Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Проблема взаимодействия.

Profile
Lerner©
Гражданин Нью-Йорка
Постов: 80
Дата регистрации: 10.01.2006
Добрый день коллеги.
Ситуация следующая.
Есть компания. Помимо всех отделов есть два – выставочный зал, как отдел и отдел продаж.
У каждого из них есть планы.
Планы они выполняют, получают какие-то бонусы. НО.
Проблема вот в чем – в выставочный зал ходят мелкие клиенты, в отдел продаж – крупные.

Вопрос первый - как быть с теми, которых не отгружают по причине просрочки платежей и прочих проблем на фин. Дисциплину. Они поворачиваются и идут в торговый зал. Там называются другим именем и им продают. Как быть?


Второй вопрос - сами работники выставочного зала с удовольствием продают им, даже если знают таких клиентов, потому что у них есть свой план. Как быть тут?

Ну и в целом, как быть с новыми клиентами, их не ведут в отдел продаж.

Вот такая вот ситуация, надеюсь на помощь. Спасибо.
--------
Ad maiora ultra vitam

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2006 11:19
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
Сделать общий план для двух отделов. В противном случае каждый будет тянуть одеяло на себя, как не крути.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2006 12:08
цитата
Profile
Lerner©
Гражданин Нью-Йорка
Постов: 80
Дата регистрации: 10.01.2006
для: Storozhev©
Просто сказать сделать план. Все-равно приходим к тому, что общий план сводится к тому, что он состоит из двух планов двух отделов. И что дальше????????? ???
--------
Ad maiora ultra vitam

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2006 12:13
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
У моей знакомой была такая проблема. Два торговых зала в одном продают товар А в друго Б. В каждом зале свои продавцы. Когда в зале с товаром А стоит очередь люди подходят к продавцам из зала с товаром Б и просят продать, те говорят, чо мы это не продаем идите в зал А. У продовцов каждого зала был свой план, и им не интересно было продавать "чужой" товар. Она сделала так 30 % идет от общего плана двух вместе взятых залов. Стало интересно продовать и товар А и товар Б.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2006 14:08
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
а есть четкая граница крупный/мелкий?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2006 17:10
цитата
Profile
Lerner©
Гражданин Нью-Йорка
Постов: 80
Дата регистрации: 10.01.2006
для: schon©
Есть, во первых периодически ведем ABC XYZ + есть установленные суммарные пределы, которые классифицируют клиентов на группы.
--------
Ad maiora ultra vitam

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2006 09:42
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
так а если контролировать, чтоб суммы больше ххх не проходили по залу или от за один раз от одного клиента?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2006 20:09
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Проблема взаимодействия.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов