|
|
|
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 23.05.2005 |
цитата из статьи:
"Средневзвешенный" ассортимент западных супермаркетов составляет около 4 тыс. наименований, но всего 2% от общего числа позиций приносят 80% оборота. Эти два процента - крупнейшие брэнды (только самые крупные сети умудряются продавать большое количество продукции еще и под собственной маркой). На отечественном розничном рынке статистика другая: 80% продаж делается уже за счет 20% ассортимента."
как вы, уважаемые маркетологи. можете это прокомментировать?
является ли это показателем "достойной промывки мозгов" рекламой этих 2-х%?
или просто уже в большей степени чем у нас, сформировавшимся рынком?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2006 10:55 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
Цитата, автор benn:
или просто уже в большей степени чем у нас, сформировавшимся рынком?
|
последнее - верно на 99%. А у нас все впереди.
|
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2006 11:08 | |
|
|
|
Гражданин Нью-Йорка Постов: 80 Дата регистрации: 10.01.2006 |
То, что рынок ритейла не сложлся - это факт. Но тут дело не только в том, что он не сложился, просто он со своими особенностями. При меров тому - много. Хотя бы провалы Coca Cola и Pepsi со своими соками, Лебедянский не считать. + Не доконца научились работать в самих супермаркетах. |
|
-------- Ad maiora ultra vitam |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2006 11:12 | |
|
|
|
Saint Lover Постов: 610 Дата регистрации: 29.06.2004 |
для: Lerner© Но есть интересные примеры - Ramstor (Рамстор) - молоко., соки... |
|
-------- С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2006 11:44 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2006 12:21 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 23.05.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2006 12:26 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Мне кажется данная цитата преувеличивает значение "локомотивных" позиций ассортимента.
Любопытно, что сравнивается оборот, а не, к примеру, валовая прибыль. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2006 13:49 | |
|
|
|
статусная Постов: 204 Дата регистрации: 18.04.2006 |
это значит что на ближайшее время мы не останемся без работы :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2006 15:30 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Статью пока не прочитал, но сказать хочу...
1. Прежде чем думать о причинах явления, хорошо бы знать кто и как посчитал эти западные 2% и отечественные 20. Сами же понимаете, это как считать - по товарным группам, брендам, конкретным товарным позициям...
2. Ассортимент "среднего" (?) западного и отечественного супермаркета отличаются прежде всего товарами третьей, четвертой и пр. "необходимости". Т.е. именно относительно более редкого спроса. Поэтому и вылезает разница.
3. Эти маркетологи 4р... похоже сделали все, что-бы их статьи никто не читал... :( Этож надо так умудриться шрифтик подобрать... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2006 15:40 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 23.05.2005 |
просто человек настойчиво доказывает, что это результат зомбирования западного потребителя рекламой этих 2-х процентов ассортимента:
"а вот когда он будет брать тока кока колу,даж не обращая внимания ни на что другое,тогда он станет зомби."
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2006 16:12 | |
|
|
|
Продавец солнца Постов: 347 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
-------- Щастья Вам и Солнца, дорогие мои! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2006 13:42 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Ох, незнаю... Статью прочитал, ссылку webушка© тоже...
Я, конечно не исследователь, и в ритейле вообще-то не работал ( ;) ), все больше наблюдаю... Когда я вижу подобные заявления, скорее поверю, что это исследователи (или журналисты-популяризаторы) что-то не то померили. Или просто обосновывают нужный вывод - то, что теперь-то без них ну просто никуда... Сомнения сплошные. Первые 20/80 - это скорее всего, кто-то в разговоре с этим журналистом вспомнил, к слову, закон Парета, а тот понял это как измеренное соотношение. А про повышение доли новаторов... GFK, конечно, - авторитет. И спорить с ними у меня нет никаких оснований (опыта, знаний и т.д.), но опять - сам знаю, как можно проанкетировать, а потом еще и результаты обобщить и доли просчитать... Для того, что бы сделать вывод о таком базовом смещении в потребительском поведении на уровне общей психологии надо проводить масштабные социологические (в полном смысле) исследования... Интересно сколько опрошено, какие вопросы задавались, каким образом... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2006 16:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|