|
|
|
|
|
|
Гражданин Нью-Йорка Постов: 80 Дата регистрации: 10.01.2006 |
Цитата, автор Arsenij:
для: hvn© И если вы думаете, что на Западе принципы мотивации чем-то отличается, то Вы сильно заблуждаетесь :) Те же скидки и откаты.
В b2b в принципе бонусы для дистрибьюторов действуют, но они должны быть крупными и не отменяют существующие системы. |
Воооооооооооооооооот, Вот это нужно было давно сказать. То есть по сути - это доп. мотивация? |
|
-------- Ad maiora ultra vitam |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2006 15:21 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Lerner© Не всегда. В определенных ситуациях может быть и единственной. Ну например, слабоконкурентный рынок с равными условиями для всех клиентов. Правда, трудно его себе представляю, но например, торговый дом какого-нибудь производителя в регионе и много мелких клиентов с одинаковыми условиями. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2006 17:57 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
to Lerner©
Уважаемые, а Вы не думаете, что бонусная система - это бонусная система, а программа лояльности - это программа лояльности? Разница есть?
|
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2006 18:20 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
для: Call-центрист© Повторю вопрос Lerner© - а что такое в Вашем понимании бонусная система и для чего она служит? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2006 18:23 | |
|
|
|
Гражданин Нью-Йорка Постов: 80 Дата регистрации: 10.01.2006 |
Цитата, автор Call-центрист:
to Lerner©
Уважаемые, а Вы не думаете, что бонусная система - это бонусная система, а программа лояльности - это программа лояльности? Разница есть?
|
Я думаю Arsenij© прав. Бонусная система - это часть программы лояльности. Потому что, по сути, они направлены на достижение одной цели. |
|
-------- Ad maiora ultra vitam |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2006 09:07 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Цитата, автор hvn:
Цитата, автор Lerner:
Есть база клиентов, они имеют свои условия, свои скидки и откаты, идея - сделать бонусную систему, которая будет либо заменять уже существующие условия работы с клиентами, либо дополнять, чего тут неясного? |
Если мы говорим о Б2Б или корпоративных продажах, то весь этот рынок держится на скидках и откатах. Если заменять, то чем? В принципе на Западе есть отработанные модели мотивации. Но если мы говорим о российском рынке, то я сомневаюсь... А, Арсений?! ;) |
Хай, вы тут говорите про бонусные системы, будто вы не в инете. Давно уже есть и действуют, при чем не в единственном кол-ве. В России я лично знаю кучу "корпоративных" и пару глобальных ( /ссылки удалены. Actor/ ). Уверена, если поискать и глобальных целая куча найдется. Как они все это просчитывают - насколько я знаю, - в этой жизни все течет, все меняется и правила игры тоже. Вот, еще одна - /ссылки удалены. Actor/ Между прочим, у всех трех систем разные, хотя и схожие подходы по расчетам. Так что, видимо грядет поколение предприятий, которые сделают деньги на алчности потребителей.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2006 20:50 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 17.05.2006 |
Темка как будто специально для меня. Мне нужно разработать программу для мотивации торговых представителей дистрибьюторов и конечных потребителей. Причем бюджет, как всегда - чем меньше - тем лучше. Рынок FMCG, продукция - молочная, причем у потребителей и дистрибьюторов есть печальный опыт связанный с прокисанием нашей продукции. Но сейчас эта проблема решена. Как по новой завоевать сердце потребителя? Заранее оговариваюсь, я не жду готовых решений. Просто может у кого какие мысли? Как заставить потребителя и дистрибьютора вернуться к нашей продукции? Ценой? Я думаю, что нет. Как донести, что у нас качество улучшилось? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2006 14:37 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
для: Milka©
Восстанавливать репутацию очень сложно, но бывает и поздно. Советовать без знания ситуации невозможно.
Пациент мертв или еще жив?
Может перестать экономить?
Как Вы собираетесь доказывать, что качество улучшилось?
Вы прошли сертификацию по ISO?
Что Вы сделали, чтобы в дистрибуции проблем больше не возникало?
Какие предоставляете гарантии качества дистрибуции и покупателям?
|
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2006 17:48 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Цитата, автор Milka:
Темка как будто специально для меня. Мне нужно разработать программу для мотивации торговых представителей дистрибьюторов и конечных потребителей. Причем бюджет, как всегда - чем меньше - тем лучше. Рынок FMCG, продукция - молочная, причем у потребителей и дистрибьюторов есть печальный опыт связанный с прокисанием нашей продукции. Но сейчас эта проблема решена. Как по новой завоевать сердце потребителя? Заранее оговариваюсь, я не жду готовых решений. Просто может у кого какие мысли? Как заставить потребителя и дистрибьютора вернуться к нашей продукции? Ценой? Я думаю, что нет. Как донести, что у нас качество улучшилось? |
Milka, а за счет чего вы устранили прокисание продукции? Я тоже маркетолог и наверняка смогу придумать на досуге что-нить для тебя, биплатно :) . Ссылки тут удаляют(и правильно делают вообще-то) так что если интересно (или не хватает инета) - пиши приватом. ;) Web - это супер, web - это круть, без умного weba - не продохнуть. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2006 17:59 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: natala© А если попытки удержать тему наверху продолжаться - удалю и все Ваши сообщения как не несущие смысловой нгрузки. :(
ВСЕМ - natala© предлагает тривиальный web-развод на деньги. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.11.2006 18:35 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 03.11.2006 |
Цитата, автор Actor:
для: natala© А если попытки удержать тему наверху продолжаться - удалю и все Ваши сообщения как не несущие смысловой нгрузки. :(
ВСЕМ - natala© предлагает тривиальный web-развод на деньги. |
Неправда! Никакой web-развод на деньги natala не предлагает!
А тема для меня действительно шибко интересная, каюсь. :) Просто я - одна из авторов подобной (дисконтно-бонусной)системы и потому информация, относящаяся к ним ВСЕМ (то бишь системам) мне дорога. Каюсь, каюсь. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 05:55 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: Поздерин Игорь©
1. Пациент все еще жив и я считаю, что ему еще рано дышать на ладан.
2. Нельзя экономить то, чего нет.
3. Убедиться в улучшении качества можно только повторно купив. (Т.е. нужно заставить еще раз купить, но как это сделать, если товароведы отмахиваются от продукции? Только словесными увещеваниями?)
4. Сертификацию ISO мы не прошли. (Сколько потребителей знает, что означает данный знак на упаковке?)
5. Мы действительно нашли причину прокисания и устранили её.
6. В продуктовой категории применяемые гарантии - это возврат продукции.
Какие мысли есть на начальном этапе:
1. Стимулирование торговых представителей бонусами или подарками (может лотереи).
2. Бонусная система для товароведов или менеджеров по закупкам розничных точек.
3. Розыгрыши призов для конечных потребителей. (С небольшим призовым фондом).
4. Статьи в локальных районных газетах или в бесплатных газетах типа Экстра М (кто знает эффективность?)
5. Интересна идея студии Антимульт. (У кого есть положительный опыт использования флеш роликов?)
Основных дистрибьюторов - два. Отношение к нам более чем лояльное. Сотрудничаем не первый год.
для: natala© Спасибо за отклик. Но пока ваше направление нам неинтересно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 09:15 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
для: Milka©
Да, это тяжелый случай… Нужна реанимация, но шансы малы, мы Вас можем потерять… Пульс 2 удара. :)
Отдел продаж большой?
|
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 09:39 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: Поздерин Игорь© отдел продаж сократили за ненужностью. :)
Я не согласна с тем, что наш продукт умрет. Но, если реально смотреть на вещи, да, шансы малы, почти все уже нас похоронили. Но я буду бороться. Наш продукт достоин того, чтобы присутствовать в рационе большинства москвичей! Это не тот продукт, который просто так уходит с поля боя. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 09:50 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
для: Milka©
В какой степени лично Вы можете влиять на принятие решений? |
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 10:06 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 17.05.2006 |
для: Поздерин Игорь© Эта работа поручена мне. Я понимаю, что эмоций больше, чем возможностей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 10:12 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
для: Milka© Какая "ЭТА" работа? Зоны ответственности и полномочия? :(
Суета у изголовья, отходящего в мир иной… |
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 10:17 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 17.05.2006 |
Цитата, автор Поздерин Игорь:
для: Milka©
В какой степени лично Вы можете влиять на принятие решений? |
Закупщиков или конечных потребителей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 11:26 | |
|
|
|
Постов: 562 Дата регистрации: 23.02.2006 |
для: natala©
Цитата, автор natala:
Просто я - одна из авторов подобной (дисконтно-бонусной)системы и потому информация, относящаяся к ним ВСЕМ (то бишь системам) мне дорога. Каюсь, каюсь. :) |
Натали, а не поведаете ли Вы нам о свой системе? Жуть как интересно.... ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 12:14 | |
|
|
|
Постов: 324 Дата регистрации: 09.09.2005 |
для: Milka©
Цитата, автор Milka:
Закупщиков или конечных потребителей? |
Господи, в Вашей компании. Зоны Вашей личной ответственности и Ваши личные полномочия? |
|
-------- То, что называют удачей, обычно является следствием личной успешной коммуникаций. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.11.2006 15:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|