Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Сегментирование рынка
< 1 2

<<
<
Сергей у меня, когда я работал в экспертном центре Минпромнауки России (1998 г.) была задача по разработке образца бизнес-плана строительства завода по производству растворимого кофе на базе новой технологии изобретенной нашими российскими инженерами - технологами. Пришлось разрабатывать (правильней сказать фантазировать) маркетинг с 0. Выбирая марку кофе, по моему мнению, покупатель выбирает мнение о самом себе, конечно в рамках тех доходов, которыми обладает. И кроме дохода, простых критериев сегментации и нет. Хотя их много, все сложные.
В кофе без ярких марок и рекламных открытий делать нечего. Рынок намного сложней пивного. Разрабатывая марки в каждом ценовом сегменте, Вы сами нарисуете своего покупателя (3-4 марки на доходный сегмент минимум, отличающиеся не только названием и упаковкой, но вкусом и т. д. и т. д.). Отстраиваясь от конкурентов, при разработке марок Вы перескочите первый этап сегментации и сразу обрисуете свои сегменты. Ваше поле битвы.
Готов с Вами обсуждать кофейные проблемы, за чашкой кофе индивидуально. Или на заседании клуба. Я этот рынок считаю очень интересным. Меня вдохновляет японский опыт развития рынка кофе.
С уважением Эдуард Бутаев
<

Да 0 Нет 0
  08.08.2003 23:20
цитата
<<
<
Я проводила сегментацию по следующим признакам:
1. Физ, юр.
2. Объем продаж
3. Территориально
4. тип торгового предприятия (магазин, лоток, палатка)
<

Да 0 Нет 0
  25.08.2003 20:26
цитата
Profile
Zenkovsky Vladimir©

Постов: 141
Дата регистрации: 31.07.2003
Сергей, ИМХО,

Для создания бренда под определенную ЦА, думаю достаточно перечисленных Вами (можно еще было бы добавить поведенческие хар-ки и стиль жизни).

Для продвижения бренда сегментация идет по товаропроводящим потокам:
- территория (города, поселки, тыс.населения)
- качество компании дистрибутора (лояльность, эксклюзивность, сила на регион. рынке)
- тип торговой точки (ХОРЕКА, супермаркет, стационарный магазин, ларьки, рынки)
- степень лояльности торговых точек (насколько легко ввести новый ассортимент, провести акцию)
- степень активности конкурентов (оценивается скорее всего экспертно)

можно добавить еще критериев, но основные я перечислил.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2003 10:00
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Простенько здесь как-то все получается - пол, возраст, доход. Я вот сам сейчас пытаюсь качественно провести сегментацию своего рынка и мое мнение, что сегментация - это нечто большее, чем вышеуказанные и им подобные признаки.
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2004 13:16
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Сегментирование рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов