Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Эмоциональная лояльность
нужна идея!!! как сделать покупателя действительно лояльным?
< 1 2

Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: КВ©
Кафе в супермаркетах я не помню. Может вы имеете в виду shopping mall-ы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2006 18:50
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
Коллеги, бросьте вы жить воспоминаниями :) "Целену" поднимать надо - поле у нас непаханное
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.04.2006 20:21
цитата
Profile
Lerner©
Гражданин Нью-Йорка
Постов: 80
Дата регистрации: 10.01.2006
для: КОТ©
Никто не отказывается, Мы только ЗА.
--------
Ad maiora ultra vitam

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2006 09:48
цитата
Profile
КВ©

Постов: 16
Дата регистрации: 15.02.2006

Цитата, автор Равшан:

для: КВ©
Кафе в супермаркетах я не помню. Может вы имеете в виду shopping mall-ы?



Сеть супермаркетов "Loblaws" в Канаде. Продают свежеприготовленные блюда, выпечку, можно через ветрины в мясном отделе нарезку к бутербродам выбрать, кстати тоже вещь не принятая в России. ??? Тут же взял газету, журнал посидеть почитать, атмосфера спокойная, так как никто в магазинах не носится, не орёт.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2006 10:09
цитата
Profile
Lerner©
Гражданин Нью-Йорка
Постов: 80
Дата регистрации: 10.01.2006
для: КВ©
А где у Нас носятся и орут в магазинах?
--------
Ad maiora ultra vitam

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2006 10:24
цитата
Profile
КВ©

Постов: 16
Дата регистрации: 15.02.2006

Цитата, автор Lerner:

для: КВ©
А где у Нас носятся и орут в магазинах?



Не понял, где у Вас, где у нас? Я говорю, что отличается от уличных кафе, где шума больше. Я когда в супермаркетах сидел, у меня необычные ощущения были. Все вокруг медленно передвигаются, разговаривают тихо, машин не слышно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2006 12:16
цитата
Profile
Lerner©
Гражданин Нью-Йорка
Постов: 80
Дата регистрации: 10.01.2006
для: КВ© теперь понятно
--------
Ad maiora ultra vitam

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2006 12:41
цитата
Profile
tanua©

Постов: 26
Дата регистрации: 29.07.2004
Дествительно, в зависимости от целевой аудитории можно и выстраивать лояльность потребителя..
Вот возьмем личный пример...У меня рядом с домом находится кучу магазинов..
Перекресток, Пятерка и еще кучу маленьких..
В 90% из всех случаев-я пойду в Перекресток, потому что там меньше людей,больше выбор продукции, тихо и спокойно, все красиво лежит и нет очередей..Конечно и цены там не такие уж и маленькие..
Я была бы рада, если бы на праздники..например,на 8-е марта или вот на Пасху, на кассе-мне бы вручили маленьких букетик цветов, или другую безделушку..и что-то в этом роде...моя лольность не знала бы границ..
в Пятерку -хочу исключительно из-за выбора творожной продукции, которого нет в др.магазинах.и то вылетаю от туда пулей..
толпы,грязь, все навалено.. хотя и цены там ниже..
Нужно знать целевую аудиторию ,понять их ценности ,что ценят больше всего ,и соответственно, взращивать эти ценности..
Если люди ценят время-не создавать очередей на кассу..
Если любят большой выбор мороженного-сделайте такой вольшой выбор,которого нет в др.магазине.
Если туда приходят домохозяйки-сделайте широкие проходы, чтобы мамы могли катать каляски с детьми...

--------
сладкие корпоративные подарки и промосувениры
www.creative-food.ru


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.04.2006 12:59
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
C рассуждениями о ЦА согласен. Знаете, почему Вам не дарят букетик на Пасху и на 8 марта? Потому что Вы и так в Перекресток ходите регулярно. Вас не цветочками туда заманили, а значимыми для вас факторами, о них вы и написали.

>Если любят большой выбор мороженного-сделайте такой вольшой выбор,которого нет в др.магазине.
Упс
>Если туда приходят домохозяйки-сделайте широкие проходы, чтобы мамы могли катать каляски с детьми...
уууупс

В городской черте аренда стоит очень дорого, поэтому делать проспекты-проходы и горы мороженного никто не будет - это принесет убыток или заставит поднять цены. Огромный выбор мороженного по высоким ценам. Кому оно надо? Вот пивом все заставить в сезон - это пожалуйста. Водочный отдел огромный? Легко! Ибо это хороший навар.
Магазин в лице администрации думает прежде всего о прибыли, а потом о покупателе. Мудрая адимнистрация пытаеся дружить с двумя понятиями.
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.04.2006 13:18
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Sumasojti:
а существует ли ОНА в реальности - эмоциональная лояльность?


Эмоциональная лояльность подразумевает, что человек готов потратить бОльшее количество сил и времени (и даже заплатить немного дороже) на приобретение определенного продукта (в данном случае посещение определенного магазина). Т.е. подразумевается, что лояльный покупатель поедет за несколько кварталов в магазин "Х", если у него рядом с домом есть магазин "Y" с таким же ассортиментом и в такой же ценовой категории.
Извините, но поверить в это не могу!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2006 13:36
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
Всех, кого интересует тематика эмоциональной лояльности прошу прочитать статьи из журнала "Секрет фирмы" № 08(143)
Там 3 статьи посвящены этой теме, начиная с "Ну погоди!" . Привожу ссылко на номер
http://www.sf-online.ru/magazine.asp?OID=0B41A1ED-8E7A-44F4-86BE-4A032F728ACC
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.04.2006 10:35
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ссылка хорошая! Симпатишная такая!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2006 10:51
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004

Цитата, автор hvn:

Ссылка хорошая! Симпатишная такая!



Вам и ссылка моя не нравится?-)) Ссылка на архиный номер. Кто захочет поискать сам, прошу так так http://www.sf-online.ru/
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.04.2006 10:55
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
Я бы посоветовал не забивать себе голову непонятными терминами (эмоцианальная лояльность), а просто выйти в зал и посмотреть, и исправить все недочеты с ошибками. Лопнуть, расколоться, но исправить. Чтобы в зале было чисто, а витрины блестели. Не месяц назад же их мыли, а блестели. Чтобы товар лежал по умному, чтобы товар был всегда свежий, а не 2-ой свежести, чтобы кассиры не хамили, а персонал был приветлив. И когда это все будет на должном высоком уровне, тогда будут и эмоции и лояльность.
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.04.2006 14:13
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
для: КОТ© В тех статьях есть примеры как это сделать. А заниматься этим должен HR отдел и отдел маркетинга. Не стоять же лично плеткой, как управляющий над неграми с плантаций.
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.04.2006 14:20
цитата
Profile
Storozhev©

Постов: 562
Дата регистрации: 23.02.2006
для: Sumasojti©
Если еще актуально - дисконт скопировали все? Здорово, прибыль в отрасли дружно снизилась. Введите бонусную систему, покупает человек продуктов рублей на 500 - ему бонусы начисляются. При следующем визите он может их использовать. Или накопить, а потом уже что-то купить. Покупатель уходя из магазина знает, что у него в магазине остались деньги, которые его ждут.

Но лояльность не в этом, в этом замануха. Выдавая карту в обмен берите сведения о покупателе ФИО, адрес, тел. емайл, состав семьи, интересы и т.п. Выстраивайте персональные отношения. Переходите от безликой толпы к конкретному покупателю.

Цитата, автор tanua:
Я была бы рада, если бы на праздники..например,на 8-е марта или вот на Пасху, на кассе-мне бы вручили маленьких букетик цветов, или другую безделушку..и что-то в этом роде...моя лольность не знала бы границ..
в Пятерку -хочу исключительно из-за выбора творожной продукции,


Будете персонально дарить "букетики" и т.п.

А еще лучше изучите опыт передовых сетей. Рекомендую британскую сеть Tesco.com Наиболее полно, на мой взгляд, о успехе Tesco написано в книге Клайва Хамби и Ко "Набирая очки Rак розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 14:16
цитата
Profile
Aisha©

Постов: 57
Дата регистрации: 28.04.2006
[quote]Цитата, автор tanua:

... в зависимости от целевой аудитории можно и выстраивать лояльность потребителя..
...толпы,грязь, все навалено.. хотя и цены там ниже..
Нужно знать целевую аудиторию ,понять их ценности ,что ценят больше всего ,и соответственно, взращивать эти ценности..


Был пример организации предприятия из сферы услуг - "ценности" изначально были подняты по максимуму и жестко держалсь. Аудитория приходила даже просто подивиться как на диковинку. Потом привыкла, себя зауважала (не знаю, сменила ли ценности, но... ;) ) Зачем пристраиваться, когда можно сразу задать и "на том стоять" - уважать себя и потребителя (видеть в нем лучшее, потенциал, это "подкупает" )
--------
"Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2006 09:32
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Общие вопросы / Эмоциональная лояльность
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов