|
|
|
|
|
|
<< < |
Сергей у меня, когда я работал в экспертном центре Минпромнауки России (1998 г.) была задача по разработке образца бизнес-плана строительства завода по производству растворимого кофе на базе новой технологии изобретенной нашими российскими инженерами - технологами. Пришлось разрабатывать (правильней сказать фантазировать) маркетинг с 0. Выбирая марку кофе, по моему мнению, покупатель выбирает мнение о самом себе, конечно в рамках тех доходов, которыми обладает. И кроме дохода, простых критериев сегментации и нет. Хотя их много, все сложные.
В кофе без ярких марок и рекламных открытий делать нечего. Рынок намного сложней пивного. Разрабатывая марки в каждом ценовом сегменте, Вы сами нарисуете своего покупателя (3-4 марки на доходный сегмент минимум, отличающиеся не только названием и упаковкой, но вкусом и т. д. и т. д.). Отстраиваясь от конкурентов, при разработке марок Вы перескочите первый этап сегментации и сразу обрисуете свои сегменты. Ваше поле битвы.
Готов с Вами обсуждать кофейные проблемы, за чашкой кофе индивидуально. Или на заседании клуба. Я этот рынок считаю очень интересным. Меня вдохновляет японский опыт развития рынка кофе.
С уважением Эдуард Бутаев |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2003 23:20 | |
|
|
|
<< < |
Я проводила сегментацию по следующим признакам:
1. Физ, юр.
2. Объем продаж
3. Территориально
4. тип торгового предприятия (магазин, лоток, палатка) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2003 20:26 | |
|
|
|
Постов: 141 Дата регистрации: 31.07.2003 |
Сергей, ИМХО,
Для создания бренда под определенную ЦА, думаю достаточно перечисленных Вами (можно еще было бы добавить поведенческие хар-ки и стиль жизни).
Для продвижения бренда сегментация идет по товаропроводящим потокам:
- территория (города, поселки, тыс.населения)
- качество компании дистрибутора (лояльность, эксклюзивность, сила на регион. рынке)
- тип торговой точки (ХОРЕКА, супермаркет, стационарный магазин, ларьки, рынки)
- степень лояльности торговых точек (насколько легко ввести новый ассортимент, провести акцию)
- степень активности конкурентов (оценивается скорее всего экспертно)
можно добавить еще критериев, но основные я перечислил. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2003 10:00 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Простенько здесь как-то все получается - пол, возраст, доход. Я вот сам сейчас пытаюсь качественно провести сегментацию своего рынка и мое мнение, что сегментация - это нечто большее, чем вышеуказанные и им подобные признаки. |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2004 13:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|