Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама в Играх. Взросление нового медиа.
Вопросы и Ответы. Студент - маркетолог жаждет узнать истину.

Profile
Zink©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.05.2006
Здравствуйте, уважаемые эксперты рекламного бизнеса!

Я очень надеюсь, что мои вопросы будут для Вас интересны и дадут Вам и мне пищу для размышлений.

Предлагаю Вам обсудить тему «Размещение рекламы в компьютерных (видео) играх».
Мне кажется, что данный вопрос становится всё более актуальным в мире. Игры постепенно перерастают в самостоятельное медиа. Отличная динамика роста продаж компьютерных игр указывает нам на быстрое увеличение охвата. Огромное количество вариантов интегрирования рекламного сообщения в сами игры (от простого плейсмента до полного брэндирования) предлагает нам практически неограниченные возможности для креатива. Подключение к Интернету даёт возможность маркетологам быстро оценить эффективность кампании. Так же игры подходят для Global Advertising.

Вашему вниманию предлагается ряд вопросов для обсуждения:

Общие вопросы:
1. Как Вы оцениваете перспективность рекламы в играх?
2. Какие факторы тормозят развитие игр как медиа?

Вопросы для специалистов медиа агентств:
3. Существует ли единый формат для оценки эффективности рекламы в играх?
4. Налажена ли система закупок рекламных поверхностей?
5. Какие факторы могут способствовать росту рынка рекламы в играх?
6. Для рекламы, какой продукции больше всего подходят игры?

Вопросы для рекламодателей:
3. Для вас реклама в играх звучит как авантюра или как реальный способ доставки рекламного послания?
4. При условии попадания в вашу целевую аудиторию и относительно низкой стоимости производства и размещения рекламы, Вы могли бы рекомендовать размещение рекламы вашей компании в играх?

Так же было бы интересно поразмышлять: А смогут ли игры поколебать позиции TV?

Убедительная просьба, при ответе указывать по какую сторону баррикад вы стоите.

Надеюсь, что ваши ответы помогут Вам и мне понять состояние дел в этом перспективном медиа.

Ваши ответы так же помогут моему диплому.

Кто захочет ознакомиться с окончательным вариантом диплома (на английском языке) пишите мне сюда: zink@bk.ru
(но не раньше чем через месяц!)

Спасибо!

С уважением,

Илья

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2006 21:11
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Посмотрите в подфоруме Prodact Placement
http://www.forumsostav.ru/46/10527/

Там подобное уже обсуждалось.
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2006 21:33
цитата
Profile
Zink©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.05.2006
Спасибо за линк.

Мне кажется было бы интересно обсудить рекламу в играх не привязываясь только к product placement. Вообще техника размещения в самой игре не так интересна. Всё будет зависеть от жанра игры (допустим в спортивном симуляторе - билборды). Способов интегрировать или разместить очень много.

Меня больше интересует экспертное мнение представителей различных структур этой системы (медиа плэннеров, баеров, разработчиков игр, рекламодателей и геймеров).

Цель - узнать готова ли индустрия к новому витку развития, если нет то почему; какие подводные камни не видны со стороны.

Если у кого-либо уже был опыт общения с играми как медиа - очень интересно узнать ваше авторитетное мнение.

Если даже опыта не было, то всё равно интересно выслушать предположения.


И вообще готова ли система работать в сборе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2006 22:06
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004

Цитата, автор Zink:


Всё будет зависеть от жанра игры (допустим в спортивном симуляторе - билборды)


А вы считаете - это не product placement?
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2006 22:21
цитата
Profile
Zink©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.05.2006
Я считаю, что только полноценная интеграция может называться product placement(допустим телефон известного производителя у главного героя игры). Уровень игрового взаимодействия между таким телефоном и гроком будет заметно выше, чем с биллбордом на трассе. Формально биллборд в игре и можно отнести к product placement, но восприниматься он будет как биллборд, повторяющийся через каждый круг трассы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2006 23:13
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Ну собственно, это все-равно будет ...Product Placement
Существует три базовых типа размещения продукта:

Визуальный
Демонстрация в кадре продукта или логотипа фирмы-рекламодателя

Аудиальный
Устный (или вербальный) - фраза (диалог), рекламирующая продукт, услугу или компанию
Неустный (или невербальный) - звук, являющийся неотъемлемым свойством (иногда - УТП, уникальным торговым предложением) того или иного продукта.

Кинестетический
Непосредственная демонстрация свойства продукта или услуги. Обычно сочетает в себе два предыдущих типа.

И, в принципе, все три вида можно задействовать в игре.
Вот только посчитать прямую коммерческую отдачу тяжело.

--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2006 23:30
цитата
Profile
Zink©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.05.2006
Я согласен с тем что всё это будет называться product placement, но когда нам нужно будет уточнить - мы скажем billboard.

Я считаю, что не столь важно загонять их под определение product placement. Ведь реклама в играх и в реальной жизни пользуется в основном зрительным и слуховым каналом передачи. В реале к этим двум прибавляются вкус, обаняние, и осязание, но реже.

Кстати, к какому типу размещения продукта вы бы отнесли компьютерный руль с отдачей, имитирующий поведение BMW 645i ?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.05.2006 23:59
цитата
Profile
Zink©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.05.2006

Цитата, автор Gavriil:

Вот только посчитать прямую коммерческую отдачу тяжело.




Очень хорошая статья по оценке эффективности рекламы в играх (на английском)

http://blog.tmcnet.com/blog/tom-keating/news/advertisements-in-video-games.asp

Кстати в этой статье Activision and Nielsen Entertainment выделяют 2 уровня интеграции в игровую среду:

# Unique Object and Game Elements -- Unique brand integration that incorporates in-game interstitials, video footage, audio cues and branded storyline elements that serve as goals of the game.
# Brand Presence -- Billboards, banners, bus shelter signs, hanging signs and 3D objects, including beverage machines, store fronts, buses with signage and blimps.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 00:50
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004

Цитата, автор Zink:

Кстати, к какому типу размещения продукта вы бы отнесли компьютерный руль с отдачей, имитирующий поведение BMW 645i ?




product placement

если, проходит информация или хотя бы намек на то, что это BMW 645i

Если нет никакой узнаваемости - то это не он
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 12:40
цитата
Profile
ilyav©

Постов: 3
Дата регистрации: 05.03.2005
могу ответить на некоторые вопросы:

3. Существует ли единый формат для оценки эффективности рекламы в играх?

У нас в стране такого способа пока нет. Разработчики (издатели) игр предоставляют информацию о предполагаемом тираже игры, ее аудитории и т.д, при этом предполагается что рекламу увидят все игроки (считаются просто рекламные контакты).

4. Налажена ли система закупок рекламных поверхностей?

Сейчас, на сколько я знаю, существует как минимум два специализированных агентства по размещению рекламы в играх. Кроме того, некоторые разработчики (издатели) имеют свои отделы по продаже игровой рекламы.

5. Какие факторы могут способствовать росту рынка рекламы в играх?

Заинтересованность крупных сетевых агентств и заказчиков в размещении в отечественных играх.

6. Для рекламы, какой продукции больше всего подходят игры?

Все зависит от жанра игры и от ее тематики
Вот тут есть некоторая инфа http://adgame.ru/customers/choose.htm
--------
http://adgame.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.07.2006 20:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Реклама в Играх. Взросление нового медиа.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов