|
|
|
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
Я немогу понять.! Почему все вдруг испугались промышленность, и на перебой говорят, что фирму работающую в промышленности невозможно никак рекламировать, раскручивать, и т.п. Якобы все фирмы такого рода работают только лишь по личным связям.!
Но что делать если нет,-этих пресловутых "личных связей", не закрываться же в конце то концов. Есть все, но нет личных связей среди потенциальных покупателей. Может хоть кто нибудь мне скажет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2006 16:18 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Viktoreya© Я Вам скажу - промышленное предприятие можно и иногда нужно рекламировать и уж тем более, раскручивать. Но по дугому чем товары массового спроса. И никто промышленности не пугался... (хотя может просто я не знаю? ;) )
Проблема чаще всего в том, что большинство пытаются применить опыт рекламы пива (условно) для продвижения прокатных станов (также - пальцем в небо). Вместо того, чтобы применять общий подход к решению задачи, пытаются использовать чужие решения...
Что бы обсудить вопрос более конкретно, может уточните о чем именно идет речь? И о каком именно "испуге"?
Значение сейлов в любой продаже очень велико. При этом продавец - осуществляет саму покупку, а реклама (если шире - маркетинг) - создает для неё условия (спрос). Важно также понимать, что эту функцию (создание благоприятных условий для осуществления продаж) в промышленности часто распределена между управлением и продажами, а не выделена в отдельную струтурную единицу.
P.S. Я сейчас имею удовольствие работать именно на предприятии которому действительно не нужна реклама. Такое встречается... :) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2006 16:33 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
Нет. если я не права, то вы мне так и скажите. А то может просто "летаю в облаках" и зря трачу время-которое, как известно, деньги. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2006 16:36 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
Речь идет об организации которая занимается обеспечением сырьем заводы, в основном металлургические. ну а также все профильные организации.
А об испуге в том смысле, что ни один человек мне не смог внятно ответить по моему вопросу, а лишь заявляли о тех самых "личных связях". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2006 16:41 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Viktoreya©
Промышленную фирму возможно и часто жизненно необходимо рекламировать. "Обеспечивающая сырьем заводы" - не исключение.
Не все решают личные связи, хотя конечно они часто имеют немалое значение.
P.S. Не уверен, удовлетворят ли ответы, но других вопросов не заметил. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2006 16:51 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
Да личные связи - это хорошо, не чего не скажешь. Но я не буду заострять на этом внимание, мне сейчас важно узнать: как раскрутить ТАКУЮ фирму, чтоб о ней узнали(но только проблема в том, чтоб о ней узнали по всей территории страны(конечно в определенных кругах :) ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2006 16:56 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Понятно... для: Viktoreya© Главная проблема не в испуге перед рекламой промышленности. Прежде чем ждать ответа надо сформулировать вопрос - кто, где, с какой целью. Да и цели эти выяснить... А задавая вопросы типа "Как раскрутить фирму промышленного сырья" или "Помогите придумать слоган для тяжелой промышленности" можно только флуд развести... Это еще Вам повезло, некоторое время назад мы тут рубленные дома раскручивали... страниц на 15...
Прежде чем пытаться придумывать слоганы, да и вообще браться за продвижение, надо понять, что именно Вы продаете, кому и в каких условиях - рынок, конкурентное окружение, ЦА и т.д. Нельзя просто так, на ровном месте, придумывать "фишки" ни для котлет, ни для сланца.
А слоганы для тяжелой промышленности, в подавляющем числе случаев, - соверенно бесполезный "бантик". Правда если этот слоган не из миссии логично образуется... :)
Так что как Вы вопросы формулируете, такие ответы и получаете. Промышленность тут не причем. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2006 17:11 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Viktoreya©
"Как раскрутить" - рекламироваться там, где "бродит" ваш потенциальный клиент. Тут думаю по части каналов ничего нового не предложат, даже если подробности огласить.
Профильная пресса, директ-маркетинг, интернет, профильные выставки, профильные конкурсы качества (если есть). Возможны иногда даже рекламные щиты (например у проходных предприятий-заказчиков). И тому подобное.
"Как" лучше рекламироваться, чтобы раскрутить, это уже вопрос другой, тут без подробностей уже никак и наверное лучший вариант это приглашение специалиста. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2006 17:25 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.05.2006 17:31 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Цитата, автор Viktoreya:
...фирму работающую в промышленности невозможно никак рекламировать, раскручивать, и т.п. Якобы все фирмы такого рода работают только лишь по личным связям.!
Но что делать если нет,-этих пресловутых "личных связей", не закрываться же в конце то концов. Есть все, но нет личных связей среди потенциальных покупателей. Может хоть кто нибудь мне скажет. |
Рекламировать можно ВСЁ! Это факт.
Промышленность понятие ох какое емкое, это уже высказывалось.
Просто реклама майонеза и реклама компрессора транспортировки нефтяного попутного газа однако отличается. Не так ли?
Никто ничего не боится, сформулируйте вопрос и будет Вам счастье
Посмотрите вот здесь реклама станков. http://www.forumsostav.ru/2/11186/1/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2006 12:33 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Viktoreya© Вы бы еще больше конспирации подпустили бы, и получили Саааамые широкие отклики. В ветке пиар, о чем (точнее как...) спросили, так Вам и ответили, и совсем незачем говорить, что эта тема пугает. Все просто, Вы задаете вменяемый вопрос (отличающийся от риторического), если нужны наводящие вопросы, обращаетесь к правилам форума... Получаете, более ни менее, вменяемые ответы. И ка результат, немерянное счастье)))) Попробуйте, в Вас верят |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.05.2006 18:03 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 11.05.2006 |
Цитата, автор Андрей Розум:
для: Viktoreya©
"Как раскрутить" - рекламироваться там, где "бродит" ваш потенциальный клиент. Тут думаю по части каналов ничего нового не предложат, даже если подробности огласить.
Профильная пресса, директ-маркетинг, интернет, профильные выставки, профильные конкурсы качества (если есть). Возможны иногда даже рекламные щиты (например у проходных предприятий-заказчиков). И тому подобное.
"Как" лучше рекламироваться, чтобы раскрутить, это уже вопрос другой, тут без подробностей уже никак и наверное лучший вариант это приглашение специалиста. |
Вот! абсолютно верно! По собственному опыту знаю, что очень значимую роль в помощь сэйлам могут сыграть референсы, но для этого надо иметь пару авторитетных заказчиков в отрасли и стрясти с них ещё внятные отзывы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2006 17:54 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: RGD© Ну получите Вы внятные отзывы, а дальше Что? Понесете эти отзывы в "Мурзилку"?
Повесите на сайте, и что? Кто их там увидет? Барышня в собственных мыслях путается, вменяемость в ноль, а Вы ей какие то варианты предлагаете... |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2006 18:54 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 11.05.2006 |
Цитата, автор Ант:
для: RGD© Ну получите Вы внятные отзывы, а дальше Что? Понесете эти отзывы в "Мурзилку"?
Повесите на сайте, и что? Кто их там увидет? Барышня в собственных мыслях путается, вменяемость в ноль, а Вы ей какие то варианты предлагаете... |
Понесу я их куда было выше сказано... в профильные издания и на профильные выставки, etc... А так же раздам сейлам, чтобы они их с собой всегда тоскали.
Лично мне постоянно попадались заказчики, которые на предложение присмотреться к какому то товару первым вопросом спрашивали "А кто это ещё использует?". В общем, это просто один из эффективно работающих инструментов.
Что до барышни, то вопрос задан, ответы соответствуют вопросу... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.05.2006 20:35 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
для: RGD©
Большое спасибо ! надеюсь мне тоже это поможет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2006 09:50 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 19.12.2006 |
Цитата, автор Андрей Розум:
иногда даже рекламные щиты (например у проходных предприятий-заказчиков).
|
Кстати, рекламные щиты для В2В лучше работают возле офисов/проходных конкурентов... но это так, к слову :)
для: Viktoreya©
Обожаю продвигать промышленность! Лично мне это намного интересней, чем продвигать товары повседневного спроса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 17:39 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Рекламные действия нужны, но очень осторожно. Насколько дифференциирован товар (сырье) по отношению к конкурентным товарам? Это важный вопрос.
Ведь сырьевые рынки часто приближаются к модели совершенной конкуренции, где ни ценовые ни неценовые факторы участников рынка не могут стать конкурентным преимуществом. Возможно это и имел в виду шеф. В таком случае маркетинговая деятельность может ограничиваться как уже говорили выставками, щитами недалеко от предприятия, ну и нерекламными факторами - производство, логистика, сбыт и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 18:21 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Обращаю внимание что теме полгода. Viktoreya© последний раз была на форуме в мае 2006 года... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 18:23 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
ё! попался. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2007 18:37 | |
|
|
|
реклама в региональных СМИ Постов: 16 Дата регистрации: 15.09.2005 |
для: Viktoreya© могу помочь при размещении в специализированые издания по России и СНГ... пишите в личку..... только бы понять, чем конкретно Вы все таки занимаетесь |
|
-------- 33 часа 72 минуты 48 февраля |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.01.2007 15:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|