|
|
|
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 23.05.2005 |
можно ли разрабатывать срандартные рекламные программы в тот период, когда в фирме не самая благоприятная фин. ситуация..
маркетинговый бюджет зарублен... за искл. пары -тройки событий, которые необходимо делать...
когда ситуация выправится - совершенно непонятно..
директор хочет видеть стандартные!!! программы по наружной рекламе, по участию в выставках, по интернет - рекламе....
возможно ли это???
или все -таки это вещи, которые каждый день меняются в зависимости от разных факторов, от реально выделяемых под это денег и прочего...
когда нечто подоьное начинаю говорить директору, он говорит, что я неправа, что все это ерунда, что должны быть станд. программы, которые мы запустим как только появится возможность... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2006 11:49 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: benn©
Ответ: Можно!
А собственно, что Вас смутило? Директор просит создать стандартный план по каналам коммуникаций с понятным бюджетом. Понятно, что если Вы сейчас предоставите ему цифры, то по прошествию времени они могут быть уже не актуальны, но порядок сохраниться. Скорее всего ему интересны программы на которые ему необходимо найти дополнительные финансовые ресурсы и по мере поступления, реализовывать их в порядке приоритетности (значимости). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2006 14:29 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 23.05.2005 |
чтобы делать какой-то план, нужно понимать какие перед нами цели...
в кризисной ситуации с этим сложно разобраться...
и потом.. уже год обещают - обещают.. а бюджет как был мизерным - на необходимое самое.. так и остался
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2006 16:34 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Да это возможно. Но если Вы этого не умеете, то на форуме не научитесь! Это утопия! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2006 16:48 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: benn©
В кризисной ситуации цель может быть одна - выход из кризисной ситуации. А насчет мизерного бюджета на рекламу...может в этом есть своя причина? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2006 17:09 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 23.05.2005 |
для: Daniel©
не.. причины нет.. (хотя логично, чтобы она была!!!!)
а выход из кризисной ситуации от меня никак не зависит |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2006 17:20 | |
|
|
|
...маркетинг под коньяк:)... Постов: 238 Дата регистрации: 04.01.2006 |
для: benn©
Боюсь громких слов наговорить, но может причастность к выходу из кризиса это от самопозиционирования зависит?
Возможно, если причины кризиса вам известны, имеет смысл предложить антикризисную целевую программу (например, с направленностью на ПР??) Наружная реклама может быть слишком дорогостоящей в период кризиса. Все это можно обосновать. В какой-то степени эта программа будет стандартна для периодов борьбы с кризисом.
Если причины кризиса не извстны - есть вариант провести беседу с шефом с целью определения "основных врагов".
Если же помощь по выходу из кризиса вы компании оказать не можете - имеет смысл разработать программу, которая начнется "как только так сразу".
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.04.2006 17:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|