|
|
|
|
|
|
Как повысить продажи авиакассы в аэровокзале, учитывая высокую степень конкуренции |
|
Постов: 45 Дата регистрации: 03.06.2005 |
Мыслей много, как и конкурентов. Оформить точку продаж, добавить звук, может аромотерапию. Касса находится в "холодной" зоне. Буду рад любым предложениям. Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 13:13 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: MIGAIR©
А что такое "холодная" зона?
Вы, кстати, мыслями-то поделитесь, не стесняйтесь! |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 13:18 | |
|
|
|
Постов: 45 Дата регистрации: 03.06.2005 |
Холодная зона - часть аэровокзала с низкой проходимостью. Насчет идей - выделить кассу за счет внешнего оформления, добавить звук, использовать аромотерапию. Возможно, внедрить постоянную акцию "Подарок за покупку". Не знаю, как можно еще позиционировать кассу продаж, ведь ничем (ни тарифами, ни местами, ни продаваемыми направлениями) она не отличается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 13:24 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 13:36 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
Едва ли запах (к слову, чем должна пахнуть касса? Апельсинами или брюквой) Вам поможет.
К слову, почему именно аромаТЕРАПИЯ, а не иглоукалывание или тайский массаж? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 15:54 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Наверное я чего-то не понимаю...
Вам не продажи надо повышать, а проходимость.
Но если, условно, дом стоит на отшибе, то какую музыку ни крути, вряд ли к вам приедут люди из центра.
Только за дешевизной и сервисом. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 15:59 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: КОТ© По поводу запахов: они воздействуют на посетителя хочет он того или нет. К стати, хорошая идея, иглоукалывание или массаж тоже могут воздействовать на потребителя. Но как Вы себе это представляете – вот заходите Вы в магазин, а Вам девочка-промоутер в нужное место иголочку и вставила, или массажировать давай в нужном месте.
Запах воздействует по другому. Хотите вы того или нет, а дышать нужно и заставлять Вас не нужно. В зависимости от аромата, ваши психо-физиологические реакции будут разными. Доказано, что помимо воздействия на психическое состояние, способны изменять кровяное давление, изменять кожную реакцию и т.д.
Ближе к телу. «Существует устойчивая ассоциация между запахом и ситуацией. Обычно такие ассоциации возникают при потреблении продукта или услуги, - сказал Николас Каро, со-директор агентства Capital Research Group (CRG, консалтинг в области брендинга и разработок торговых марок). - Уловленный на улице аппетитный аромат заставляет задуматься «А не перекусить ли?» Использование аромата готовящихся блюд или напитков обосновано экономически . «В ресторанах, использующих воздействие на обоняние посетителей, средний чек может быть на 30% больше» , - убежден Каро
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 16:23 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: MIGAIR©
Но в Вашем случае стоит операться не на запах. Выложите, если вас не затруднит план, укажите где Ваши кассы, где конкурентов, вход, выход, основные потоки людей. Так схематично, нам Давинчи не надо. Придумаем выход. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 16:27 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: Storozhev©
Помимо массивного подбородка Януковича Вам бы ещё чувство юмора развить, милейший...
|
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 16:31 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
Storozhev©,
следите за губами (за руками) - арома ТЕРАПИЯ. Кого лечить будем? :)
Если уж зашла речь о шаманских методах, то правильнее говорить "аромамаркетинг". Но это к слову.
" По поводу запахов: они воздействуют на посетителя хочет он того или нет."
Логично. Предлагаю отбросить всесилие теоретических рассуждение и поговорить о практике.
Есть ли у Вас данные о том, какой запах способен привлечь людей к авиакассе и вызвать непреодолимое желание купить билет? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 16:33 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Смешная постановка вопроса. Как привлечь? Ценами!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 16:39 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
А может рентабельнее закрыть кассу? Серьезно, без издевки...
По сути мы отходим от "канонов" маркетинга, ориентируясь лишь на абсолютно стандартный товар с одинаковой ценой и проиграшным местом.
А что, кто-то вообще едет на аэровокзал за билетами? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 16:51 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Цитата, автор Butch:
для: Storozhev©
Помимо массивного подбородка Януковича Вам бы ещё чувство юмора развить, милейший...
|
Ваши реплики этому способствуют :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 16:52 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
Не для: MIGAIR©
Не могли бы Вы сказать сколько покупателей билетов являются постоянными, а сколько волею судеб вынуждены покупать билет второй раз в жизни? В процентном отношении. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 16:55 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: Штирлиц©
Жить на что?
Как отреагирую конкуренты? Я не думаю, что они сложат ручки как в первом классе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 16:57 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: КОТ© КОТ, Вы уж извините за резкость.
Но называть аромомаркетинг "шаманским методом", мне кажется Вы несправедливы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2006 17:35 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
для: Storozhev©
Ну, если Вы считаете слово "шаман" ругательным, то тады оно конечно...
Но постарайтесь вспомнить, к примеру, восточные благовония. Для чего они использовались изначально?
_________________________________
Подсказка: не для того, чтобы в Вашей комнате приятно пахло. Для этого есть освежители воздуха. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2006 07:34 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
schon© прав. Уйдите на другой рынок. Продавайте то, чего нет на этом аэровокзале. |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2006 08:19 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Гораздо выгодней рассмотреть оправданность вообще касс в здании аэропорта.
Скорее всего это для людей, которым надо улететь срочно. Нет времени на заказ билета с доставкой на дом, или метаниям по городским кассам и трансагентствам. Или для транзитных пассажиров, которые в целях экономии купят их в аэропорту а не в городе, из которого они вылетели...
Неудобство аэропортных касс - никогда не знаешь, купишь ли ты у них билет.
А в нашей стране пока ещё нет американского сервиса, когда можно купить любой билет, на любую компанию, в любом направлении, на любое число в здании аэропорта... |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2006 09:16 | |
|
|
|
кошачья Sostav"ная Постов: 888 Дата регистрации: 31.08.2004 |
Флуд удален. Arsenij, модератор форума |
|
-------- Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2006 10:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|