|
|
|
|
|
|
Тема в развитие ветки chtoeto? |
|
Постов: 589 Дата регистрации: 08.12.2005 |
для: Arsenij©, да, я это заметила. Вот и иллюстрация:
На самом деле, для меня сомнителен инструмент, выдавший такой результат:
Новый логотип «МТС» - «немного неумеха», немного добродушный» и «чуть-чуть непритязательный».
Это не координируется ни с чьим ощущением из ранее мною слышанных.
|
|
-------- Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2006 11:22 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Ай да Валя! ...ай да молодец!
Лично мне нравятся любые дельфийские метОды.
Особенно, когда нет необходимости составлять валидные отчеты...
... нет никакого смысла выявлять статистические закономерности в тех вопросах, которые не касаются "потребительских конструктов".
Вот почему считаю, что любое маркетинговое проектирование начинается с "неподневольного" анализа.
Если руководствоваться тем, что потребитель "незрел", и его нужно "водить за руку"... то его мнение на стадии проектирования или анализа в первом контуре реализации, скорее "манипулятивно и реактивно", нежели "объективно и проактивно"...
Согласен, что может быть, одного конструкта для "красоты" анализа не достаточно, но если догнать психосемантику по конструктам просто/сложно, позитивно/нейтрально, негативно/нейтрально, доступно/труднодоступно, формально/неформально и т.д
... могут получиться интересные выводы....
... но боюсь, они нас еще дальше "заведут" от заявляемой позиции и контекста. |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2006 15:02 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 26.07.2005 |
Да, давно я здесь не писал. Слава богу появился повод.
Господа, хрен с ним с этим МТС!
Надеюсь существующие сотовые операторы заметили, что МТС самостоятельно освободил свою нишу? Ниша солидной, основательной, качественной связи свободна.
Вперёд, деньги не ждут! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2006 06:54 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Черно-жёлтым не в пример паяцам,
У которых жизнь не задалась,
МТС лицом повернут к яйцам,
Крепким, словно сотовая связь.
Мы и раньше, как известно, были лучше,
Мы в полёте обгоняли птиц…
Даже горы, в общем-то, не круче
Наших замечательных яиц.
Пусть не ждут меня в Билайне с Мегафоном,
МТСу я не изменю!
Я теперь не просто телефоном,
Я отныне - яйцами звеню!
|
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2006 11:03 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор gmarketer:
Надеюсь существующие сотовые операторы заметили, что МТС самостоятельно освободил свою нишу? |
Я опросил 10 знакомых, пользователей МТС и странное дело: трое вообще не заметили ребрендинга (только после напоминания узнали от меня, что что-то красное - это МТС и что там яйцо нарисовано). Я их спрашиваю, как яйцо, а они - яйцо как яйцо, а что такого? Еще четверо сказали: нам пофиг какой логотип. МТС нас устраивает, а все остальное туфта. Двое сообщили, что у Билайна рекламка повеселее и конечно полосатый зонтик интереснее яйца, но сильно их это не беспокоит и МТС круче. А один сказал, что яйцо не в тему и МТС дурак. Правда он был маркетологом. Конечно выборка у меня нерепрезентативная, но... пожалуй порепрезентативней форума маркетологов:)
Ребрендингом нельзя освободить нишу. Ее можно освободить плохим качеством связи и обслуживания. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2006 15:34 | |
|
|
|
Постов: 589 Дата регистрации: 08.12.2005 |
для: Artus© и что доказывают ответы Вашей выборки? У меня тоже один знакомый маркетолог через пару дней после открытия (!) буковок МэТэСэ сказал, что впервые слышит от меня :)Тем не менее, большинство пользователей не осталось равнодушным. |
|
-------- Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2006 16:18 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Chantale:
для: Artus© и что доказывают ответы Вашей выборки? |
Ничего не доказывает:)
Тем не менее, большинство пользователей не осталось равнодушным. |
А эта информация откуда?:)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2006 17:42 | |
|
|
|
Постов: 589 Дата регистрации: 08.12.2005 |
для: Artus©Однако, из другой выборки |
|
-------- Нет, не буду рисовать на песке -
Мечты смоет.
Начинаю строить собственный миф!
на скале у Прибоя... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2006 17:56 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2006 12:42 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 30.06.2006 |
Тут много написано и со многим я согласен! Готов спорить, что у МТС будет развитее стиля! Яйцо, это только тизер! вот сайт www.see.nc.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2006 17:31 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Frank© Вы это серьезно? Ну неделю ждать, ну две, но через 2 месяца... На что спорим? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2006 17:41 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: Frank©
Вы создали этот сайт сами? Сейчас его везде раскидаете, а потом воткнете какую-нибудь инфо и будете сдавать под рекламу? Молодца. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2006 18:13 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 03.07.2006 |
для: Frank©
Хыхы :) Вы шутник. Я о сайте... |
|
-------- Как связаны мировые бренды между собой?
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=221124 |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.07.2006 07:12 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Такое наблюдение.
Реклама МТС захлестнула страну.
Со всех сторон на нас смотрит Ю.Гагарин в скафандре и рекламирует ...
А вот здесь вопрос.
То, что он первый из людей, кто полетел в космос - ни у кого не вызывает сомнения.
Однако при чем здесь связь? Да, связь была, но очень хреновая.
Вот несколько цитат: "Говорили, что с бортом космического корабля налажена двусторонняя связь, на самом же деле Гагарин почти не слышал Землю"
Из бортового журнала Ю.Гагарина: "9:42. В тени. Самочувствие хорошее. Слышу "Амурские волны". Связи с Землей нет."
А это в тему мобильности - "На Земле космонавта встретила не толпа восторженных людей, как часто показывают в документальном кино. Он приземлился в чистом поле, на горизонте увидел идущих женщину с девочкой. Гагарин отстегнул парашют и пошел к ним, чтобы узнать, где находится телефон."
Что же получается МТС не за качественную связь, а наоборот, мол без косяков никак.
Я понимаю взяли бы Попова тот и связь устойчивую обеспечил и первым был, ан нет ребята не ищат легких путей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.07.2006 23:58 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
для: Vopros Sostavy©
Люди не всегда изучают историю прежде чем ее использовать :)
Кстати, на фотографиях МТС, я так понял, ему подрисовали что-то вроде мобильника. Или это настоящая фотография? |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.07.2006 06:31 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Цитата, автор ReklaMyst:
Ай да Валя! ...ай да молодец!
Лично мне нравятся любые дельфийские метОды.
Особенно, когда нет необходимости составлять валидные отчеты...
... нет никакого смысла выявлять статистические закономерности в тех вопросах, которые не касаются "потребительских конструктов".
Вот почему считаю, что любое маркетинговое проектирование начинается с "неподневольного" анализа.
Если руководствоваться тем, что потребитель "незрел", и его нужно "водить за руку"... то его мнение на стадии проектирования или анализа в первом контуре реализации, скорее "манипулятивно и реактивно", нежели "объективно и проактивно"...
Согласен, что может быть, одного конструкта для "красоты" анализа не достаточно, но если догнать психосемантику по конструктам просто/сложно, позитивно/нейтрально, негативно/нейтрально, доступно/труднодоступно, формально/неформально и т.д
... могут получиться интересные выводы....
... но боюсь, они нас еще дальше "заведут" от заявляемой позиции и контекста. |
Ну ничего себе! Неожиданно дотумкал, насколько башка по-разному варит на работе... и после хорошего секса! ;))))) |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.07.2006 01:00 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
После, мягко говоря, не очень успешного ребрендинга компания МТС приступила к реФрендингу.
Кто видит яйца в логотипе - тот нам не друг. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 13:16 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Vopros Sostavy© ??? Это о чем? Я что-то пропустил? |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 14:03 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
для: Actor©
... из диалога в магазине:
Я: Карточки МТС есть?
Продавец: Кажется нет...
Я: А с яйцами?
Продавец: ...ааа! такие есть!
...
Я: ... и много клиентов отшили?
Продавец: ...так спрашивали бы "яйца", я б и отдавала! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 16:18 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: Actor©
Это я кажется неудачно схохмил. :(
Или имеет место быть?
Учитывая болезнь с диагнозом "ребрендинг" даже здесь на форуме |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2006 17:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|