Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите студенту
Нужна информация об оценке эффективности действительно проводимых акций по стимулированию сбыта пивных брендов

Profile
Vinni©

Постов: 3
Дата регистрации: 25.04.2006
Здравствуйте, Помогите будущему специалисту

Пишу диплом на тему современные подходы к стимулированию сбыта на примере российского пивного рынка.
Мне очень нужна информация об оценке эффективности мероприятий по стимулированию сбыта, которые проводились пивными компаниями.

Нужны критерии, по которым оценивалась эффективность этих акций и их количественное выражение.

Если у ВАС есть такая информация или Вы знаете, где я ее могу взять, поделитесь опытом.

Буду очень благодарна за помощь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2006 05:45
цитата
Profile
webушка©
Продавец солнца
Постов: 347
Дата регистрации: 20.02.2004
Какие же вы студенты ленивые...под носом же все лежит
http://www.sostav.ru/columns/brand/2005/gold_tuborg/
http://www.sostav.ru/columns/brand/2005/gold_baltika/
http://www.sostav.ru/columns/brand/2004/tinkoff/
http://www.sostav.ru/columns/brand/2004/klinskoe/
http://www.sostav.ru/columns/brand/2004/golgbochka/
http://www.sostav.ru/columns/brand/2004/nevskoe/
http://www.sostav.ru/columns/brand/2003/stat0/
http://www.sostav.ru/columns/brand/2003/stat1/
http://www.sostav.ru/columns/brand/2003/stat2/

Правда здесь нет узкого выделения стимулирования сбыта, но в реальной жизни мало кто концентрируется только на стимулировании сбыта и забивает на остальные инструменты продвижения, все в комплексе работает.

--------
Щастья Вам и Солнца, дорогие мои!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2006 09:37
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Почитайте М.Дымшица. У него, правда не о пиве примеры, а все больше про йогурты, шоколадки и зубную пасту, но подозреваю, что врядли вы найдете более реалистичную картину происходящего, к тому же подтвержденную цифрами, нежели у него. Вероятнее всего - 99% пивных промоакций вообще никак не отслеживались на предмет эффективности, а были просто "освоением бюджета". То что в учебнике написано, что "проведение промоакций, конкурсов и раздача сувенирной продукции является эффективным способом продвижения продукции" отнюдь не значит, что так оно и есть на самом деле. По тем же акциям типа "собери крышечки и отошли к нам в офис" Михал писал, что отзываются не более 1% потребителей конкретного товара, при том, что реклама может идти по ТВ и акция активно рекламироватся. И эффективность акции рекламистами оценивается почему-то не увеличением общих продаж, а демонстрацией двух мешков писем.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2006 09:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Помогите студенту
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов