Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Повышение продаж авиакассы в аэропорту
Как повысить продажи авиакассы в аэровокзале, учитывая высокую степень конкуренции
1 2 3 >

Profile
MIGAIR©

Постов: 45
Дата регистрации: 03.06.2005
Мыслей много, как и конкурентов. Оформить точку продаж, добавить звук, может аромотерапию. Касса находится в "холодной" зоне. Буду рад любым предложениям. Спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 13:13
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: MIGAIR©

А что такое "холодная" зона?

Вы, кстати, мыслями-то поделитесь, не стесняйтесь!
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 13:18
цитата
Profile
MIGAIR©

Постов: 45
Дата регистрации: 03.06.2005
Холодная зона - часть аэровокзала с низкой проходимостью. Насчет идей - выделить кассу за счет внешнего оформления, добавить звук, использовать аромотерапию. Возможно, внедрить постоянную акцию "Подарок за покупку". Не знаю, как можно еще позиционировать кассу продаж, ведь ничем (ни тарифами, ни местами, ни продаваемыми направлениями) она не отличается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 13:24
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Вот тут уже была небольшая дискуссия на подобную тему - может, поможет http://www.forumsostav.ru/1/2338/
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 13:36
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
Едва ли запах (к слову, чем должна пахнуть касса? Апельсинами или брюквой) Вам поможет.
К слову, почему именно аромаТЕРАПИЯ, а не иглоукалывание или тайский массаж?
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.05.2006 15:54
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
Наверное я чего-то не понимаю...
Вам не продажи надо повышать, а проходимость.
Но если, условно, дом стоит на отшибе, то какую музыку ни крути, вряд ли к вам приедут люди из центра.
Только за дешевизной и сервисом.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 15:59
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: КОТ© По поводу запахов: они воздействуют на посетителя хочет он того или нет. К стати, хорошая идея, иглоукалывание или массаж тоже могут воздействовать на потребителя. Но как Вы себе это представляете – вот заходите Вы в магазин, а Вам девочка-промоутер в нужное место иголочку и вставила, или массажировать давай в нужном месте.
Запах воздействует по другому. Хотите вы того или нет, а дышать нужно и заставлять Вас не нужно. В зависимости от аромата, ваши психо-физиологические реакции будут разными. Доказано, что помимо воздействия на психическое состояние, способны изменять кровяное давление, изменять кожную реакцию и т.д.
Ближе к телу. «Существует устойчивая ассоциация между запахом и ситуацией. Обычно такие ассоциации возникают при потреблении продукта или услуги, - сказал Николас Каро, со-директор агентства Capital Research Group (CRG, консалтинг в области брендинга и разработок торговых марок). - Уловленный на улице аппетитный аромат заставляет задуматься «А не перекусить ли?» Использование аромата готовящихся блюд или напитков обосновано экономически . «В ресторанах, использующих воздействие на обоняние посетителей, средний чек может быть на 30% больше» , - убежден Каро

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 16:23
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: MIGAIR©
Но в Вашем случае стоит операться не на запах. Выложите, если вас не затруднит план, укажите где Ваши кассы, где конкурентов, вход, выход, основные потоки людей. Так схематично, нам Давинчи не надо. Придумаем выход.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 16:27
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Storozhev©

Помимо массивного подбородка Януковича Вам бы ещё чувство юмора развить, милейший...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 16:31
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
Storozhev©,
следите за губами (за руками) - арома ТЕРАПИЯ. Кого лечить будем? :)
Если уж зашла речь о шаманских методах, то правильнее говорить "аромамаркетинг". Но это к слову.

" По поводу запахов: они воздействуют на посетителя хочет он того или нет."
Логично. Предлагаю отбросить всесилие теоретических рассуждение и поговорить о практике.
Есть ли у Вас данные о том, какой запах способен привлечь людей к авиакассе и вызвать непреодолимое желание купить билет? :)
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.05.2006 16:33
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Смешная постановка вопроса. Как привлечь? Ценами!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 16:39
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
А может рентабельнее закрыть кассу? Серьезно, без издевки...
По сути мы отходим от "канонов" маркетинга, ориентируясь лишь на абсолютно стандартный товар с одинаковой ценой и проиграшным местом.

А что, кто-то вообще едет на аэровокзал за билетами?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 16:51
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006

Цитата, автор Butch:

для: Storozhev©

Помимо массивного подбородка Януковича Вам бы ещё чувство юмора развить, милейший...


Ваши реплики этому способствуют :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 16:52
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
Не для: MIGAIR©
Не могли бы Вы сказать сколько покупателей билетов являются постоянными, а сколько волею судеб вынуждены покупать билет второй раз в жизни? В процентном отношении.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 16:55
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Штирлиц©
Жить на что?
Как отреагирую конкуренты? Я не думаю, что они сложат ручки как в первом классе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 16:57
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: КОТ© КОТ, Вы уж извините за резкость.
Но называть аромомаркетинг "шаманским методом", мне кажется Вы несправедливы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 17:35
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Storozhev©

Ну, если Вы считаете слово "шаман" ругательным, то тады оно конечно...
Но постарайтесь вспомнить, к примеру, восточные благовония. Для чего они использовались изначально?
_________________________________
Подсказка: не для того, чтобы в Вашей комнате приятно пахло. Для этого есть освежители воздуха.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2006 07:34
цитата
Profile
Greenz©

Постов: 444
Дата регистрации: 27.07.2005
schon© прав. Уйдите на другой рынок. Продавайте то, чего нет на этом аэровокзале.
--------
Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.05.2006 08:19
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
Гораздо выгодней рассмотреть оправданность вообще касс в здании аэропорта.
Скорее всего это для людей, которым надо улететь срочно. Нет времени на заказ билета с доставкой на дом, или метаниям по городским кассам и трансагентствам. Или для транзитных пассажиров, которые в целях экономии купят их в аэропорту а не в городе, из которого они вылетели...
Неудобство аэропортных касс - никогда не знаешь, купишь ли ты у них билет.
А в нашей стране пока ещё нет американского сервиса, когда можно купить любой билет, на любую компанию, в любом направлении, на любое число в здании аэропорта...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2006 09:16
цитата
Profile
Cat©
кошачья Sostav"ная
Постов: 888
Дата регистрации: 31.08.2004
Флуд удален. Arsenij, модератор форума
--------
Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2006 10:20
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Повышение продаж авиакассы в аэропорту
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов