Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвигаем автомойку!
Тренируем мозги на примитиве
< 1 2 3 4

Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: КУРАЖ©
Да я и не собирался обижать. Я вполне серьезно спросил, что значит в Вашем понимании "схема работы с корпоративным клиентом"?
И мне не трудно Вам помочь советом, учитывая, что сегодня пятница и все крупные дела уже выполнены...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2006 11:59
цитата
Profile
КУРАЖ©

Постов: 35
Дата регистрации: 18.04.2006
2Daniel© Ясно. Схема означает порядок: как действовать (как, что, кому говорить), чтобы корпоративные клиенты нас Любили.
--------
Здесь не быть нельзя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2006 12:05
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: КУРАЖ©

Как действовать:

1. Посмотреть ваши ценовые возможности. Насколько вы можете дать скидку для корпоративного кдиента, с учетом, что он вам обеспечит некий объем. На практике для вас будет проще- цена 0 рентабельности+% который удовлетворит жадность собственника. Да он вам и сам скажет "ниже ни-ни". Если ошибетесь, то в процессе привлечения можно стоимость скорректировать (лучше на понижение). Итог: у вас есть стоимость услуг для корпоративных клиентов;
2. Составляете формальный договор аля соглашение. Итог: у вас есть юридический документ.
3. Открываете телефонную книгу и обзваниваете все крупные компании (которые на слуху), далее компании, где предположительно может быть свой автомобильный парк. Приоритет - компании, которые находятся в зоне вашей мойки-сервиса. По телефону предлагаем комплексные услуги по минимальным ценам. Если есть минимальная заинтересованность, едем к ним в офис и уговариваем при встрече. Если есть деньги, обзвон можно отдать колл-центру. Итог: Вы напрямую ищите клиента.

Если клиентов нет:
1. Корректируете цену;
2. Добавляете бонусы: полировка раз в неделю со скидкой, шиномонтаж и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2006 12:24
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
В плане ребрендинга предлагаю назваться: "Помой-Ка!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2006 15:10
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Как модератор Общего:
1. Коллеги, все рассуждения о том как, кто, и к кому должен относиться на форуме - в раздел "Обсуждаем Sostav". Здесь все это будет удалено, как не относящееся к обсуждаемой теме.
2. Желательно чтобы участники обращались друг к другу на Вы. На Форуме участвуют люди с очень разными возрастами, опытом и взглядами. Но, конечно, - это личное дело каждого человека в отдельности. Для модераторов, вне зависимости от раздела, общение в форуме на "Вы" обязательное правило (правда иногда нарушаемое... :) )- отношение к любому учатнику у модератора должно быть одинаковым, даже если сейчас он пишет как участник.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.04.2006 17:39
цитата
Profile
КУРАЖ©

Постов: 35
Дата регистрации: 18.04.2006
2Daniel© Ваша стратегия практически совпадает с моей. Вчер
а общалась с собственником - он остался доволен!
--------
Здесь не быть нельзя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2006 07:32
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: КУРАЖ©

Я бы сказал так. Вы взяли стратегию Daniel© и выдали собственнику за свою.
Своей стратегии у Вас отродясь не было, иначе бы Вы здесь не ошивались...
Жульё...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2006 08:07
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Daniel©
Как бы вам популярнее объяснить. Под значительностью суммы в 40 тысяч рублей я понимаю не только и не столько ее размеры для бюджета компании, сколько необходимость сотруднику бухгатерии:
1) в течении месяца 200 раз выдавать из кассы под отчет водителю по 200 рублей на автомойку
2) в конце месяца придумывать способы списания выданных 40 тысяч.
В ситуации с единовременной безналичной оплатой этого не происходит. Кстати, подобные причины побуждают компании заключать договора с АЗС, поставщиками канцелярии и т.д.


для: КУРАЖ©
Обратите внимание на еще один важный момент работы автосервиса. У вас должен быть сформирован склад запасных частей. Или в самом крайнем случае заключен договор с солидным специализированным магазином, чтобы при необходимости оперативно поставить запчасть.
При заключении договора с корпоративным клиентом попросите приложением оформить перечень автотранспорта, который будет обслуживаться на вашем сервисе. После чего проконсультируйтесь у своих сервисных специалистов о возможности не только ремонта, но и поиска запасных частей. Попробуйте помимо этого наладить связь с авторизованными сервисными центрами для лучшего взаимодействия.
Кстати, если возможно организуйте собственный эвакуатор и техничку, для дистанционного обслуживания клиентов (не только корпоративных).
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2006 15:52
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Savl©
Если рассматривать с такой точки зрения то возможно вы и правы. Скорее всего корпоративное обслуживание на мойке во многом будет зависить от специфики работы автопарка компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2006 10:03
цитата
Profile
КУРАЖ©

Постов: 35
Дата регистрации: 18.04.2006
2Savl© Да, спасибо. Мне все говорят про этот важный момент. Сделаем на него упор.
--------
Здесь не быть нельзя.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2006 12:40
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: КУРАЖ©
На какой из трех? :)

И еще одна идея. Правда скорее не из области корпоративных клиентов, но все-таки. Сегодня большой популярностью пользуются независимые экспертизы. При этом все большие страховые компании склоняются к необходимости именно такой оценки ущерба, т.к. эксперты автосервисных компаний стремятся к завышению стоимости ремонта, а эксперты-сотрудники страховщика, наоборот, к занижению. В такой ситуации оснащение вашего сервиса полным спектром диагностического оборудования, подкрепленное заключением договоров со старховыми и автосервисными компаниями поможет вам завоевать свою нишу. Кстати, развитие диагностического направления может вылиться в создание центра для прохождения технического осмотра автомобилей. В обоих случаях дополнительное преимущество вы извлекаете из своего месторасположения. Да и мойку дополнительно загрузите.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2006 20:22
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Продвигаем автомойку!
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов