|
|
|
|
|
|
это ли не ребрендинг МТС? |
|
Постов: 57 Дата регистрации: 28.04.2006 |
для Андрей Розум[/b]:
В жизни картинки бывают и не такие ;). Впрос - случайно ли реклама московского пасхального фестиваля и "что это" размещены рядом? ...К размышлению о привязках рекламы к ценностям - зачем "ценность" пасхальной темы привязывать к "цене" яиц Фаберже? А Далее пример обывательских рассуждений из совсем элементарной состыковки .
Возвращаясь к вопросу о среднестатистическом обывателе - (а Вы ответили на вопросы "анкетки" www.chtoeto.ru?) - даже очень красивая реклама может пониматься в зависимости от индивидуальных "отношений с миром" - а посему красивая реклама - это красивая реклама, а обывательское восприятие - это оно и есть. "Слышать" и "видеть" могут не все - но это другая тема, а услуги МТС не одно и то же с его рекламой.
|
|
-------- "Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..." |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2006 13:12 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 28.04.2006 |
для: leto©
Подождите, sunshine, закрывать тему поговорить еще есть о чем ;). Тем более, ответив на вопросы анкетки www.chtoeto.ru, вы поймете, что ее создатели работают пока чистыми руками и не смешивают "цены" и "ценности". ;) А это в какой-то мере привлекает потребителя. |
|
-------- "Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..." |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2006 13:18 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Aisha© Честно скажу, не понял и половины написанного. Отдельные слова понимаю, а так - нет. Видимо опилки в голове мешают.
Что же до яиц Фаберже, предполагаю, что они сами или их копии на указаном фестивале просто-напросто демонстрируются. На них в числе прочего и зовут посмотреть. Вот и вся привязка цены этого яйца к ценностям пасхи. Но проверять так ли это естественно не пойду. Если увижу рекламу, почитаю подробности, там много текста было. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2006 13:30 | |
|
|
|
Жарких дел мастер Постов: 744 Дата регистрации: 05.04.2005 |
для: Aisha©
был я там уже... читал, отвечал... не впечатлило...
такие вот вечные ценности не для меня... я люблю яйца в смятку... на фаберже денег не хватит пока... а что до всего остального, то ни сайт не понравился, ни тест, ничего не понравилось... тем не менее оператора менять не собираюсь, и гордо могу сказать у меня МТС |
|
-------- Пришел, увидел, наследил!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2006 13:51 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 28.04.2006 |
для: Андрей Розум© Все в этом мире проще, чем мы думаем, а я иногда сложно изъясняюсь. Вы сами пример реалистичного взгляда на мир. :)
А что до анкетки, как Вам итоговое заключение(если оно у Вас такое): "Этот мир — яйцо, и покорить его вершину Вам будет просто. Вы способны смотреть на все, поднимаясь над несущественными деталями, и понимать главное. Истинный смысл вещей ясен для Вас, как будто Вы читаете открытую книгу." Мне, например, нравится "подкупает" с точки зрения рекламного воздействия. (Оговорюсь еще раз реклама и услуги МТС для меня не одно и то же) |
|
-------- "Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..." |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2006 14:09 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 28.04.2006 |
для: leto©
summer! Я люблю яйца в любых проявлениях (как женщина я об этом смело заявляю !!!) не грусти, тему действительно наверное пора закрывать (для меня точно) - пока, я к себе, на "психологию" ;) |
|
-------- "Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..." |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2006 14:15 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 28.04.2006 |
для: leto©
Будем ждать 10-го? Как они себя распрезентуют..., действительно всю интригу поломали ;) |
|
-------- "Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..." |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2006 14:57 | |
|
|
|
Жарких дел мастер Постов: 744 Дата регистрации: 05.04.2005 |
для: Aisha©
скажут что яйца - МТС, МТС - это яйца... будьте знакомы... всем спасибо за терпение и выдержку |
|
-------- Пришел, увидел, наследил!
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2006 15:05 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 28.04.2006 |
для: leto© Видите ли, солнце, в рекламе они пошли по обратному пути - показали нам не начало, из которого все будет развиваться у них - а логический конец, к чему все придет, т.е. изначально мы бились над тем "И ЧЕ?" - а из этого уже ничего не высосешь, это истина в последней инстанции. А вот как мы к ней придем - это уже и интрига. Красиво и нестандартно, искусство рекламы. Работают пока чистыми руками, без пошлости. Но возвращаясь к средестатистическому потребителю - как оно пойдет дальше... |
|
-------- "Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..." |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.05.2006 15:17 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Ответ на через каждые пятьдесят метров задаваемые вопросы
Вы гуляете по Тверскому.
На Тверском стоят яйца. К яйцам приставлены молодые люди с красно-белыми бумажками, на которых снова нарисованы яйца. Молодые люди выпрыгивают из кустов, подбегают, показывают бумажки с яйцами и спрашивают:
- Как вы думаете, что это такое?
Вы останавливаетесь, вздыхаете и объясняете:
- Это ребрендинг логотипа и фирменного стиля МТС, разработанный Wolf Ollins. А вот это (показываете взглядом на яйца, которыми украшен бульвар) - маркетинговые коммуникации Leo Burnett. А ваши листочки и вы сами - это битиэль Brand New Momentum. Как-то так.
Молодые люди молчат. Им теперь предстоит жить с этим знанием.
А вы гуляете по Тверскому дальше.
(с) http://nl.livejournal.com/484746.html |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2006 09:35 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2006 11:02 | |
|
|
|
Постов: 57 Дата регистрации: 28.04.2006 |
Цитата (Андрей Розум)
...Картинка из жизни.
На остановке в коробе реклама московского пасхального фестиваля. Там изображено яйцо Фаберже, которое украшено этакой сеточкой.
Неподалеку щит chtoeto. Там яйцо тоже в сетчатом виде...
Цитата (Аиша)
...Впрос - случайно ли реклама московского пасхального фестиваля и "что это" размещены рядом?...
Кто-нибудь видел, как в анкетке "с яйца отпадывают детальки"? Пока промоушн у МТС носит социальный контекст. К тому же что они будут рекламировать - УСЛУГИ, а не алкогольные напитки, к примеру. Возьмем пример, приведенный Равшаном (?) - "древнегерманская мудрость при заключении сделок" - все дела обсуждаются дважды - на пьяную и на трезвую голову" Там рекламы конкретного алкогольного напитка или воды нет - реклама, можно сказать в какой-то мере культуры пития. В данном случае с МТС я, например, наблюдаю то же самое (даже если рядом будут мелькать буквы МТС) Правда понять суть изображенного и контекст среднестатистическому потребителю наверное трудновато... |
|
-------- "Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..." |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2006 07:37 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 26.04.2006 |
Цитата, автор Actor:
для: Skaterша© А чем именно Вы поражены? Осведомленностью? Вообще не исключено, что кто-то из охваченных, участвующих, готовивших этот ребрендинг, эту ветку не только читал, но писал тут... Тот же axelp© , к примеру. Единственное сообщение, инициирущее тему... Зарегистрировался, пробыл на форуме около часа и исчез... |
офигеть не был неделю теперь скажут что прародитель слухов для мтс. может еще и деньги платят. просто на тот день ничего не знал о яйцах. здесь помогли с ответом сразу же оперативно, больше часа и не понадобилось. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2006 23:44 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 30.04.2006 |
Мда...странненько как-то, одно и тоже агенство, такая же "лажа" (ИМХО). "моя не понимать" позиции МТС: сквозной бренд, путаница в цветах (предопределено), визуально отталкивающий образ...представляю себе: сумеречный дозор, главные герои вновь мочат всех для победы никого и тут появляется оно...здоровое покрасневшее яйцо МТС'а Бррр |
|
-------- PRокляну за деньги...:) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2006 02:34 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Ув. Модераторы!
Предлагаю открыть новую тему, типа "Ребрендинг МТС. Что первичнее?.. Парадоксы брендостроительства."
Чтобы перевести обсуждение в русло конструктивной критики, либо к позитивным оценкам...
... но уже с точки зрения объявленных фактов, а не догадок.
... да и ветка длиннющая уже. |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2006 11:11 | |
|
|
|
Постов: 52 Дата регистрации: 19.01.2006 |
а я-то совсем было решил к МТС от пчелайна уйти... тепрь никак))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2006 14:26 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Ждем когда появятся свободные интерпретации логотипа МТС к русской пословице: Не ложите все яйца в одну корзину!
p.s. Тем более если эти яйца свои |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.05.2006 15:12 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
Да.. тема стала просто сенсацией сезона! по моему МТС молодцы, провели качественную рекламную компанию, о них теперь говорят все везде и всюду! :) ну а то что логотипчик и стиль выбрали "так себе" то это я думаю они компенсируют интересными тарифами и качественными рекламными роликами |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2006 10:55 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
для: Viktoreya©
А смысл о том, что говорят. Главное, что бы покупали. И еще, нельзя долго держать народ в неведении - перегорит. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2006 12:04 | |
|
|
|
Постов: 59 Дата регистрации: 26.04.2006 |
для: Vopros Sostavy©
Конечно, абсолютно с Вами согласна. Чтоб покупали это естественно главное, но если небудут говорить то не будут и покупать, и действительно, главное уловить тот момент когода необходимо "подкинуть" что нибудь свеженькое, что б интерес потребителя не снижался. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2006 13:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|