|
|
|
|
|
|
Организация занимающаяся изготовлением рекламы |
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
Я хотела бы немного прояснить ситуацию. Если Вы внимательно прочитаете мой вопрос то увидите, что дело не в качестве, не в "мировом лидерстве", а дело в том, что клиенты очень уж специфические (мнение самих рекламщиков которые работают в этом городе уже не один год) и обычными рекламными трюками и своим качеством и дружелюбием их не заманишь! Вот в чем проблема. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 12:48 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
для: Viktoreya©
... меня пугает всегда слово "раскрутить"!
... а цели какие?
... и какой в "сверхраскрутке" известной марки смысл?
====================================================
а что думает само агентство (кОмпания) о своем продвижении? |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 12:49 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Цитата, автор Viktoreya:
... и обычными рекламными трюками и своим качеством и дружелюбием их не заманишь! Вот в чем проблема. |
А "раскруткой" и рекламными трюками только и можно - привлечь внимание!
... заманивать тА нужно ценностями. |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 12:52 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
Цель в привлечении клиентов, наработке крупных постоянных заказчиков.
А фирма действительно известная, но в данном городе только появилась и зачастую простые городские обыватели не сильно интересуются РА и их репутацией они идут и размещают свои заказы в том РА которое им по тем или иным причинам "приглянулось". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 12:54 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Viktoreya:
Я хотела бы немного прояснить ситуацию. Если Вы внимательно прочитаете мой вопрос то увидите, что дело не в качестве, не в "мировом лидерстве", а дело в том, что клиенты очень уж специфические (мнение самих рекламщиков которые работают в этом городе уже не один год) и обычными рекламными трюками и своим качеством и дружелюбием их не заманишь! Вот в чем проблема. |
Чем могут быть так уж специфичны клиенты фирмы, которая "занимается изготовлением всех видов рекламы"? ???
|
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 12:55 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор Viktoreya:
Цель в привлечении клиентов, наработке крупных постоянных заказчиков.
А фирма действительно известная, но в данном городе только появилась и зачастую простые городские обыватели не сильно интересуются РА и их репутацией они идут и размещают свои заказы в том РА которое им по тем или иным причинам "приглянулось". |
Мало того. "Обыватели", как правило, вообще не интересуются РА и не размещают "заказы" на рекламу. Разве что дадут объявленице в "Из рук в руки". |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 12:58 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
На пример приходит человек и просит сделать штампик для личной домашней библиотеки-вот вам и простой обыватель или только зарегистрировавшийся ИП продающий молоко и таких примеров можно привести очень много.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 13:02 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Цитата, автор Viktoreya:
Цель в привлечении клиентов, наработке крупных постоянных заказчиков.
А фирма действительно известная, но в данном городе только появилась и зачастую простые городские обыватели не сильно интересуются РА и их репутацией они идут и размещают свои заказы в том РА которое им по тем или иным причинам "приглянулось". |
Кто клиент-то?
РА, рекламодатель?.. или Вы о менеджерах и директорах по рекламе говорите?
Чего тянем с секретами? |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 13:04 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
Клиент. да любой человек которому нужна предлогаемая продукция. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 13:09 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Виктория. Или Викторея. Причем здесь специфичность клиентов? Причем здесь клиенты вообще? Думать надо о себе. О том, кто вы и как вы и вообще зачем это надо. Бойфренд сестры моей жены (понимаю, это сложно понять), решил открыть свое РА. И открыл. Ничем реально оно не отличалось, но он решил, раз уж он работал в РА, то почему бы не открыть свое. Невдомек было, что главный капитал это наработанные знакомства. Через три месяца закрылся. На одном этаже с ним было 3 таких же " агентсва". Поэтому уверяю вас такой подход "как и все" обречен на провал. И клиенты здесь не причем. Вы ищите "серебрянную пулю", чтобы к вам просто пошли. А за какие такие заслуги? Что вы делаете хорошо? Вы хотите сидеть в кабинетике и мечтать о том, как Балтика даст вам заказ? Забудьте о клиентах, займистесь собой. Хороших РА мало. В регионах их почти нет. Поэтому если перестать думать "как получить клиента, ничего не делая" и двигаться в направлении "как нам стать лучшим РА в данном городе", то может что-то и получится. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 13:12 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
для: DmitryDavydov©
Да, действительно Вы правы на все 100%
Но ведь РА должно показать, что оно действительно чего то стоит, а сделать это можно только если есть клиент, а без него никуда, не покажешь себя и не проявишь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 13:19 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Цитата, автор Viktoreya:
Клиент. да любой человек которому нужна предлогаемая продукция. |
Начните сегментировать...
... потом получите ценные советы! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 13:20 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
(тихо, в сторону) Вообще и правда типичный диагноз для очень многих РА: умеют делать рекламу, но понятия не имеют как рекламировать ... :(
для: Viktoreya© Я все продолжаю занудствовать... После прочтения Ваших вопросов и ответов, у меня складывается стойкое убеждение, что проблема вовсе не в отсутсвиии особых "трюков", а в тумане в вопросах позиционирования и ЦА. Для примера: вероятно известная Вам "Родная речь" не имеет вообще никакой рекламы. Буквально НИКАКОЙ. Вы даже телефоны их в СМИ не найдете, только через их клиентов и партнеров... И ничего, работают.
Вот Вы пишите: ... приходит человек и просит сделать штампик для личной домашней библиотеки... Если Вы будете пытаться наработать крупных клиентов через производство экслибрисов, стоимость (и время) такой "раскрутки" скроется за горизонотом... Еще раз:
1. Трезво оцениваете свои текущие и перспективные возможности.
2. Анализируете рынок (предложение и спрос)
3. Выбираете на рынке сегмент который был бы Вам "по-зубам" и интересен.
4. Изучаете как интересующие Вас клиенты выбирают РА, где они "ходят", чем "дышат".
5. Создаете стратегию, формулируете месседж, выбираете каналы коммуникации (кому, что, как)
И только после этого - фишки, трюки, креатив... Как оптимизация затрат.
А при нынешнем подходе Вы будете развлекать публику, но не работать на результат... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 13:21 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
для: Actor©
"Снимаю перед вами шляпу". Действительно полезные советы. Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 13:28 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Viktoreya:
Клиент. да любой человек которому нужна предлогаемая продукция. |
Вы это серьезно?
Глобальная ошибка, тем более с акцентом на "любом".
Во первых заказчик рекламы это не человек! В том смысле, что дело Вы имеете с реальными человеками, но Ваша продукция нужна им не для собственного "желудка" (личного потребления), а для использования в бизнесе. А это всегда - коллектив и другое отношение к выбору/покупке/потреблению. Это рынок В2В.
Но и при этом, клиенты РА - бесконечное разнообразие, необъятное . В любом РА всегда есть некоторый спектр от крупных до мелких, но основу бизнеса составляют клиенты одного (или нескольких) типов. Потребности клиентов очень различны и невозможно в рамках одного менеджмента эффективно работать с Проктером, ВБД, местным магазином и предпринимателем "без мотора". Нужна специализация либо по типу клиента, либо по комплексу работ. Правда есть возможность работать для всех - узкая технологическая специализация, те же штампы. Но разговор вроде как не об этом...
А попытка работать для "всех" - провальна в принципе. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 13:35 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
Ну уж если предприятие производит огромный спектр продукции: начиная от ризографии и заканчивая неоновыми вывесками.
Я думаю просто необходимо сделать несколько отделов отвечающими за "свой" тип продукции.
Естественно нелепо одному и томуже менеджеру общаться и с мелким ИП и с крупным ЗАО-это по меньшей мере не приведет ни к чему. ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 13:42 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Я лично уже вообще не понимаю ничего. Какие-то штампики, ризографы, неоновые вывески, клиенты-обыватели. Определитесь, что именно вы предлагаете. Кому именно. И предлагайте.
И забудьте слова "все", "любые" и так далее. Любое РА на чем-то да специализируется, а в остальных вопросах часто выступает как посредник. Сосредоточьтесь на том, что у вас хорошо получается и что приносит хорошую прибыль и вполне возможно будет вам счастие. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 14:21 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 30.04.2006 |
Присоединюсь к обсуждению: Викторея, из того, что вы написали я так и не смог составить мнения (даже представления) не об уровне работ РА, ни, что более важено, о том, в чем специализируется РА.
Ну например: Мы самое-самое РА в _______, потому что у нас есть (такой-то) опыт на Западе(Востоке, Севере и т.д.), реализующее любой степени сложности задачи.
Как уже верно отмечал Actor - определитесь с ЦА исходя из "главных" принципов и возможностей вашей компании. Только в этом случае разговор станет более предметным и конструктивным, ИМХО. |
|
-------- PRокляну за деньги...:) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 14:28 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
Вы считаете, что делать все не возможно?
Тогда я Вам возражу-можно!, только надо правильно подойти к процессу производства и организации работы.
И с этим в данной компании проблем нет. Работает давно скажу больше 10 лет- (наверно чтото значит?), и с этим нет проблем никаких, абсолютно.
А я спрашивала по поводу рекламы филиала данной компании в отдельном городе. Ведь реклама и производство рекламы несколько разные вещи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 14:34 | |
|
|
|
Stratos aga Постов: 238 Дата регистрации: 17.10.2005 |
для: Viktoreya©
Go ahead, Victorea! Вы задаете неординарные вопросы, поэтому многим интересно искать на них ответы. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2006 14:35 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|