скрываю себя.
Давайте либо уважать мнение других, основанное на фактическом успешном опыте работы, либо залезем в чат без правил и поупражняемся в красноречии, а данный форум будем использовать по назначению.
*** /Удалено Actor/
ЗЫЫ
Да, как не странно, в алкоголе, так как нельзя заниматься атл, бюджет на ТМ составляет до 30% от прибыли.Вам смешно? Вы в алкаголе работали? А я работал и знаю.
|
|
-------- trademarketing.ru - портал о трейд-маркетинге |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2008 03:08 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 16.01.2008 |
"с января запускается акция для торговых агентов, которые продают продукцию ТМ Тыблако в розницу." - любые акции по мотивации торговых команд (снижение дебиторки, расщирение АКБ, ширины линейки, ввод ассортимента и прочее) - зона ответственности трейд-маркетолога и только трейд-маркетолога.
|
|
-------- trademarketing.ru - портал о трейд-маркетинге |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2008 03:29 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Для справки: свою первую ТМ-акцию я реализовал в 1996 году. А первый обучающий тренинг по ТМ для Заказчиков провёл в 2000м. Это так - информация для "особо талантливых" трейд-маркетологов ;) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2008 08:21 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Тема отредактирована, часть постов удалены как флейм.
для: Анатолий Павлухин© и cheshira© Обоим по предупреждению за нарушение правил общения.
для: Анатолий Павлухин© Троллингом тут начали заниматься именно Вы. То, что Ваша точка зрения на ТМ не совпадает с мнением других участников обсуждения все уже поняли. Напомню - в качестве аргумента Вы удалили все свои содержательные посты. Но посчитали "убойным" доказательством объем бицепсов... Не забывайте - тут не Ваш блог, и допустимы любые мнения по вопросу. Даже ошибочные (на Ваш взгляд). Еще одна попытка аргументации кулачным боем, и вы окажетесь в бане.
для: cheshira© Я уже просил не переходить на личность. Рекомендую не поддаваться на провокации и не создавать для них почву излишне эмоциональными и категоричными заявлениями.
Модератор раздела |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2008 11:42 | |
|
|
|
Постов: 37 Дата регистрации: 16.01.2008 |
понял.принято.
коментировать буду вопросы по делу.
на остальное внимание обращать не буду.
|
|
-------- trademarketing.ru - портал о трейд-маркетинге |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2008 15:24 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор Actor: для: cheshira© Я уже просил не переходить на личность. Рекомендую не поддаваться на провокации и не создавать для них почву излишне эмоциональными и категоричными заявлениями.
Модератор раздела |
Виноват`c! Исправлюсь! ;) |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2008 15:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|