|
|
|
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2006 21:17 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 20.04.2006 |
Если уж по-хорошему грамотно отвечать на подобный вопрос, то надо хотя бы вникнуть в вопрос с позиции клиента. Провести грамотный мониторинг(анкетирование) самой ЦА. Может оказаться, что предложение(например) о бесплатной доставке (в пределах... ;) ) будет воспринято более "на ура" нежели !даже! скидки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2006 02:55 | |
|
|
|
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
Уважаемый Штирлиц©!
К сожалению, вы не правы. Во-перых: ИЧПшникам откаты не нужны принципиально, как и собственникам мелких фирмочек. А в более крупных фирмах, менеджеры по закупкам делают заказ, но не принимают решение о работе с нашей компанией. Это все равно делают хозяева бизнеса. А во-вторых: у нас обратная ситуация, мы боремся с тем, чтобы нашим манагерам не далвали откаты, т.к. манагер может сделать бОльшую (чем положено) скидку, для заинтересовавшего его клиента.
для: id8301©
Пытались Из-за очень разношерстной ЦА, результаты таких оопросов практически не дают никакой информации. То, что хорошо для ООО "Лютик" из подмосковной Коломны, совершенно не интересно ИЧП Пупкину из Воркуты. А все остальные ответы "размазаны" тонким слоем между этими двумя крайними мнениями :( |
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2006 09:24 | |
|
|
|
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
Цитата, автор Daniel:
Другой вопрос, что за акции? Тут все зависит от ваших финансовых возможностей и фантазии. |
Ну, с финансами вроде бы все в порядке (тьфу 33 раза) ;) А вот какие акции можно придумать для такого разношерстного В2Вшного рынка - это вопрос... |
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2006 09:32 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Mr.Globus:
Пытались Из-за очень разношерстной ЦА, результаты таких оопросов практически не дают никакой информации. То, что хорошо для ООО "Лютик" из подмосковной Коломны, совершенно не интересно ИЧП Пупкину из Воркуты. А все остальные ответы "размазаны" тонким слоем между этими двумя крайними мнениями :( |
Опросы - вещь очень специфическая и сложная. Требует продуманного и грамотного подхода - цели, инструменты, методики. Небольшая ошибка в формулировке, а тем более в сборе и обработке информации может давать ошибку до прямо противоположной. Может не так опрашивали? :)
Нужно поделить всю Ваши базу клиентов на группы по признаку близости интересов/объемов/схем работы/географии, для каждой сформировать свою анкету (по заранее выработанной гипотезе возможных ответов)... А если пытаться проанализировать ответы на один вопрос от ИЧП, розничного клиента, сетевика, специализированного магазина - ничего кроме каши не получиться.
Кстати и предложение товарно/ценовое/бонусное для каждой группы должно быть своим... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2006 10:26 | |
|
|
|
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: Actor©
Согласен, так тщательно мы к этому делу не подходили. Кстати, а какие структуры грамотно это могут сделать? РА? |
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2006 10:35 | |
|
|
|
добрая и пушистая Постов: 189 Дата регистрации: 19.05.2004 |
Пока читала ветку дисскусии возникла замечательная мысль (сразу предупреждаю, что оригинальная идея не моя). для:
Mr.Globus©
что если вам попытаться ввести все-таки систему гарантированного подарка по накопленным в результате постоянной работы с клиентом баллам? Причем систему баллов лучше всего привязывать не к объему отгруженного товара, а к таким критериям как: своевременная оплата, сбалансированный заказ, 100% предоплата и т.д.
За выполнение каждого пункта на виртуальный счет клиента будет попадать определенное количество баллов, на которые вы в последствии сможете предоставить им гарантированный приз.
Наличие такой системы снизит риск оттока клиентов, а вашим конкурентам будет сложно противостоять этому.
А если Вы сможете договорится с каким-нибудь еще крупным игроком на рынке, продукция которого также нужна вашим клиентам и они постоянно ее заказыают, то таким альянсом вы добьетесь намного большего.
Сейчас во многих СМИ активно обсуждается подобная схема взращивания лояльных покупателей (не буду укзывать марку, дабы не посчитали на пиар). Так вот этой схеме прочат большое будущеее.
Почему бы вам не воспользоваться такой возможностью для своего бизнеса? |
|
-------- "Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2006 12:24 | |
|
|
|
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: vipky©
Правильно ли я понимаю, что вы предлагаете создать аналог той бонусной программы, название которой начинается на "М" и кончается на "А"? Интересная мысль! Спасиба! Пошел ее думать |
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2006 12:28 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
По вопросу исследований. Думаю что поиск надежного стороннего исполнителя задача еще сложнее, чем с самим исследованием... Многие понимают важность и сложность проблемы, но специалистов, имеющих необходимые знания, навыки и, главное, практический опыт - мало. А вот желающих заработать на быстро растущем спросе - много...
Кроме того, в этой области действует правило: "что на входе, то и на выходе". Адекватный выбор объекта исследования, формулировка целей, задач - треть успеха (остальные два больших блока - сбор сведений и анализ). А это неизбежно должен делать заказчик, т.е. - Вы. Я бы рекомендовал обсудить проблему исследований Вашей ситуации на спец. форумах - (GFK, здесь, в разделе МИ). И подобрать вменяемого консультанта. Возможно и не нужны будут внешние агентства. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2006 12:45 | |
|
|
|
добрая и пушистая Постов: 189 Дата регистрации: 19.05.2004 |
ну да...
вы все правильно поняли :-)
интересно было бы узнать, воплотите вы ее в жизнь или нет? |
|
-------- "Одним зернышком не наполнить мешка, но можно начать" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2006 12:46 | |
|
|
|
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: Actor©
Спасибо за советы. Попробую эту тему прощупать.
для: vipky©
Если воплощу, то отчитаюсь :) |
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2006 12:51 | |
|
|
|
Постов: 245 Дата регистрации: 11.03.2005 |
для: Mr.Globus©
Здравствуйте!
Знакома с Вашей компанией. Работаем :)
Учитывая количество конкурентов на данном рынке (и все больше появляющихся конкурентов) хотела бы дать Вам совет:
1. В данный период не желательно проводить конкурсы, суперакции и т.п.,т.к. не сезон.Как говорится "ложка хорошо к обеду". Насколько Я понимаю, сезон у Вас начинается с конца сентября.Вот к этому моменту и начинайте вводить спец-предложения. В противном случае Вы не получите должной отдачи.
2. Акции типа " купил 2 коробки, третью получил в подарок" будут не интересны средним и мелким покупателям. Кстати, крупные оптовики тоже не ведутся (пробовали). Зачем заваливать склады лишним (подаренным) товаром.Т.е. данным способом Вы предлагаете им увеличить складской запас, что для некоторых совсем неинтересно. Мы пробовали. Итог: многие отказывались от "подарка", т.к. в машину не влезало :) . Правда, насколько понимаю, товар у Вас не объемный, но тяжелый.
3. А Вы уверены, что действительно рассылаете/обзваниваете потенциальных клиентов по базе, полученной после проведения выставок, в которых Вы активно принимаете участие? (не Вы лично,но... ) |
|
-------- Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2006 17:25 | |
|
|
|
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: Redkaya77©
Ух ты! надож, как тесен мир!
А вы - клиенты или конкуренты? ;)
Отвечу на советы по пунктам:
1) Есьтественно! Но помните поговорку про то, когда нужно готовить сани? :)
2) Ну, акцию "три по цене двух" я привел в качестве простейшего примера. Врят ли, если мы и будем делать что-то подобное, то оно будет на столько примитивным. Хотя... В любом случае ваш опыт очень интересен! М.б. по подробнее в приват напишете? ;)
3) Уверен. Неужели мы вам еще не звонили?
ЗЫ Заглянул в профайл - первый вопрос отпал сам собой А по поводу звонков - неужели вас плохо "дергают"? Мне менеджер наоборот жаловался на вас, что в последнее время нестабильно стали заказывать.... |
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2006 18:05 | |
|
|
|
Постов: 245 Дата регистрации: 11.03.2005 |
для: Mr.Globus©
тесен, тесен.. Сама обалдела :)
1.Дык кто ж спорит то.Но! Некоторые все же умудряются пытаться "втюхать" товар клиенту, когда ему оно совсем не надо ;) Даже даром.
2. "Три по цене двух" тоже привела в качестве простейшего примера.У нас с Вами несколько разные ЦА (по товарным группам), поэтому сложно сравнивать.
3. :) так Я не про нас же говорю, а про потенциальных партнеров. |
|
-------- Я не хочу, чтобы искусство отображало жизнь. Я хочу, чтобы жизнь была искусством.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2006 18:52 | |
|
|
|
случайно мимо проходил Постов: 86 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: Redkaya77©
Ну, мне кажется, что ЦА то как раз практически идентичные. Только у нас м.б. оптовиков крупных побольше. Т.ч. ваш опты был бы интересен, конечно :)
Хи-хи ;) Я думал, что вы тоже наши партнеры. Разве нет? |
|
-------- ИзвИНиТе зА НЕровНыЙ ПоЧЕрК (ц) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2006 10:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|